Организация деятельности центра оценки персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 08:32, контрольная работа

Описание работы

Управление организацией на современном этапе требует от руководителя, менеджера способности и умения работать с персоналом. Одного осознания руководителем кадровых проблем и задач явно недостаточно. Необходимо владеть конкретными методами и технологиями такой работы, уместно их использовать.
Развитие персонала — один из основных факторов, которые сказываются на эффективности компании. Известно, что каждая компания обладает следующими основными видами ресурсов: материальными, человеческими и финансовыми. На мой взгляд, ведущая роль в этой цепочке принадлежит человеческим ресурсам.

Файлы: 1 файл

Готовапочти.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

(3.2) рекомендации руководителям,  на какой работе может быть  использован участник.

4. Раздел с рекомендациями  о том, что нужно учесть, объявляя  оценку участнику.

Информация о личностных особенностях может помочь при объявлении результатов ЦО. Это важно еще  и потому, что в девяти из десяти случаев результаты оценки объявляются непосредственным руководителем.

Опыт проведения программ центров оценки персонала свидетельствует, если работа заканчивается подготовкой  индивидуальных заключений, то получаемая информация используется лишь частично. При этом в ряде случаев появляется возможность, используя полученные результаты, провести специальный анализ кадрового состояния организации — кадровый аудит.

Понятие «кадровый аудит» — новое в практике кадрового  менеджмента — включает следующие  элементы:

• оценку уровня профессиональной обеспеченности организации — количества и качества специалистов, работающих на различных уровнях и направлениях;

•  оценку, степени готовности организации к изменениям;

• выявление существующих в организации типов организационной культуры;

• построение прогноза развития организации и оценку степени реализуемости поставленных целей;

• подготовку рекомендаций по конкретным кадровым программам (набору, развитию персонала, планированию карьеры, обучению, программам оценки труда и стимулирования и т.п.).

 

 

Заключение

 

 

Список используемой литературы

 

[1] Е.Ю.Алексеева, И.Б.Бородин, А.В.Василенко, О.А.Долгополова, Е.В.Никонова, Г.В.Новикова. Диагностика и оценка персонала: методология, методика и технологии. Волгоград, 1998. С.8

[2] Управление персоналом. №1, 2006, с.204.

[3] Е.Ю.Алексеева, И.Б.Бородин, А.В.Василенко, О.А.Долгополова, Е.В.Никонова, Г.В.Новикова. Диагностика и оценка персонала: методология, методика и технологии. Волгоград, 1998. С.10

[4] Управление персоналом. №1, 2006, с.221

[5] См. например, Перлаки И. Нововведения в организациях. М., 1990.

[6] Е.А.Аксенова, Т.Ю.Базаров, Б.Л.Еремин, П.В.Малиновский, Н.М.Малиновская. Управление

 

персоналом., М., 2005, С.329

[7] Коваленко Н. Прогноз по ситуации//Кадровое дело. 2003. Октябрь. №10

[8] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский., Самара., 1998.

 

 

[9] Управление персоналом. №1, 2006, с.204.

 

            


Информация о работе Организация деятельности центра оценки персонала