Организация менеджмента предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 19:11, реферат

Описание работы

Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы управленческого звена промышленного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня автоматизации компании. Понятно, что управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, характера выпускаемой продукции и т.д.

Содержание работы

I. Организация менеджмента предприятия 3
1.1 Назначение и цели промышленного предприятия 3
1.2 Инфраструктура предприятия и задачи, решаемые менеджерами предприятия 5
II. Применение информационных технологий 15
2.1 Информационная система предприятия при организации удаленного склада 15
2.2 Web сайт предприятия 20
III. Оценка характеристик типового решения ИС 24
3.1 Тактические характеристик ИС 24
3.2 Пример работы специалиста 29
3.2.1 Поступление и списание товарно-материальных ценностей 31
3.2.2 Учёт тары 34
3.2.3 Отчётность и инвентаризация 36
3.2.4 Web-приложение «Удалённый склад» 39
Список литературы 41

Файлы: 1 файл

информационные ресурсы.docx

— 258.89 Кб (Скачать файл)

- повышение эффективности  инвентаризации и сокращение  времени ее выполнения.

Для достижения этих целей  складская система должна быть способна:

- вести учет размещения  товара по ячейкам хранения;

- автоматизировать операции:

- размещать товар на  складе;

- пополнять ячейки комплектации;

- выдавать задания на  отгрузку и маршруты комплектации  товара;

- формировать отгрузочную  документацию;

- персонифицировать ответственность  сотрудников за выполнение отдельных  операций, вести различные метрики  для оценки эффективности работы  персонала;

- формировать задания  на выборочную (технологическую)  инвентаризацию ячеек и на  полную инвентаризацию склада.

Web-приложение "Удаленный  склад" работает совместно с программой "Управление торговлей" и обеспечивает удаленный доступ к информационной базе "Управление торговлей" через Интернет. В приложении реализован основной набор функций, обеспечивающий работу удаленного склада по оформлению операций оприходования, отгрузки, списания и инвентаризации товаров.

Удаленный склад работает по ордерной схеме. Регистрация поступления  товаров от поставщика или подотчетного лица, а также возврат от покупателя оформляются на удаленном складе с помощью документа "Приходный  ордер на товары" до ввода в  информационную базу сопроводительных документов. Поступившие товары могут  быть зарезервированы, кроме того, для  них может быть установлен признак "Без права продажи". Реализация оставшейся части поступивших товаров  будет возможна только после регистрации  в информационной базе "Управление торговлей" центрального офиса документов "Поступление товаров и услуг", "Возврат товаров от покупателя" или документа "Авансовый отчет".

При реализации товаров с  удаленного склада менеджер центрального офиса оформляет документ "Реализация товаров и услуг". После этого  кладовщик удаленного склад на основании  документа "Реализация товаров и  услуг" вводит документ "Расходный  ордер на товары". На основании  одного документа "Реализация товаров  и услуг" может быть оформлено  несколько расходных ордеров, например, в том случае, если фактическая  отгрузка товаров выполняется в  несколько этапов.

Кроме того, товары, поступившие  по приходному ордеру, могут быть возвращены до момента оформления сопроводительных документов. Возврат товаров производится также с помощью документа "Расходный  ордер на товары".

Для оформления операций по передаче товаров между различными складами используется документ "Перемещение".

Документ "Инвентаризация товаров на складе" предназначен для проведения инвентаризации на оптовых  и розничных складах. По результатам  инвентаризации удаленного склада можно  ввести подчиненные документы "Списание товаров" и "Оприходование товаров". При этом в документ "Списание товаров" будут автоматически введены позиции номенклатуры, которые необходимо списать, а в документ "Оприходование товаров" - данные об излишках, которые необходимо оприходовать. После регистрации этих документов количество номенклатурных позиций на складе будет равно реальному количеству, зафиксированному в инвентаризационной ведомости.

В результате использования  механизма доступа к данным в  режиме реального времени через  Интернет результаты работы удаленного склада оперативно отражаются в информационной базе. Это позволяет отказаться от синхронизации двух или более  экземпляров информационной базы и  избежать связанной с этим в некоторый  период неактуальности информации, а  также возможных конфликтов синхронизации.

Для работы с web-приложением "Удаленный склад" необходимо наличие программного продукта "1С:Предприятие 8.0. Web-расширение", который поставляется отдельно.

 

2.2 Web сайт предприятия

 

Web-сайт - это набор связанных  между собой HTML-страниц, имеющий  URL-адрес и находящихся на компьютере  владельца или сервере провайдера. На Web-сайте можно разместить текстовые  материалы, электронные документы,  таблицы и диаграммы, схемы  и чертежи, условия контрактов  и прайс-листы, цветные иллюстрации,  слайд-шоу, анимацию - словом, практически  любые типы информации. Размещение  на Web-сайте видеоматериалов тоже  принципиально возможно, но предполагает  высокие требования к качеству  связи.

Одно из важнейших достоинств Интернета - это возможность обновлять  информацию на Web-сайте так часто, как этого требуют обстоятельства. Никакой другой вид публикации, будь то периодическое печатное издание, полиграфические рекламные материалы  или электронное издание на CD-ROM'е, не могут сравниться с Web-сайтом в том, что касается актуальности информации.

Главная страница должна содержать общую информацию о предприятии: Название, описание и сфера деятельности предприятия, Контактные данные, информация о продукции и услугах; прайс-лист; каталог; разделы; наличие поиска; наличие сортировки позиций; количество позиций; информация о товарах; наименование; описание; стоимость; фотография товара; наличие товара (на складе); отсылка заявок по электронной почте (опционально); дополнительная информация (опционально); статьи, публикации; новости (на сайте); организация обратной связи с пользователем через электронную почту, через гостевую книгу (с предмодерацией); система управления содержанием информационных страниц, каталога, дизайн сайта (соответствие определенному фирменному стилю; навигация; оптимальное разрешение экрана).

1.Прайс-лист: размещение прайс-листа в формате Ms Excel нас сайте для скачивания, каталог, перечень продукции, выводимой на страницах сайта.

2.Разделы. Позволяют сгруппировать содержимое каталога. Могут содержать любое количество подразделов.

3.Наличие поиска. Поиск ключевых слов в описании или наименовании товаров. Поиск может осуществляться по конкретному выбранному разделу или по всему каталогу.

4.Наличие сортировки позиций. Позволяет пользователю отсортировать позиции каталога в порядке возрастания/убывания по выбранному (и заранее предусмотренному) критерию: наименованию, стоимости, сроку гарантийного обслуживания и т.д.

5.Количество позиций. Максимальное количество позиций, которые будут выводиться на одной странице (рекомендуется не более 20).

6.Информация о товарах. Перечень установленной информации о каждом товаре: наименование, описание, цена, фотография, индикация наличия товара на складе и т.п.

7.Отсылка заявок по электронной почте (опционально). Позволяет пользователю отметить определенные товары, оставить свои контактные данные и послать соответствующую заявку по электронной почте. Должен быть согласован внешний вид и содержание письма. Дополнительная информация (опционально)

8.Статьи. Подразумевает публикацию на сайте различных обзоров, заметок, советов и т.п. с целью сделать его содержание более интересным и привлекательным для рядового пользователя Интернета. Это, во-первых, позволяет сформировать на сайте постоянную аудиторию, во-вторых, способствует привлечению новых посетителей.

9.Новости. Новости могут быть краткими (одно - два предложения) или развернутыми (просматриваться на отдельной странице). В случае с развернутыми новостями, возможна публикация на главной странице сокращенного варианта новости либо первых нескольких слов/предложений из полного. Помимо текста новости могут содержать: дату, заголовок, имя автора и т.п.

10.Организация обратной связи с пользователем подразумевает размещение на сайте формы обратной связи, в которой пользователь оставляет свои контактные данные и собственно сообщение. Перечень контактных данных согласуется заранее. Гостевая книга позволяет разместить на сайте ответы на наиболее часто возникающие у потребителей вопросы. Предмодерация означает, что вопрос пользователя появится на сайте только после ответа на него ответственным лицом заказчика.

11.Система управления содержанием. Предоставляет заказчику возможность самостоятельно обновлять часть содержимого страниц и каталога (включая добавление и удаление разделов), не прибегая к услугам специалистов.

12.Дизайн сайта. Соответствие определенному фирменному стилю. Сюда также входят ваши предпочтения по цветовой гамме.

13.Навигация. Способ организации навигации на страницах сайта. Перечень пунктов главного меню и т.д. Содержимое главной страницы. Оптимальное разрешение экрана. Оптимизация под разрешения в диапазоне 800х600-1024х768 или 1024х768-1280х1024 (наиболее распространены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Оценка характеристик типового решения ИС

3.1 Тактические характеристики ИС

 

«1C:Управление производственным предприятием 8» является комплексным  прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение  позволяет организовать комплексную  информационную систему, соответствующую  корпоративным, российским и международным  стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную  деятельность предприятия.

Прикладное решение создает  единое информационное пространство для  отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой  структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно  снижает трудоемкость ведения учета  за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной  операции регистрируется один раз и  получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость  повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной  операции является документ, причем для  ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных «по умолчанию», ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении принято  следующее соотношение данных различных учетов:

- независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;

-сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;

-совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты  наличных денежных средств система  проверит доступность денежных средств  с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации  отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем  груза.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Регламентированный (бухгалтерский  и налоговый) учет по организациям ведется  в национальной валюте, в том время  как для управленческого учета  по предприятию в целом может  быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы  налогообложения: в одних организациях – общая система налогообложения, в других – упрощенная; могут  использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В дополнение к управленческому  и регламентированному учетам можно  вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью  снижения трудоемкости учет по МСФО ведется  неоперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета.

При разработке решения «1С: Управление производственным предприятием 8» учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой «1С» и партнерским сообществом. В проектировании и разработке конфигурации участвовали специалисты компаний «ИТРП» (управление производством) и «1С-Рарус» (учет по МСФО). По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Решение «1С: Управление производственным предприятием 8» разработано на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление производственным предприятием».

Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного  решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными  системами. Внутреннее устройство прикладного  решения полностью открыто для  изучения и настройки под специфические  потребности предприятия.

Информация о работе Организация менеджмента предприятия