Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:30, курсовая работа
Целью письменной экзаменационной работы является исследование деятельности ИП «Ощепков В.В.» на основе анализа информационных источников по проблеме организации приемки товара по количеству и качеству
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- сбор и структурирование учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров по количеству и качеству.
- анализ организации приемки товаров по количеству и качеству в Ип «Ощепков В.В»;
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары- оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.
Введение …………………………………………………………………………………………………….7
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине……8
1.1 Организация приемки товаров по количеству…………………………..8
1.2 Организация приемки товара по качеству……………………………..13
1.3Особенности приемки импортных товаров…………………………….16
1.4 Использование прогрессивной технологии товароснабжения………..19
2. Анализ организации, технологии приемки формирование ассортимента
в ИП «Ощепков В.В»…………………………………………………..……20
2.1 Краткая организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия…………………………………………………………………..21
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству…....23
2.3Товарные потери в магазине и пути их сокращения ……………….…25
Заключение ………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский агропромышленный техникум» |
_____________С.В. Фролова
.
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
по профессии 38.10 «Коммерсант в промышленности»
Выполнил(а):
учащаяся группы КП 97-09 _____________ (Т. С. Батракова)
Руководитель:
преподаватель высшей
квалификационной категории _____________ (Л.В. Смирнова)
(должность)
Пермь, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине……8
1.1 Организация приемки товаров по количеству…………………………..8
1.2 Организация приемки товара по качеству……………………………..13
1.3Особенности приемки импортных товаров…………………………….16
1.4 Использование прогрессивной технологии товароснабжения………..19
2. Анализ организации, технологии приемки формирование ассортимента
в ИП «Ощепков В.В»…………………………………………………..……20
2.1 Краткая организационно
- экономическая и правовая
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству…....23
2.3Товарные потери в магазине и пути их сокращения ……………….…25
Заключение …………………………………………………
Список использованных источников………………………………………33
Приложение …………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы письменной экзаменационной работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам.
Для того, чтобы обеспечить
высокий уровень обслуживания покупателей,
в магазине должен постоянно изучаться
спрос, который служит основанием для
составления заявок на завоз товара.
Работники магазина обязаны обеспечить
квалифицированную приемку
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству и качеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
Целью письменной экзаменационной работы является исследование деятельности ИП «Ощепков В.В.» на основе анализа информационных источников по проблеме организации приемки товара по количеству и качеству
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- сбор и структурирование учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров по количеству и качеству.
- анализ организации приемки
товаров по количеству и
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары- оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.
Объектом исследования является торговое предприятие ИП «Ощепков В.В».
Предмет исследования – технологические операции приемки товаров.
Письменная экзаменационная работа состоит из 2 частей:
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине.
2. Анализ организации и технологии приемки товаров и формирование ассортимента в ИП «Ощепков В.В.».
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине
1.1 Организация приемки товаров по количеству
Приемка товара - фактическое получение, принятие товара и сопутствующих ему документов покупателем, которое сопровождается проверкой соответствия качества, количества и комплектности товара, проверкой его внешнего вида, работоспособности и т.д. Приемка товара производится уполномоченным материально ответственным лицом, которое должно проверить накладные на товар, а так же качество его упаковки, количество единиц, и соответствие его данным, указанным в накладных.
Приемка товаров по количеству — это установление точного количества поступившего товара и его соответствия данным сопроводительных документов, предусматривающее выполнение следующих операций:
Приемка товаров
по количеству состоит в сверке
фактически поступивших
Количество поступивших
товаров должно определяться
в тех же единицах измерения,
которые указаны в
Если товары поступили
без сопроводительных
Порядок и сроки приемки товаров по количеству зависят от характера тары или упаковки, в которой поступил товар, его физико-химических свойств, способа доставки и других условий.
Товары, поступившие
без тары, в открытой или поврежденной
таре, должны быть приняты по
количеству в момент вскрытия
(разгрузки) транспортных
Приемку товаров
по количеству осуществляют, как
правило, путем сплошного
При обнаружении
недостачи дальнейшая приемка
приостанавливается, составляется
односторонний акт о
Если выявлено
несоответствие массы брутто
отдельных мест массе, которая
указана в транспортном или
сопроводительном документе,
Для продолжения
работы по приемке товара и
составления двустороннего
В случае неявки
представителя поставщика или
если его вызов не обязателен,
приемка товара производится
с участием:представителя
С согласия отправителя
(изготовителя) приемка товаров
может быть произведена
Представитель, выделенный
для участия в приемке
После завершения
окончательной приемки
Если в процессе
приемки товаров выявлены
К акту о недостаче
или излишках товаров должны
быть приложены копии
1.2 Организация приемки товара по качеству
Приемка товара - фактическое получение, принятие товара и сопутствующих ему документов покупателем, которое сопровождается проверкой соответствия качества, количества и комплектности товара, проверкой его внешнего вида, работоспособности и т.д. Приемка товара производится уполномоченным материально ответственным лицом, которое должно проверить накладные на товар, а так же качество его упаковки, количество единиц, и соответствие его данным, указанным в накладных.
Приемка по качеству включает в себя:
Приемка товаров по качеству
в магазине осуществляется в соответствии
с правилами, установленными в инструкции
«О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения
и товаров народного
Приемка товаров по качеству должна быть проведена в установленные сроки. Если поставщик находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимают в течение 10 дней (скоропортящиеся – в течение 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам – остается прежним.
В эти же сроки следует составить акты о результатах проверки качества поступивших товаров.
В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, а также соответствие тары, упаковки и маркировки товаров установленным требованиям.
Информация о работе Организация приёмки товаров по качеству и количеству на торговом предприятии