Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 22:30, курсовая работа
Целью письменной экзаменационной работы является исследование деятельности ИП «Ощепков В.В.» на основе анализа информационных источников по проблеме организации приемки товара по количеству и качеству
Исходя из главной цели работы, поставлены следующие задачи:
- сбор и структурирование учебного теоретического материала, нормативных и технологических документов по организации приемки товаров по количеству и качеству.
- анализ организации приемки товаров по количеству и качеству в Ип «Ощепков В.В»;
- исследования передовой технологии товародвижения с использованием тары- оборудования;
- разработка собственных выводов и рекомендаций.
Введение …………………………………………………………………………………………………….7
1. Теоретические аспекты организации приемки товаров в магазине……8
1.1 Организация приемки товаров по количеству…………………………..8
1.2 Организация приемки товара по качеству……………………………..13
1.3Особенности приемки импортных товаров…………………………….16
1.4 Использование прогрессивной технологии товароснабжения………..19
2. Анализ организации, технологии приемки формирование ассортимента
в ИП «Ощепков В.В»…………………………………………………..……20
2.1 Краткая организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия…………………………………………………………………..21
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству и качеству…....23
2.3Товарные потери в магазине и пути их сокращения ……………….…25
Заключение ………………………………………………………………….30
Список использованных источников…………………
Приложение1
ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРИЁМКИ ПРОДУКЦИИ
(в ред. Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от 14.11.74 N 98)
(с изм., внесёнными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18)
1. Настоящая Инструкция
применяется во всех случаях,
когда стандартами,
2. В целях сохранности
продукции и товаров при
а) строгое соблюдение
установленных правил упаковки
и затаривания продукции,
б) точное определение количества отгруженной продукции (веса, количества мест: ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т.п.);
в) при отгрузке
продукции в упакованных или
затаренных местах — вложение
в каждое тарное место
г) чёткое и ясное
оформление отгрузочных и
д) строгое соблюдение
действующих на транспорте
е) систематическое
осуществление контроля за
3. Предприятие-получатель
обязано обеспечить приёмку
4. При приёмке груза
от органов транспорта
а) проверить в надлежащих случаях наличие на транспортных средствах (вагоне, цистерне, барже, трюме судна, автофургоне и т.п.) или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления (станции, пристани, порта), исправность пломб, оттиски на них, состояние вагона, иных транспортных средств или контейнера, наличие защитной маркировки груза, а также исправность тары;
б) проверить соответствие
наименования груза и
В случае выдачи
груза без проверки количества
мест или веса получатель в
порядке, установленном
5. Во всех случаях, когда
при приёмке груза от органов
транспорта устанавливаются
При неправильном отказе органа
транспорта от составления коммерческого
акта получатель обязан в соответствии
с действующими на транспорте правилами
обжаловать этот отказ и произвести
приёмку продукции в порядке,
предусмотренном настоящей
6. Приёмка продукции,
а) на складе получателя
— при доставке продукции
б) на складе поставщика
— при вывозе продукции
в) в месте вскрытия
опломбированных или в месте
разгрузки неопломбированных
При доставке поставщиком
продукции в таре на склад
получателя последний, кроме
7. Приёмка продукции,
Покупатели — базы
сбытовых, снабженческих,
Если продукция поступила
в повреждённой таре, то приёмка
продукции по весу нетто и
количеству товарных единиц в
каждом тарном месте
8. Установленный настоящей
Инструкцией порядок приёмки
продукции, поставляемой в
9. Приёмка продукции
а) продукции, поступившей
без тары, в открытой таре и
в поврежденной таре, — в момент
получения её от поставщика
или со склада органа
б) продукции, поступившей в исправной таре:
по весу брутто и количеству мест — в сроки, указанные в подп. "а" настоящего пункта;
по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте — одновременно со вскрытием тары, но не позднее 10 дней, а по скоропортящейся продукции не позднее 24 часов с момента получения продукции — при доставке продукции поставщиком или при вывозке её получателем со склада поставщика и с момента выдачи груза органом транспорта — во всех остальных случаях.
В районах Крайнего
Севера, отдаленных районах и
других районах досрочного
10. Приёмка считается
11. Приёмка продукции
Предприятие-получатель обязано:
а) создать для правильной
и своевременной приёмки
б) обеспечить, чтобы
лица, осуществляющие приёмку
в) обеспечить точное определение количества поступившей продукции (веса, количества мест: ящиков, мешков, связок, кип, пачек и т.п.);
г) систематически
осуществлять контроль за
12. Приёмка продукции по
количеству производится по
При одновременном
получении продукции в
В акте приёмки должно
быть указано количество
13. Количество поступившей
продукции при приёмке её
Если в этих документах
отправитель указал вес
14. Проверка веса нетто
производится в порядке,
При невозможности
перевески продукции без тары
определение веса нетто
Акт о весе тары
должен быть составлен не
Определение веса нетто
путем вычета веса тары из
веса брутто по данным, указанным
в сопроводительных и в
Проверка веса тары
в остальных случаях
15. Выборочная (частичная)
проверка количества продукции
с распространением
Приложение 2
Приложение 3
Информация о работе Организация приёмки товаров по качеству и количеству на торговом предприятии