Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 12:53, курсовая работа
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Buono Chibo”, который работает в сфере услуг.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации.
Введение________________________________________________________4
1.Общая характеристика предприятия________________________________5
1.1 Организация процесса управления предприятием
1.2.Производственная структура предприятия _________________________7
1.3. Производственная структура исследуемогопредприятия____________9
1.4 Организационная структура управления предприятием
2. Общая характеристика структуры управления¬¬¬¬¬¬¬___________________10
2.1. Функции управления_________________________________________26
2.2. Методы управления__________________________________________29
2.3.Информационное обеспечение процесса управления_______________33
2.4. Система контроля и учёта на предприятии_________________________37
2.5 Система оперативного управления предприятием___________________43
2.6 Стратегия предприятия, исходя из его миссии______________________45
Заключение______________________________________________________48
Литература______________________________________________________49
Система целей фирмы включает принципы, духовные ценности, долгосрочные цели.
Все это декларирует миссию организации в обществе. Принципы следующие: 1)Рост
фирмы благодаря взаимной выгоде для фирмы и потребителей. 2)Получение прибыли
благодаря взаимной выгоде фирмы и потребителей.
По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений,
которыми организация руководствуется в своей деятельности [1, 110].
Стратегии имеют несколько отличительных черт:
1. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным
действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений,
продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
2. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки
стратегических проектов методом поиска. Роль стратегии в поиске состоит в
том, чтобы, во-первых, помочь сосредоточить внимание на определенных участках
и возможностях; во-вторых, отбросить все остальные возможности как
Несовместимые со стратегией.
3. Необходимость в стратегии отпадает, как только реальный ход развития
выведет организацию на желательные события [1.c.111].
4. В ходе формулирования стратегии нельзя предвидеть все возможности, которые
откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится
пользоваться сильно обобщенной, неполной и неточной информацией о различных
альтернативах.
5. Как только в процессе поиска открываются конкретные альтернативы,
появляется и более точная информация. Однако она может поставить под сомнение
обоснованность первоначального стратегического выбора. Поэтому успешное
использование стратегии невозможно без обратной связи.
6. Поскольку для отбора
проектов применяются как
может показаться, что это одно и то же. Но это разные вещи. Ориентир
представляет собой цель, которой стремится достичь фирма, а стратегия -
средство для достижения цели. Ориентиры - это более высокий уровень принятия
решений. Стратегия, оправданная при одном наборе ориентиров, не будет
таковой, если ориентиры организации изменятся.
7. Наконец, стратегия и ориентиры взаимозаменяемы как в отдельные моменты,
так и на различных уровнях организации. Некоторые параметры эффективности
(например, доля рынка) в один момент будут служить фирме ориентирами, а в
другой - станут ее стратегией. Далее, поскольку ориентиры и стратегии
вырабатываются внутри организации, возникает типичная иерархия: то, что на
верхних уровнях управления является элементами стратегии, на нижних
превращается в ориентиры.
Стратегия — понятие трудноуловимое и несколько
абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной
пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по
затратам времени управляющих.
В настоящее время ресторан находится на этапе зрелости.
Целевые группы: семьи, туристы, посетители культурных учреждений,
представители фирм, коммерсанты.
Миссия ООО ресторан “Buono Chibo”:обеспечить культурный отдых,
освободить людей от повседневных забот.
Наш девиз: «Вкусная здоровая пища – залог здоровья, хороший отдых – долголетия!»
Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.
Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным
участием всего персонала ресторана.
Необходимыми условиями являются: вежливость, доброжелательность, улыбка и
быстрота обслуживающего персонала, точность и правильность расчетов, широкий
ассортимент блюд.
Для того, что бы обеспечить стабильную работу предприятия, менеджер
должен располагать такими работниками, которые способны подходить к работе
творчески и добиваться поставленного результата. Для ООО ресторан “Buono
Chibo” полезно совершенствование управления персоналом посредством создания
системы мотивации персонала. Чтобы эффективно двигаться навстречу поставленной
цели, необходимо координировать работу и побуждать людей её выполнять
(мотивировать) [9, 47].
Заключение
В данной работе было проанализировано ООО ресторан “Buono Chibo”, которая
предоставляет услуги в сфере питания. Область производства и оказания услуг
технологически едины.
В работе разобрана производственная структура фирмы, описаны ее основные
элементы, разобраны особенности данного производства и сферы оказания услуг.
Рассмотрена организационная структура управления ООО ресторан “Buono Chibo”
, особенности персонала организации, системы учета и контроля, информационного
обеспечения и управления.
В заключении описывается миссия и стратегия ООО ресторан “Buono Chibo”.
Выводы:
- ресторан “Buono Chibo”по своей организационно-правовой форме является
Обществом с Ограниченной Ответственностью.
- Миссия: обеспечить культурный отдых, освободить людей
от повседневных забот.
- В состав ООО ресторан “Buono Chibo”входят подразделения,
которые занимаются выполнением определенного набора задач.
Организационная структура ООО является линейно-функциональной и относится к
бюрократическому типу структуры управления.
Литература
1. Экономика предприятия: Конспект лекций/ Анна Оганесян. М.:
«Издательство ПРИОР»,2000.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп. М.:
ЮНИТИ, 2001.- 501 с.
3. Грузинов
В.П. Экономика предприятия и
СОФИТ, 1994.
4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Дело, 1992.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Т.Д. “Элит-2000”, 2001-440 с.
6. Колесник М. Менеджмент. М.: “ Издательство ПРИОР”, 1998.-192 с.
7. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие- Мн.: ИП “ Экономика”
; 1999- 239 с.
8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И.
Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/ науч. Редактор А.А. Радугин. -
М: Центр, 1998- 432 стр.
9.Друкер П. Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы- М., 1992.
10. Маркетинг./ Под ред. проф. Уткина Э. А. –М.: Ассоциация авторов и
издателей “ ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998.-320 с.
Информация о работе Организация процесса управления организацией