Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 11:27, курсовая работа
Цель работы: разработка системы обучения в ООО «Рога и копыта».
Задачами курсовой работы станет комплексное изучение факторов внешней и внутренней сред предприятия, обоснование необходимости внедрения системы обучения, определение методов системы предполагаемого обучения, а так же расчет эффективности от внедрения предложенных вариантов.
Введение
1. Понятия и виды систем обучения
1.1 Цели обучения персонала
1.2 Методы и методики проведения обучения
1.3 Результат обучения - саморазвивающаяся организация
2. Краткая характеристика деятельности предприятия
2.1 Описание предприятия
2.2 Финансовое положение
2.3 Планы и задачи предприятия
3. Создание системы обучения персонала на предприятии
3.1 Общие рекомендации по построению системы обучения
3.2 Разработка построения системы обучения в ООО «Рога и копыта»
Заключение
Литература
Критерии оценки Оценка
1. Соответствие содержания курса поставленным целям 9
2. Актуальность полученных знаний 10
3. Соответствие содержания курса программе 8
4. Новизна полученной информации 9
5. Понятность изложенного материала 9
6. Практическая ценность
материала, применимость для
7. Смогли бы внести
предложения по повышению
8. Насколько обучение
способствовало развитию
9. Насколько обучение
способствовало
10. Удовлетворенность полученными материалами 9
Сумма балов, Хсо 89
Коэффициент результативности обучения, Кс 8,9
Расчет коэффициента результативности обучения одного работника на семинарах (тренингах) далее произведем по формуле:
Кс=Хсо / 10=89/10=8,9
Анкета 2.
Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1-неудовлетворительно, 10 - отлично).
Таблица 6-Анкета 2
Критерии оценки Оценка
1. Соответствие содержания курса поставленным целям 10
2. Актуальность полученных знаний 10
3. Соответствие содержания курса программе 10
4. Новизна полученной информации 9
5. Понятность изложенного материала 9
6. Практическая ценность
материала, применимость для
7. Смогли бы внести
предложения по повышению
8. Насколько обучение
способствовало развитию
9. Насколько обучение
способствовало
10. Удовлетворенность полученными материалами 10
Сумма балов, (Хсо) 95
Коэффициент результативности обучения, (Кс) 9,5
Анкета 3.
Оцените результативность обучения по 10-балльной шкале (1-неудовлетворительно, 10 - отлично).
Таблица 7-Анкета 3
Критерии оценки Оценка
1. Соответствие содержания курса поставленным целям 9
2. Актуальность полученных знаний 10
3. Соответствие содержания курса программе 10
4. Новизна полученной информации 9
5. Понятность изложенного материала 8
6. Практическая ценность
материала, применимость для
7. Смогли бы внести
предложения по повышению
8. Насколько обучение
способствовало развитию
9. Насколько обучение
способствовало
10. Удовлетворенность полученными материалами 9
Сумма балов, (Хсо) 90
Коэффициент результативности обучения, (Кс) 9
Результаты оценки семинаров самими обучающимися дали довольно приемлемые результаты, то есть уже можно говорить о достаточной эффективности выбранного обучения.
4) Изменение стиля работы.
Здесь применимы самые разные
способы оценки изменения
5) Результативность. Исследуя
использование временных и
Оценим эффективность прохождения обучения всех менеджеров за год на основе следующих показателей:
Таблица 8-Эффективность прохождения обучения менеджеров
Показатель Показатели до обучения Показатели после обучения
Объем продаж 23 46
Число подписанных контрактов 7 10
Число новых партнеров 1 3
Доход от продаж 6589 11560
Таким образом, эффект от обучения менеджеров достигнут. Основные показатели деятельности фирмы значительно выросли по сравнению с предыдущим годом.
Заключение
Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Знания, навыки, установки которые помогали персоналу успешно работать ещё вчера, сегодня теряют свою действительность. Очень быстро меняются как внешние условия, так и внутренние условия функционирования организации, что ставит большинство российских компаний перед необходимостью подготовки персонала к изменениям.
Выгоды, получаемые организацией
в результате обучения персонала
огромны. Обучение работников позволяет
организации успешно решать проблемы,
связанные с появлением новых
направлений деятельности, поддерживать
необходимый уровень
Обучение персонала в настоящее время переходит на такой этап своего развития, когда становится жизненно важным элементом существования и развития организации. Оно присутствует во всех организациях вне зависимости от размера и масштаба деятельности. Программа обучения, пусть не всегда чёткая и ясная, но она всегда должна присутствовать в том или ином виде и основная задача руководителей вывести её на новый более высокий уровень.
В данной курсовой работе был проведен теоретический разбор построения системы обучения на предприятии. Основные задачи выполнены и цель достигнута-создана система обучения на предприятии ООО "ЛИМ-техника", выявлены возможности и угрозы со стороны внутренних и внешних факторов предприятия, разработан план проведения обучения и определены методы расчета его эффективности.
Литература
1. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебное пособие/ О.А. Горленко, Д.В. Ерохон, Т.П. Можаева. - Брянск: БГТУ, 2006.
3. Бляхман Л.С. Качество работы: роль человеческого фактора / Бляхман Л.С., Сидоров В. А - М., 2007
2. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов / Егоршин А. П.3-е издание-Н. Новгород: НИМБЮ 2001г.
3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 1999 г.,
4. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1998.
5. Перачев В.П. Руководство персоналом организации. - М.: 2007
5. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: учебник / Травин В.В., Дятлов В. А - М.: 1995 г.
6. Управление знаниями персонала // Справочник кадровика - 2006. - №5
7. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание, Москва, 1999 г.
9. Ховард К. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: учебное пособие / Ховард К., Коротков Э. - М.: ИНФРА-М, 1996г.
10. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.: 2002 г.
11. Управление организацией: учебник /под ред.А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой - 2-е издание, Москва, 1999 г.
12. http://www.annews.ru
13. http://www.cfin.ru
14. http://www.izvestia.ru
15. http://www.impedance.ru
16. http://www.insur-info.ru
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. – М. : Приор, 2001. – 32 с.
2. Административное право : учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. – М. : Юристь, 1999. – 208 с.
3. Алехин, А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник / А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. М. : Изд-во ЗЕРЦАЛО, 1997. – 112 с.
4. Бахрах, Д. Н. Административное право / Д. Н. Бахрах. М. : НОРМА, 2005. – 800 с.
5. Вебер, М. Политика как призвание и профессия / М. Вебер // Избр. произведения. М. : Прогресс, 1990. С. 371.
6. Вельский, К. С. О функциях исполнительной власти / К. С. Вельский // Государство и право. 1997. № 3. С. 14-21.
7. Вельский, К. С. Феноменология административного права / К. С. Вельский. – Смоленск: Изд-во Смоленского ун-та, 1995. – 296 с.
8. Гончаров, В. И. Система законодательства в Ставропольском крае / В. И. Гончаров // Советская Россия. 1997. 31 декабря.
9. Госс, В.С. Категории современной науки: Становление и развитие / В.С. Госс, Э.П. Семенюк, А.Д. Урсул. – М. : Мысль, 1984. – 268 с.
10. Государственное управление: история и современность. – М. : МГУ, 1998. – 176 с.
Информация о работе Организация системы корпоративного обучения персонала