Организация связующих процессов в менеджменте на примере ОАО «Санаторий«Чувашия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Основной целью написания данной работы является изучение коммуникационных процессов в менеджменте как ряда мероприятий, способствующих повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
В качестве основных задач для достижения поставленной цели можно выделить следующие: определение сущности коммуникаций в менеджменте; характеристика коммуникационных сетей и стилей, а также видов коммуникаций; исследование путей совершенствования коммуникационных процессов в организации и современных методов управления коммуникациями.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….
Глава I Теоретические основы коммуникационных процессов в организации……………………………………………………………
1.1 Сущность и значение коммуникаций в организации…………...
1.2 Виды коммуникаций………………………………………………
Глава II Анализ формирования связующих процессов в ОАО «Санаторий «Чувашия»………………………………………………
2.1 Краткая характеристика ОАО"Санаторий"Чувашия"………………………………………….
2.2 Коммуникационные взаимосвязи в ОАО «Санаторий «Чувашия»……………………………………………………………
2.3 Формирование процесса принятия решений в «Санаторий «Чувашия»……………………………………………………………
Глава III Мероприятия по совершенствованию формирования связующих процессов в ОАО «Санаторий «Чувашия»……………
Заключение……………………………………………………………
Библиографический список

Файлы: 1 файл

курсовая мнеджмент.doc

— 363.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 (Эк. Эффект = )

Также после расчета экономической эффективности от внедрения мероприятий можно рассчитать коэффициент эффективности управленческого труда: 45000)*100%=0,04,Можно сделать вывод, что данный коэффициент достаточно высок, что говорит об эффективности предложенных мероприятий.

Себестоимость всей выпускаемой продукции после внедрения мероприятия ровна 278473.

  Для ОАО «Санаторий «Чувашия» изменение себестоимости после внедрения мероприятий будет выглядеть так: руб.

Отсюда можно сделать вывод, что при внедрении предложенных мероприятий себестоимость продукции изменилась на 72127 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Отсутствие эффективных коммуникаций приводит к тому, что организация становится неуправляемой. Поэтому налаживанию и осуществлению этих процессов посвящено значительное время в работе руководителя. По некоторым данным руководитель тратит от 50 до 90% времени на коммуникации. Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективен в коммуникациях. Они осознают суть и результат коммуникационного процесса, обладают развитыми формами письменного и устного общения, а современные руководители также хорошо владеют электронными средствами коммуникаций.

Средствами коммуникаций является все, что позволяет передавать информацию от субъекта управления к объекту и обратно. К ним относятся: совещания, личные беседы, служебные записки, отчеты о работе, телефонные разговоры, видеоролики, электронная почта, Internet и т.д.

Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях, в то же время именно от того, каким образом организована и проходит реализация принятых решений, зависит конечная эффективность управленческого труда и управляемой деятельности.

Поиски оптимальных или хотя бы рациональных управленческих решений и разработка эффективных методов их реализации становятся в наше время решающими факторами выживания организации на рынке в сложной конкурентной борьбе.

 

Из данной работы можно сделать следующие выводы:

  1. Процесс принятия решений и процесс коммуникаций несомненно участвуют во всех функциях управления персоналом.
  2. Знание и умение правильно использовать все приемы коммуникаций и принимать надежные и правильные управленческие решения помогает менеджеру качественно выполнять свою функцию руководства.

Для того чтобы организация успешно осуществляла свою работу необходимо совершенствовать коммуникационные процессы в ней, внимательно анализировать полученную информацию, а также принимать важные и оптимальные решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Медведев В.П. Основы менеджмента. В 2-х т. Учеб.-метод. пособие. М.: ИКК «ДеКА», 2008. Т.2.

2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2004. С. 21.

3. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. С. 21.

4. журнал: Управленческий учет №1 / 2010

5. Глущенко В.В. Менеджмент. Системные основы, - г. Железнодорожный, Моск. обл., 2009. – с 117

6. Менеджмент: учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М., 2010.

7. Кокорев В.П. Мотивация в управлении. - Барнаул, 2008. - с. 98

8. Кокорев В.П. Мотивация в управлении. - Барнаул, 2007. – с.101

9. Справочник менеджера. / Под ред. Уткина Э.А. М., 2006. - 157с.

10. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие. - М: «Зерцало», 2008г. с108

 

 


Информация о работе Организация связующих процессов в менеджменте на примере ОАО «Санаторий«Чувашия»