Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 09:56, курсовая работа
Целью курсовой работы является закрепление знаний по дисциплине «Основы менеджмента» и применение теоретических знаний в области менеджмента на практике. Тема курсовой работы актуальна для тур фирмы, так как в ней рассматривается структура фирмы, обосновываются цели и задачи, рассматривается сама деятельность и основные функции (планирование, мотивация, организация и контроль), на основе этих данных можно определить положение фирмы во внешней среде и внутренние возможности и недостатки фирмы. На основе всех этих данных можно определить пути развития фирмы, а также избежать возможных проблем, разрабатывается стратегия.
Введение………………………………………………………………..3
Характеристика организации………………………………………4
2.Анализ внутренней и внешней среды организации:
2.1. Анализ внутренней среды……………………………………….8
2.2. Анализ внешней среды………………………………………….12
2.3. Матрица SWOT-анализа………………………………………..15
3.Анализ основных управленческих функций:
3.1. Функция планирование…………………………………………17
3.2. Функция организация…………………………………………..18
3.3. Функция мотивация……………………………………………..19
3.4. Функция контроль………………………………………………20
4.Анализ управления в организации…………………………………22
5.Направления совершенствования фирмы………………………….23
Заключение…………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………….25
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Волжская государственная академия водного транспорта
Кафедра управления транспортом
Курсовая работа
на тему: «Организация управления туристической компании ООО «Золотой Путь» и основные направления её совершенствования».
Работу выполнили:
Лачинова Е.Н., Волкова Л.К.
Студентки 3 курса группы 312 М
Проверил:
Заварзин В.Г.
г. Н. Новгород
Содержание.
Введение…………………………………………………………
2.Анализ внутренней и внешней среды организации:
2.1. Анализ внутренней среды……………………………………….8
2.2. Анализ внешней среды………………………………………….12
2.3. Матрица SWOT-анализа………………………………………..
3.Анализ основных управленческих функций:
3.1. Функция планирование…………………………………………17
3.2. Функция организация…………………………………………..
3.3. Функция мотивация……………………………………………..19
3.4. Функция контроль………………………………………………20
4.Анализ управления в организации…………………………………22
5.Направления совершенствования фирмы………………………….23
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
В данной курсовой работе рассматривается деятельность тур фирмы ООО «Золотой Путь» на основе теоретических знаний в области менеджмента и практики.
Целью курсовой работы является закрепление знаний по дисциплине «Основы менеджмента» и применение теоретических знаний в области менеджмента на практике.
Тема курсовой работы
актуальна для тур фирмы, так
как в ней рассматривается
структура фирмы,
При выполнении данной работы даётся оценка деятельности фирмы, с точки зрения экономики или социального управления. Рассматриваются различные пути увеличения прибыли и уменьшения издержек, улучшения работы коллектива, изменения и улучшения стратегии фирмы.
Тур фирма ООО «Золотой Путь» может воспользоваться курсовой работой для улучшения деятельности.
1.Характеристика организации.
Фирменное наименование предприятия: ИП Попова С.Б. турагентство «Золотой Путь», действующего на основании Лицензии ТД №0008900 о праве ведения туристической деятельности.
Агентство расположено по адресу: Адрес: Нижний Новгород, ул.Пискунова, 28, 21 Телефон: 419-90-69, 411-13-19.
Сегодняшние расположение фирмы на наш взгляд очень выгодное, огромным плюсом является:
Предприятие арендует помещение под офис в двухэтажном здании. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
Фирма ООО «Золотой Путь» успешно работает на рынке туристских услуг в течении 7 лет. Основанная в 2003 году, за время своей работы компания «Золотой путь» хорошо зарекомендовала себя на рынке туристских услуг.
Общество с ограниченной ответственностью "Золотой Путь" является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании учредительных документов, и действующего законодательства (см. приложение).
Все услуги, предоставляемые
нашей фирмой, сертифицированы, что
подтверждает их безопасность и качество.
А также мы являемся официальным
представителем одного из крупнейших
Российских туроператоров по таким массовым направлениям как Турция,
Египет, ОАЭ, Таиланд— ЗАО ТК «Турэнергосервис»
или просто TES.
Цель работы «Золотой путь»-предложить
клиентам максимальное количество направлений
и вариантов поездки, а также высокое качество
обслуживания.
Большой ассортимент и достойный сервис
обеспечивают российские и зарубежные
партнеры. Также ООО «Золотой путь» организует
прием в Нижнем Новгороде и отдых в пансионатах
и санаториях Нижегородской области.
Фирма быстро и качественно подберет наилучший
вариант отдыха или спланирует деловую
поездку с учетом любых пожеланий
В настоящее время фирма занимается:
В компании ООО «Золотой путь» сформирована маркетинговая стратегия, которая позволяет её успешно работать на рынке туристического бизнеса.
В дальнейшем фирма планирует
создать серьезную, мощную туристическую
компанию, а так же увеличить
При обращении
клиента в туристическое
Раздел 1. Описание
маршрута по дням.
Раздел 2. Характеристика
условий тура.
Этот раздел содержит
- условия размещения в каждом пункте (тип
здания, оборудование, характеристика
номерного фонда, санитарно-гигиеническое
оборудование);
- информацию о размещении родителей с детьми;
- перечень услуг, получаемых за дополнительную
плату.
Раздел 3. Информация
о странах пребывания.
В этом разделе
помещается следующая
- особенности въезда и выезда в страну. Визы. Санитарные правила (страховка,
прививки). Таможенные правила;
- магазины, досуг, развлечения, ночная
жизнь;
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая необходимая информация.
Раздел 4. Правила
обеспечения безопасности.
Этот раздел содержит
- перечень туристических фирм – соисполнителей
тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
- характеристика состояния общественного
порядка в стране и рекомендации в связи
с этим;
- памятка туриста (пассажира) следующего
в автобусный тур (см прилож.)
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
- как воспользоваться страховкой в экстренных
случаях;
- прогнозируемые погодные условия и рекомендации
о экипировке;
- опасные животные , пресмыкающиеся и
растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный
ущерб.
Униформы, характерной
для всего персонала фирмы
не имеется, но присущи бейджик
Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet.Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
2.Анализ внутренней и внешней среды организации.
2.1.Анализ внутренней среды.
Подходы турфирмы «Золотой Путь» к работе с клиентами и предлагаемым услугам новы и максимально эффективные. Сотрудники турфирмы работают оперативно и точно. Оформление поездки каждого клиента осуществляется в максимально сжатые сроки.
Организационная структура управления предприятием
В повседневной практике иногда бывает трудно определить четкое различие между туроператором и турагентом, так как оба вида фирм могут решать сходные задачи.
Тем не менее, основной задачей турагентов, является реализация туров, сформированных туроператорами, на условиях комиссионного вознаграждения, в то время как, туроператоры, занимаются комплектацией туристического продукта, состоящего не менее чем из трех услуг; размещение, транспортировка туристов и любая другая услуга, не связанная с первыми двумя.
Турфирма «Золотой Путь» является одновременно и турагентом и туроператором. То есть, фирма разрабатывает маршруты как туроператор, и продает их туристам и другим агентствам, в то же время, фирма «Золотой Путь», как турагент, приобретает туры у других фирм, и так же продает их туристам.
Персонал туристической компании «Золотой путь» отвечает следующим требованиям:
В общем виде организационную структуру турфирмы «Золотой путь» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:
Для каждого отдела турфирмы были прописаны свои должностные обязанности. Такого рода документ был разработан для следующих должностей:
1. Должностные обязанности генерального директора ООО "Золотой путь" заключаются в следующем:
3. Должностные обязанности главного менеджера ООО " Золотой путь" заключаются в следующем: