Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 11:25, курсовая работа
Цель курсовой работы - проанализировать процесс организации внутрифирменного обучения персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала;
2. Рассмотреть подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала;
3. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала;
4. Провести анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере МДОУ Д/с №4 с Домна.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….....3стр
1.Теоретико - методологические основы организации системы внутрифирменного обучения……………………………………….......4стр
1.1 Сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала……………………………………………………......4стр
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения
персонала………………………………………………………………11стр
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала………………………………………………………16стр
2. Анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Домна.........................................................................20стр
2.1 Общая характеристика и анализ организационной структуры МДОУ ДС №4 с. Домна ...............................................................................................20стр
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении.....................................................................................................23стр
2.3 Анализ форм, методов обучения и результатов реализации программ внутрифирменного обучения персонала................................................26стр
2.4 Выявление проблемы организации внутрифирменного обучения персонала...................................................................................................27стр
3 Разработка рекомендаций по организации внутрифирменного обучения персонала МДОУ ДС №4 с. Домна ...................................28стр
3.1 Рекомендации по организации внутрифирменного обучения персонала..................................................................................................28стр
Заключение………………………………………………………….......30стр
Литература................................................................................................31стр
по дисциплине «Управление персоналом»
Принципы |
Осуществляются |
Обучение на уровне требованийпередовой техники производства. |
Глубоким знанием научных основ производства.Применение в учебном процессе наиболее современных машин и механизмов, передовых технологических процессов и способов труда. |
Обучение на основепроизводительного труда. |
Строгим соблюдением программ производственного обучения.Выполнением производственных общественно-полезных работ в процессе обучения.Сочетанием обучением в учебных цехах, мастерских, на участках с участием производства. |
Наглядность обучения. |
Проведением экскурсий, показом технологических, трудовых процессов и их элементов, демонстрацией кинофильмов, образцов моделей, макетов, схем, чертежейи т.д.Постоянным пополнением учебных кабинетовнаглядными пособиями ,совершенствованием методов их использования. |
Систематичность ипоследовательность в обучении. |
Строгим соблюдением системы обучения по программе.Постоянным переходом от известного материала к неизвестному, от простых работ к сложным.Правильным подбором упражнений и учебно-производственных программ и заданий. |
Доступность и посильностьобучения, учет возрастных ииндивидуальных особенностейобучаемых. |
Продуманной дозировкой учебного материала.Применение разнообразных методов обучения в соответствии с характером учебного материала и оказанием своевременной помощи обучаемым.Установлением для обучаемых норм времени в зависимости от периодов обучения. |
Прочность усвоения знаний инавыков. |
Ярким, доходчивым и запоминающимся объяснением и показом.Систематическим повторением и постепенным усложнением изучаемого материала, подачи его в различных сочетаниях.Максимальной активностью и самостоятельностью обучаемых в выполнении ими заданий. |
Информация о работе Организация внутрифирменного обучения персонала