Организация внутрифирменного обучения персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 11:25, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - проанализировать процесс организации внутрифирменного обучения персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала;
2. Рассмотреть подходы, методы и программы внутрифирменного обучения персонала;
3. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала;
4. Провести анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере МДОУ Д/с №4 с Домна.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….....3стр
1.Теоретико - методологические основы организации системы внутрифирменного обучения……………………………………….......4стр
1.1 Сущность и принципы организации системы внутрифирменного обучения персонала……………………………………………………......4стр
1.2 Подходы, методы и программы внутрифирменного обучения
персонала………………………………………………………………11стр
1.3 Отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала………………………………………………………16стр
2. Анализ организации внутрифирменного обучения персонала на примере Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Домна.........................................................................20стр
2.1 Общая характеристика и анализ организационной структуры МДОУ ДС №4 с. Домна ...............................................................................................20стр
2.2 Анализ структуры персонала и выявление потребностей в обучении.....................................................................................................23стр
2.3 Анализ форм, методов обучения и результатов реализации программ внутрифирменного обучения персонала................................................26стр
2.4 Выявление проблемы организации внутрифирменного обучения персонала...................................................................................................27стр
3 Разработка рекомендаций по организации внутрифирменного обучения персонала МДОУ ДС №4 с. Домна ...................................28стр
3.1 Рекомендации по организации внутрифирменного обучения персонала..................................................................................................28стр

Заключение………………………………………………………….......30стр
Литература................................................................................................31стр

Файлы: 1 файл

Тема 6.docx

— 295.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                

 

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Заключение

 

 

    Проведенное исследование  позволило сделать следующие  выводы.

 Внутрифирменное обучение  персонала - это процесс интеграции, развития индивидуальных знаний, умений и навыков работников, повышения уровня их квалификации, направленный на развитие качества  рабочей силы и обеспечение  ее конкурентоспособности. Целенаправленный  процесс внутрифирменного обучения  является составной частью стратегии  организации и представляет собой  систему, обеспечивающую решение  практических проблем. Методологическим  принципом проектирования и организации  системы внутрифирменного обучения  является единство исследования, обучения и развития персонала, работающего в организации.

Проанализировав различные модели внутрифирменного обучения, можно сделать вывод, что в основу системы внутрифирменного обучения в МДОУ ДС №4 с. Домна  положена концепция внутрифирменного обучения, которая «увязывает» обучение со стратегическими целями ДОУ, объединяет мероприятия по оценке и обучению сотрудников в целостную систему развития персонала, регламентирует зоны ответственности за обучение и внедрение на практике результатов обучения, обозначает способы мотивирования персонала на обучение. На современном этапе сложилась ситуация, в которой необходимо изменять существующую парадигму внутрифирменного обучения. Обучение должно рассматриваться не как средство решения отдельных прикладных задач, а как мощный ресурс внутриорганизационных изменений.

  Таким образом, организация  внутрифирменного обучения  в  ДОУ гарантирует формирование  профессионального мастерства педагогов, а это в свою очередь разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование  у него способности до уровня, соответствующего возрастным возможностям  и требованиям современного общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Список  используемой литературы:

 

1. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом:Учеб. для вузов - М.: Высшая школа, 2002.

2. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес и биржи, 2006.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

4. Когорова М.А. Кадровый менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

5. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2008.

6. Оганесян И. Управление персоналом организации: Уч. пос. -Мн.:Амалфея,2008.

7. ЦыпкинЮ.А. Управление персоналом: Уч.пос. -М.:Юнити-Д.,2006.

8 Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина  Управление персоналом. Москва 2002 г

9 интернет ресурсы: http://www.scienceforum.ru/2013/120/1606

10. http://nsportal.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация внутрифирменного обучения персонала