- межличностная мотивация
Для лечащихся людей,
также необходимо общение, даже в большей степени. Именно поэтому,
составляя тур, менеджер должен учитывать
то, что у клиента должно быть отведено
время для общения с другими отдыхающими.
Менеджер должен информировать клиента
о возможности общения с людьми, с теми
же, либо похожими заболеваниями. Это особенно
важно, если лечащийся едёт с сопровождающим
(ребенок или пенсионер).
Мотивация
трудовых отношений – совокупность стимулов, побуждающих
работников к активной трудовой деятельности.
Мотивировать сотрудников
– значит затронуть их важные интересы, дать им шанс реализовать
себя в процессе их трудовой деятельности.
В связи с этим старший менеджер должен
руководствоваться принципами, которые
наиболее сильно влияют на поведение сотрудников:
- у каждого сотрудника
должно быть своё обособленное место работы
- рабочее место должно
быть оборудовано всем необходимым:
ПК и комплектующие, телефон/факс, канцелярия и др.
- каждый менеджер должен
иметь доступ к каким-либо справочным
материалам, и его желание что-либо узнать (спросить) должно приветствоваться
старшим менеджером
- менеджер должен иметь свободное время
(время отдыха), для этого необходимо сделать
все возможное для создания «комнаты отдыха
персонала»
- менеджер должен
быть информирован о том, что от него требуется, чётко знать
свои обязанности
- следует сообщить
менеджеру о возможном материальном
и нематериальном поощрении за
особые заслуги, идеи (это могут
быть рекламные туры, повышение
з/п, премии и др.)
- менеджер всегда может
обратиться за помощью к старшему
менеджеру и каждый день должен иметь возможность советоваться
с ним по тем или иным вопросам.
4.2.4. Контроль.
На предприятии «Туроператор»,
задействовано десять рабочих. Все функции распределены строго по отделам,
и поэтому, контроль за работой будет осуществляться
генеральным директором фирмы.
- Контролирование деятельности предприятия будет систематическим - проверка будет проводиться раз в месяц.
- Целями контроля являются:
- проверка эффективности
работы менеджеров
- проверка качества
организационной работы в фирме
- улучшение работы предприятия за счет
устранения негативных факторов, мешающих
его работе
3. Контроль
будет проводиться в рамках
производственных норм.
4. Метод
контроля – диагностический.
Контролёр выявляет причины, негативно
влияющие на работу, а затем устраняет их.
Таким образом, каждый месяц,
секретарь генерального директора
будет собирать данные о работе каждого отдела и каждого сотрудника (объем
продаж, финансовая прибыль, отношения
с партнерами, количество организационных
нарушений и др.), структурировать эти
данные и предоставлять директору на анализ.
На оперативных совещаниях все вопросы
по улучшению качества работы директор
оглашает в присутствии менеджеров всех
отделов.
5. Штатное расписание
и должностные обязанности.
5.1 Штатное расписание.
№ |
Наименование должности |
Отдел |
Кол-во работников (человек) |
1 |
Генеральный
директор |
|
1 |
2 |
Бухгалтер |
Финансовый
отдел |
1 |
3 |
Секретарь |
|
1 |
4 |
Менеджер
по маркетингу |
Отдел маркетинга |
1 |
5 |
Старший менеджер
по продажам |
Отдел продаж |
1 |
6 |
Менеджер
по продажам |
Отдел продаж |
4 |
7 |
Уборщик производственных помещений |
|
1 |
ИТОГО |
|
|
10 |
5.2 Должностная инструкция Генерального
директора предприятия «Туроператор».
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Генеральный
директор руководит в соответствии
с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной
и финансово-экономической деятельностью
предприятия в пределах полномочий, предоставленных
ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом,
внутренними нормативными документами,
трудовым договором и настоящей Должностной
инструкцией, неся всю полноту ответственности
за последствия принимаемых решений, сохранность
и эффективное использование имущества,
а также финансово-хозяйственные результаты
его деятельности.
1.2.Генеральный
директор относится к категории руководителей,
назначается и освобождается от занимаемой
должности общим собранием акционеров
Общества.
1.3.Генеральный
директор подчиняется непосредственно
общему собранию акционеров и
Совету Директоров Общества.
1.4.Генеральному директору
непосредственно подчиняются Главный бухгалтер, Руководители
структурных подразделений (отдела продаж,
маркетинга), Секретарь.
1.5. На время
отсутствия Генерального директора
организации его должностные
обязанности выполняет назначаемый
приказом сотрудник, относящийся
к категории руководителей, который несет
ответственность за качественное, эффективное
и своевременное их выполнение.
1.6. Генеральному
директору устанавливается ненормированный
рабочий день.
1.7. В своей
работе Генеральный директор
руководствуется:
- требованиями действующего законодательства РФ;
- нормативными документами Федеральной Комиссии по рынку ценных бумаг и другими нормативными документами, регламентирующими работу с ценными бумагами;
- Уставом ООО
- Правилами ведения реестров владельцев именных ценных бумаг и другими внутренними нормативными документами;
- требованиями общего собрания акционеров и Совета Директоров Общества;
- настоящей Должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИИ
На Генерального
директора возложены следующие
функции:
- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью в соответствии с Уставом ООО.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности .
- Составление стратегических и текущих планов.
- Выполнение поручений общего собрания акционеров, Совета Директоров.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений .
3. ОБЯЗАННОСТИ
К непосредственным
обязанностям Генерального директора
входит выполнение следующих работ и подписание соответствующих
документов:
- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью предприятия, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил ведения реестра владельцев ценных бумаг, Правил внутреннего документооборота и контроля, внутренних нормативных документов.
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
- Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности фирмы в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности предприятия.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка.
- Обеспечение выполнения фирмой всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов.
- Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе широкого использования новейшей техники и технологии, организация разработки и внедрения новейших прогрессивных технологий осуществления работ, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества работ (услуг), экономической эффективности производства работ и услуг), рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
- Организация обеспечения предприятия всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
- Защита имущественных интересов фирмы в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих предприятию.
- Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.
- Разработка и утверждение штатного расписания, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников в соответствии с Должностными Инструкциями, утвержденными предприятием, проведение аттестаций, организация обучения подчиненных сотрудников филиала.
- Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, находящимся в его непосредственном подчинении.
- Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров, предоставление сведений, отчетности о деятельности и объяснений по вопросам руководства деятельностью фирмы общему собранию акционеров, Совету Директоров и Ревизорам Общества.
- Организация и контроль работ по ведению реестров акционеров, осуществлению сохранности документов и информации, по ведению архивного дела.
- Организация и контроль направления отчетности по профессиональной деятельности в проверяющие государственные органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).
- Организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих государственных органов (ФКЦБ РФ, ПАРТАД и т.д.).
- Организация и контроль составления и направления запросов, касающихся деятельности по ведению реестров, в государственные и другие регулирующие органы (ФКЦБ РФ, ПАРТАД).
- Организация ведения бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива предприятия, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности.
- Обеспечение своевременного представления бухгалтерской и иной установленной реешениями Совета директоров отчетности в Совет директоров и в надзорные инстанции.
- Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности в установленном законодательством и внутренними документами фирмы порядке.
- Соблюдение служебной тайны в отношении полученной информации, обеспечение применительно к условиям работы предприятия разработки, соблюдения мер и создания условий, препятствующих утечкам конфиденциальной информации, незамедлительное уведомление Совета Директоров обо всех случаях шантажа, угроз и попыток их применения, вне зависимости характера требований, а также попыток получения кем-либо сведений, касающихся деятельности Общества.
- Организация устранения выявленных нарушений законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, внутренних нормативных документов и процедур, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения.
- Информирование в установленные сроки ФКЦБ РФ о выявленных следующих фактах: о несоблюдении профессиональным участником установленных ФКЦБ РФ расчетных значений нормативов и показателей; о нарушении профессиональным участником требований законодательства РФ, нормативных правовых актов ФКЦБ РФ, иных нормативных правовых актов РФ, повлекшем потерю или существенное уменьшение средств клиента (на 20% и более), о неправомерном использовании служебной информации; о возможном манипулировании ценами профессиональным участником или его клиентами; о предполагаемых нарушениях требований законодательства РФ и нормативных правовых актов ФКЦБ РФ клиентами профессионального участника.
- Предоставление ФКЦБ РФ сведений о принятых или планируемых действиях по устранению вышеназванных нарушений.
- Организация и контроль выполнения подчиненными сотрудниками своих Должностных инструкций, требований законодательства РФ и внутренних нормативных документов, организация работы по устранению нарушений и недостатков в деятельности подчиненных сотрудников.
- Повышение своего профессионального уровня.
- Выполнение надлежащим образом функций, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
- Выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанности по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Общества.
2. Должностная инструкция менеджера
по реализации услуг (МРУ)
1.Общие положения.
1.1.На должность менеджера
по реализации услуг отдела, далее по тексту МРУ, назначаются
лица, имеющие специальное образование,
организаторские способности, опыт в работе
в сфере международного туризма и (или)
внешне- экономической и (или) финансовой
деятельности.
1.2.Назначение на должность
производится приказом руководителя предприятия
на конкурсной основе, по предоставлению
кандидата руководителем туристического
отдела при наличии вакантной должности.
1.3.Основанием для назначения
на должность является индивидуальный
контракт, подписанный работодателем и кандидатом на вакантную должность.
Условия оплат, сроки выполняемых работ,
порядок прекращения контракта или его
пролонгации оговариваются в условиях
индивидуального контракта.
1.4.МРУ подчинен Старшему менеджеру по реализации
услуг. В своей работе МРУ руководствуется
приказами, указаниями, распоряжениями
и др. документами, подписанными руководителем
фирмы, а так же документами, регламентирующими
туристскую деятельность.
1.5. Все положения настоящей
должностной инструкции являются
обязательными к исполнению. За качественное их выполнение
МРУ несет персональную ответственность
в установленном Законодательством порядке.
1.6.Отступления от требований
п. 1.1.настоящей должностной инструкции
допускаются по решению руководителя
фирмы.
2.Обязанности МРУ
МРУ обязан:
2.1. Знать и выполнять
требования настоящей должностной
инструкции, документов, регламентирующих
туристскую и финансовую деятельность,
а также других нормативных
документов в части касающейся.
2.2.Уметь вести переговоры
с покупателями тур услуг по вопросам их реализации.
2.3.В совершенстве знать
свойства и стоимость реализуемого
тур продукта.
2.4.Уметь пользоваться
справочным материалом.
2.5.Знать правила пользования
и уметь пользовать ПК в
объеме выполняемых работ.
2.6.Знать Закон о
защите прав Потребителей, правила взаиморасчетов
с покупателями, хранения и сдачи выручки,
составления установленной отчетности.
2.7.Знать английский
язык в пределах возможного
общения с иностранными гражданами.
2.8.Решать оперативные
вопросы с партнерами при реализации услуг в пределах имеющихся
договорных отношений.
2.9.Своевременно давать
заявки в отдел договоров о
необходимости заключения договора
на сделки, заказанные покупателями
на внеплановые маршруты.
2.10.Контролировать нахождение
туристов на маршруте.
2.11.Оформлять в установленном
порядке документы на передачу
услуг покупателям.
2.12.Своевременно составлять
отчеты об использовании бланков
строгой отчетности и сдачи
выручки в центральную кассу.
5.3. Должностная
инструкция бухгалтера
I. Общие положения
1. Бухгалтер относится
к категории специалистов.
<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" fo