Основные виды инновационных стратегий и их практическая реализация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла.

Содержание работы

Введение
Теоретическая часть
1.Понятие и особенности инновационных стратегий
2. Виды инновационных стратегий и их практическая реализация
2.1 Стратегии в сфере массового производства
2.2 Стратегии дифференциации продукции и сегментирования рынка
2.3 Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
2. 4 Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
Практическая часть
1. Разработка инновационного проекта «Здравокур»
2. Расчет затрат на реализацию и оценку экономической эффективности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая работа по инновацтонному иенеджменту.docx

— 67.46 Кб (Скачать файл)

6. Ефимова С.А. - Управление сбытом, или как увеличить  объем продаж. М.:, Изд-во Альфа-пресс, 2007 - 208 с. 

7. Ильенкова С.Д.- Учебное пособие.- Банки и биржи, М.:, Изд-во ЮНИТИ, 1997- 142с

8. Козловский В.А.  Учебник: Производственный менеджмент. - М.:, ИНФРА-М, 2003. - 574с

9. Коротков А.В. - Маркетинговые исследования: учебное  пособие для вузов, М.:, Изд-во  Единство ЮНИТИ-ДАНА, 2007 год. -304 с.

10. Малых В.В. - Современные  методы практического маркетинга: Стратегии, прикладные методы, тренинги  и практикум. М.:, Изд-во МПСИ  НПО МОДЭК, 2008 - 232 с.

11. Хартли Р.Ф. - Ошибки  и успехи в маркетинге (пер.  с англ. Мороза А.И., Нежуры М.Ю., Пелявского О.Л.) Изд. 8-е. М.:, Изд-во Вильямс 2007- 480 с.

12. Щегорцов В.А. Таран В.А. - Маркетинг: Учебник для вузов. М.:, Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 447 с.

13. http://southru.info.

14. http://stroy.dbases.ru/Data1/11/11486/index.htm 
15.http://www.rustabak.ru/Business/clients/positiv

16.http://sigarshop.ru

17.http://www.optom.ru

18. mail@blister-upakovka.ru

19. http://www.upakom.ru

 


Информация о работе Основные виды инновационных стратегий и их практическая реализация