Особенности стратегий роста малых фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Целью нашей работы является определить процесс разработки стратегии на малых предприятиях, а так же применение полученных знаний на практике.
Исходя из поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи:
Дать понятие стратегическому менеджменту.
Рассмотреть процесс разработки стратегии на малых предприятиях.
Исследовать стратегическое планирование и разработку бизнес-плана.

Содержание работы

Введение………………………………………………….. 3
Стратегический менеджмент малых предприятий…………………....... 5
1.1. Понятие стратегического менеджмента……………………… 5
1.2. Процесс разработки стратегии на малых предприятиях….. 7
1.3. Стратегическое планирование и разработка бизнес-плана…………………………………………………………………….. 13
Организационно-экономическая характеристика ООО «Золотой дом»……………………………………………………………………….22
Разработка стратегии ООО «Золотой дом»…………………………… 26
3.1. Процесс принятия стратегических решений ООО «Золотой дом»……………………………………………………………………… 26
3.2. Расчет эффективности применения стратегии ООО «Золотой дом»…………………………………………………………………….. 29


Заключение……………………………………………... 35

Файлы: 1 файл

Разработка стратегии малого предприятия.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

29 В лабиринтах современного управления (Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда). Сборник статей / Ред. – сост. Райтер Грегори Р. Вып. 1. - 1999. – С.83

30 Буров В.П. “Бизнес-план”, методика составления. - 1995. – С. 201

31 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - 1999. – С. 29

32 Бигель Дж. Управление производством. Количественный подход. - 1973. – С.311

33 Веснин В.P. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики. - 1996. – С. 170

34 Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - 1985. – С. 86

35 Schendel D.E., Hatten K.J. Business Policy or Strategic Management: a view for emerging discipline. In Academy of Management Proceedings, 1972. – С.87

 


 



Информация о работе Особенности стратегий роста малых фирм