Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 20:37, отчет по практике
Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, студент 5-го курса факультета ГМУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы, проходил учебно-производственную практику в Администрации Зерноградского района, расположенной по адресу Ростовская область,
г.Зерноград, ул. Мира 16 тел.: 8 (86359) 4-21-78 . Срок прохождения: с 3 сентября по 28 сентября 2012 года.
В процессе прохождения практики в Управлении делами Администрации Зерноградского района ((у инспектора Администрации Зерноградского района(секретаря-делопроизводителя))были поставлены следующие задачи:
1) изучить структуру, функции и методы работы органов исполнительной и представительной власти, структуру управления учреждения;
2) проанализировать должностные обязанности служащих;
3) изучить организацию документооборота и формирования дел;
Введение
Управление делами : общие характеристики
Общие положения и функции
Должностные обязанности, права
Подготовка и принятие управленческих решений
Организация документооборота и формирование дел
Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»
Заключение
Список приложений
Список литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Отчет о прохождении практики менеджмента
Ростов-на-Дону
2012
Содержание
Введение
Управление делами : общие характеристики
Общие положения и функции
Должностные обязанности, права
Подготовка и принятие управленческих решений
Организация документооборота и формирование дел
Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»
Заключение
Список приложений
Список литературы
Введение
Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, студент 5-го курса факультета ГМУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы, проходил учебно-производственную практику в Администрации Зерноградского района, расположенной по адресу Ростовская область,
г.Зерноград, ул. Мира 16 тел.: 8 (86359) 4-21-78 . Срок прохождения: с 3 сентября по 28 сентября 2012 года.
В процессе
прохождения практики в Управлении
делами Администрации Зерноградского
района ((у инспектора Администрации Зерноградского
района(секретаря-
1) изучить структуру, функции и методы работы органов исполнительной и представительной власти, структуру управления учреждения;
2) проанализировать должностные обязанности служащих;
3) изучить организацию документооборота и формирования дел;
4) изучить процесс подготовки и принятия управленческих решений, организацию контроля за их выполнением.
Также за время практики я принимал поступающую на рассмотрение заместителям главы Администрации района корреспонденцию, передавал ее в соответствии с резолюцией конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Осуществлял ведение делопроизводства, выполнял различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации; Принимал и передавал информацию по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс и др.); Обеспечивал прием посетителей, содействуя оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан.
Управление делами: общие характеристики.
Общие положения и функции
Зерноградский район — муниципальное образование в составе Ростовской области Российской Федерации.
Административный центр —
Администрации Зерноградского района, расположенной по адресу Ростовская область,
г. Зерноград, ул. Мира 16 тел.: 8 (86359) 4-21-78
Состав органов местного самоуправления Зерноградского района:
1) Собрание депутатов Зерноградского района;
2) Глава Зерноградского района;
3) Администрация Зерноградского района.
Изменение состава органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в Устав муниципального образования «Зерноградский район».
Решение Собрания депутатов Зерноградского района об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания депутатов Зерноградского района, принявшего указанное решение.
В состав Администрации Зерноградского района входят: Глава Зерноградского района, исполняющий полномочия главы Администрации Зерноградского района; аппарат Администрации Зерноградского района; отраслевые (функциональные) органы Администрации Зерноградского района (далее – органы Администрации Зерноградского района).
Аппарат Администрации Зерноградского района состоит из заместителей главы Администрации Зерноградского района, управляющего делами Администрации Зерноградского района; структурных подразделений Администрации Зерноградского района. В аппарате Администрации Зерноградского района могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, должности по техническому обеспечению деятельности Администрации Зерноградского района, не входящие в состав структурных подразделений Администрации Зерноградского района.
Состав Администрации Зерноградского района, в том числе структуры органов Администрации Зерноградского района, утверждается Собранием депутатов Зерноградского района по представлению Главы Зерноградского района.
Местное самоуправление в Зерноградском районе - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - областными законами, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Администрация Зерноградского района является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Зерноградский район», наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
Главой Администрации
Администрация Зерноградского района обладает правами юридического лица.
В состав Администрации Зерноградского района входят: Глава Зерноградского района, исполняющий полномочия главы Администрации Зерноградского района; аппарат Администрации Зерноградского района; отраслевые (функциональные) органы Администрации Зерноградского района (далее – органы Администрации Зерноградского района).
Аппарат Администрации Зерноградского
района состоит из заместителей главы
Администрации Зерноградского района,
управляющего делами Администрации
Зерноградского района; структурных
подразделений Администрации
Структура Администрации Зерноградского
района, в том числе структуры
органов Администрации
Штатное расписание Администрации
Зерноградского района, штатные расписания
органов Администрации
Заместители главы Администрации Зерноградского района, управляющий делами Администрации Зерноградского района, руководители структурных подразделений Администрации Зерноградского района и другие работники Администрации Зерноградского района, руководители органов Администрации Зерноградского района назначаются и увольняются Главой Зерноградского района.
Глава Зерноградского района
Зам. главы Администрации
района по жилищно-
Зам. главы Администрации района по экономике и финансам
Зам. главы Администрации района по сельскому хозяйству
Зам. главы Администрации по общим и социальным вопросам
Бухгалтерия
Отдел физической культуры и спорта
Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды
Отдел экономики
Отдел координации работы отраслей ЖКХ, строительства, архитектуры, транспорта и связи
Отдел стратегического
Управляющий делами
Комитет по управлению имуществом
Отдел по делам ГО и ЧС
Состав Администрации Зерноградского района:
Глава Зерноградского района
Зам. главы Администрации района по общим и социальным вопросам
Зам. главы Администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному хозяйству и строительству
Зам. главы Администрации района по экономике и финансам
Зам. главы Администрации района по сельскому хозяйству
Управляющий делами
Отдел стратегического развития Зерноградского района
Бухгалтерия
Отдел координации работы отраслей ЖКХ, строительства, архитектуры, транспорта и связи
Отдел экономики
Отдел по делам ГО и ЧС
Комитет по управлению имуществом
Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды
Отдел физической культуры и спорта
Контрольный сектор
Методы деятельности исполнительной власти - способы осуществления управленческих функций и средства воздействия органов исполнительной власти на управляемые объекты. Метод управления есть средство практического осуществления функций государственно-управленческой деятельности и достижения ее целей.
Составляющими частями методов деятельности исполнительной власти являются способы: воздействия, обеспечения, организации и достижения целей управления.
Методы государственного управления имеют следующие особенности:
- выражают управляющее
воздействие субъектов ис
- в них находит
свое выражение
- выражают принадлежащие государству полномочия юридически властного характера;
- являются средством
реализации закрепленной за
- выбор зависит от особенностей управляемого объекта и др.
Следует различать метод правового регулирования управленческих общественных отношений и метод управления. Главный критерий их разграничения в том, что: метод правового регулирования — функция административного права; метод управления — функция субъекта административного права, причем не всякого, а лишь того, который одновременно является субъектом исполнительной власти (государственного управления).
Методы правового регулирования распространяются на всех участников регулируемых общественных отношений, включая и эти органы (должностных, лиц), в то время как методы управления используются только ими.
Методы государственно-
Следует также различать:
а) методы
управляющего воздействия; они
всегда имеют внешнее
б) методы
организации работы, аппарата управления;
они имеют чисто
в) методы
совершения отдельных
Наиболее распространенным является выделение двух групп методов — административных и экономических.
Административные методы
обычно квалифицируются в каче
Внеэкономический характер данных методов означает, что реальным объектом управления является сознательно-волевое поведение управляемых (будь то гражданин или предприятие и т.п.). Должное поведение в сфере государственного управления обеспечивается через волю и сознание управляемых («соподчинение воль»).
Экономические методы обычно характеризуются как способы или средства косвенного воздействия на объекты управления путем воздействия на их материальные интересы. Должное (необходимое и желательное для общества) поведение объекта управления достигается перспективами материальных выгод или под угрозой материальных санкций.
Универсальными способами
воздействия на сознание и
волю людей являются методы
убеждения, поощрения и
Убеждение - воздействие
на сознание и волю управ
Для убеждения характерно следующее:
- оно используется постоянно и в отношении всех граждан;
- оно обеспечивает добровольное выполнение норм, указаний, предписаний, а в конечном итоге воспитывает убежденность, "привычку" законопослушания.
Информация о работе Отчет о прохождении практики в Администрации Зерноградского района