Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 20:37, отчет по практике
Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, студент 5-го курса факультета ГМУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы, проходил учебно-производственную практику в Администрации Зерноградского района, расположенной по адресу Ростовская область,
г.Зерноград, ул. Мира 16 тел.: 8 (86359) 4-21-78 . Срок прохождения: с 3 сентября по 28 сентября 2012 года.
В процессе прохождения практики в Управлении делами Администрации Зерноградского района ((у инспектора Администрации Зерноградского района(секретаря-делопроизводителя))были поставлены следующие задачи:
1) изучить структуру, функции и методы работы органов исполнительной и представительной власти, структуру управления учреждения;
2) проанализировать должностные обязанности служащих;
3) изучить организацию документооборота и формирования дел;
Введение
Управление делами : общие характеристики
Общие положения и функции
Должностные обязанности, права
Подготовка и принятие управленческих решений
Организация документооборота и формирование дел
Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»
Заключение
Список приложений
Список литературы
Регистрация служебных документов
– это фиксация фактов поступления
документов или отправки их путем
проставления на документе регистрационного
номера и даты с последующей записью
необходимых сведений о документе
в регистрационных журналах и
регистрационных карточках
3. Корреспонденция с грифом «
4. В документы, поступившие в
Администрацию района и
5. Ведущий специалист –
6. Обязательной регистрации
7. Письменные обращения граждан, письма членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Собрания депутатов Зерноградского района, депутатов представительных органов муниципальных образований Зерноградского района, письма других организаций, касающиеся вопросов обращений граждан, учитываются ведущим специалистом – секретарем Главы района количественно и передаются для регистрации главному специалисту по работе с обращениями граждан.
Более подробно в приложение №4.
Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»
Принимается поступающая на рассмотрение заместителя главы Администрации района корреспонденция, и своевременно передается в соответствии с резолюцией конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Проверяет правильность оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Оперативное ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. Отлаженное согласование и подготовка документов и материалов, необходимых для работы заместителям главы Администрации района.
Оперативная подготовка проектов постановлений Администрации Зерноградского района по награждению граждан и юридических лиц Почетными грамотами Администрации Зерноградского района, Благодарностями и Благодарственными письмами Главы Зерноградского района, четкий контроль согласований указанных проектов, доведение подписанных и зарегистрированных постановлений до исполнителей. Печатает Почетные грамоты, Благодарности и Благодарственные письма.
Своевременно принимается и передается информация по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс и др.). Принимаются и передаются телефонограммы, записываются в отсутствие заместителей главы Администрации района принятые сообщения и оперативно доводится до сведения руководителя их содержание.
Обеспечивается прием посетителей в установленное время, и содействуют оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан.
Работа с обращениями граждан занимает одно из важнейших мест в деятельности Администрации Зерноградского района и направлена на максимальное изучение нужд и запросов населения района с целью выработки правильных управленческих решений аппаратом Администрации.
№ п/п |
Содержание |
Администрация района | |
2010 |
2011 | ||
1. |
Поступило обращений, всего из них: - письменных - устных - коллективных - повторных - из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую) - от депутатов (напрямую) - из Администрации области
- из администраций |
947 532 415 43 18 6 1 75 |
838 552 286 47 19 2
86 |
2 |
Взято на контроль всего, из них:
- главой администрации
- вышестоящими федеральными
- установлен дополнительный |
698 697 1 |
838 836 2 |
3 |
Результаты рассмотрения обращений: - решено положительно |
139 |
122 |
4 |
Рассмотрено: - составом комиссии - с выездом на место |
74 32 |
190 |
5 |
Выявлено:
- случаев волокиты либо - нарушений сроков рассмотрения |
51 |
42 |
6 |
Приняты меры: - к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей
- к руководителям и |
- 13 |
- 19 |
7 |
Всего принято граждан на личном приёме руководством, из них:
- главой администрации
- при выезде информационных |
415 47 |
286 16 |
В Администрации Зерноградского района действует единая нормативно-правовая база для работы с обращениями граждан, все документы рассылались и принимались к исполнению вовремя и без промедления. Велась постоянная работа по формированию системы административного воздействия, регулярно на планерных совещаниях обсуждалось состояние работы с обращениями граждан. Повысился уровень аналитической работы с обращениями граждан, что привело к принятию рациональных и обоснованных управленческих решений в районе.
Систематически проводились
Население района регулярно информируется
о проводимой работе по важнейшим
социально-экономическим
Анализ работы с обращениями граждан за 2011 год в сравнении с 2010 годом показал, что общее количество обращений граждан уменьшилось на 11,5 %. Так, если в 2010 году в Администрацию района поступило 947 обращений, то в 2011 году – 838 обращений.
Отмечается рост поступления письменных обращений граждан, в том числе рост коллективных и поступивших из Администрации Ростовской области. Последнее связано с открытием работы Общественной приемной Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области на территории муниципального образования.
Наиболее часто жители Зерноградского района обращались в 2011 году по вопросам предоставления жилья (в 2010 – 13, а в 2011 г. – 93), газификации жилых домов (в 2010 г. – 27, а в 2011 г. – 29) и по развитию малого предпринимательства (в 2010 г. – 19, а в 2011 г. – 25).
В установленный срок выполняется работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Зерноградского района (сбор и обработка необходимой информации, подготовка печатных материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников).
Формируются дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивается их тщательная сохранность и в установленные сроки сдается в архивный отдел документы, законченные делопроизводством.
Ведет работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
Заключение
Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, проходил практику в администрации Зерноградского Района Ростовской области с 03.09 по 28.09.2012г. Получил навык работы с документацией и содействия оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан, ознакомился с нормативно-правовой базой отдела, где проходил практику.
Список приложений:
№1 РАСПОРЯЖЕНИЕ 23.03.2010 № 44
«Об утверждении в новой редакции должностных инструкций работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, водителей и МОП Администрации Зерноградского района»
№2 Структура Администрации Зерноградского района
№3 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.08.2007 № 561 г. Зерноград
№4 Приложение к постановлению Главы Зерноградского района
от 03.08.2007 № 561
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА
№5 Должностная инструкция Администрации Зерноградского района
Информация о работе Отчет о прохождении практики в Администрации Зерноградского района