Отчет о прохождении практики в Администрации Зерноградского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2012 в 20:37, отчет по практике

Описание работы

Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, студент 5-го курса факультета ГМУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы, проходил учебно-производственную практику в Администрации Зерноградского района, расположенной по адресу Ростовская область,
г.Зерноград, ул. Мира 16 тел.: 8 (86359) 4-21-78 . Срок прохождения: с 3 сентября по 28 сентября 2012 года.
В процессе прохождения практики в Управлении делами Администрации Зерноградского района ((у инспектора Администрации Зерноградского района(секретаря-делопроизводителя))были поставлены следующие задачи:
1) изучить структуру, функции и методы работы органов исполнительной и представительной власти, структуру управления учреждения;
2) проанализировать должностные обязанности служащих;
3) изучить организацию документооборота и формирования дел;

Содержание работы

Введение
Управление делами : общие характеристики
Общие положения и функции
Должностные обязанности, права
Подготовка и принятие управленческих решений
Организация документооборота и формирование дел
Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»
Заключение
Список приложений
Список литературы

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ апвренопг.docx

— 95.80 Кб (Скачать файл)

Регистрация служебных документов – это фиксация фактов поступления  документов или отправки их путем  проставления на документе регистрационного номера и даты с последующей записью  необходимых сведений о документе  в регистрационных журналах и  регистрационных карточках системы  «Дело».

3. Корреспонденция с грифом «Лично»  не вскрывается, на таком пакете  ставится штамп Администрации  района, проставляется дата поступления,  и он передается адресатам.

4. В документы, поступившие в  Администрацию района и зарегистрированные  в установленном порядке, не  разрешается вносить какие-либо  правки и пометки. Работа с  документами вне служебных помещений  запрещается.

5. Ведущий специалист – секретарь  Главы района после предварительного  ознакомления с каждым документом  сортирует их по адресатам,  определяет документы, подлежащие  регистрации.

6. Обязательной регистрации подлежат  документы, поступающие из вышестоящих  органов, а также других организаций,  требующие по своему характеру  решения или ответа.

7. Письменные обращения граждан, письма членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Собрания депутатов Зерноградского района, депутатов представительных органов муниципальных образований Зерноградского района, письма других организаций, касающиеся вопросов обращений граждан, учитываются ведущим специалистом – секретарем Главы района количественно и передаются для регистрации главному специалисту по работе с обращениями граждан.

Более подробно в приложение №4.

 

 

Анализ эффективности работы отдела «Управление делами»

Принимается поступающая на рассмотрение заместителя главы Администрации района корреспонденция, и своевременно передается в соответствии с резолюцией конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Проверяет правильность оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. Оперативное ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации. Отлаженное согласование и подготовка документов и материалов, необходимых для работы заместителям главы Администрации района.

Оперативная подготовка проектов постановлений Администрации Зерноградского района по награждению граждан и юридических лиц Почетными грамотами Администрации Зерноградского района, Благодарностями и Благодарственными письмами Главы Зерноградского района, четкий контроль согласований указанных проектов, доведение подписанных и зарегистрированных постановлений до исполнителей. Печатает Почетные грамоты, Благодарности и Благодарственные письма.

Своевременно принимается и передается информация по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс и др.). Принимаются и передаются телефонограммы, записываются в отсутствие заместителей главы Администрации района принятые сообщения и оперативно доводится до сведения руководителя их содержание.

Обеспечивается прием посетителей в установленное время, и содействуют оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан.

Работа с обращениями граждан  занимает одно из важнейших мест в  деятельности Администрации Зерноградского  района и направлена на максимальное  изучение нужд и запросов населения  района с целью выработки правильных управленческих решений аппаратом  Администрации.

 

№ п/п

 

Содержание

Администрация района

   

2010

2011

1.

Поступило обращений, всего из них:

            - письменных

            -  устных 

            -  коллективных 

            -  повторных

            - из вышестоящих федеральных  органов власти (напрямую)

            - от депутатов (напрямую)

            - из Администрации области

            - из администраций муниципального  района (для поселений)

947

532

415

43

18

6

1

75

838

552

286

47

19

2

 

86

2

Взято на контроль всего, из них:

            - главой администрации муниципального  образования

            - вышестоящими федеральными органами  власти

            - установлен дополнительный контроль  исполнения поручений

698

697

1

838

836

2

3

Результаты  рассмотрения обращений:

- решено положительно 

 

139

 

122

4

Рассмотрено:

                - составом комиссии

                - с выездом на место

 

74

32

 

190

5

Выявлено:

                - случаев волокиты либо нарушений  прав и законных интересов  заявителей

                - нарушений сроков рассмотрения

 

 

51

 

 

42

6

Приняты меры:

                - к виновным по фактам нарушения прав  и законных интересов заявителей

               - к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки  рассмотрения обращений

 

-

13

 

-

19

7

Всего принято  граждан на личном приёме руководством, из них:

                - главой администрации муниципального  образования

                - при выезде информационных групп  (всеми руководителями)

 

415

47

 

286

16




 

В Администрации Зерноградского района действует единая нормативно-правовая база для работы с обращениями  граждан, все документы рассылались  и  принимались к исполнению вовремя  и без промедления. Велась постоянная работа по формированию системы административного  воздействия, регулярно на планерных  совещаниях обсуждалось состояние  работы с обращениями граждан. Повысился  уровень аналитической работы с  обращениями граждан, что привело к принятию рациональных и обоснованных управленческих решений в районе.

Систематически проводились проверки состояния работы с обращениями  граждан в структурных подразделениях. Работа исполнителей находилась на постоянном контроле.

Население района регулярно информируется  о проводимой работе по важнейшим  социально-экономическим вопросам через официальный интернет-сайт Администрации района, средства массовой информации.

Анализ работы с обращениями  граждан за 2011 год в сравнении  с 2010 годом показал, что общее  количество обращений граждан уменьшилось  на 11,5 %. Так, если в 2010 году в Администрацию  района поступило 947 обращений, то в 2011 году – 838 обращений.

Отмечается рост поступления письменных обращений граждан, в том числе  рост коллективных и поступивших  из Администрации Ростовской области. Последнее связано с открытием  работы Общественной приемной Главы  Администрации (Губернатора) Ростовской области на территории муниципального образования.

Наиболее часто жители Зерноградского района обращались в 2011 году по вопросам предоставления жилья (в 2010 – 13, а в 2011 г. – 93), газификации жилых домов (в 2010 г. – 27, а в 2011 г. – 29) и по развитию малого предпринимательства (в 2010 г. – 19, а в 2011 г. – 25).

В установленный срок выполняется работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых в Администрации Зерноградского района (сбор и обработка необходимой информации, подготовка печатных материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников).

Формируются дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивается их тщательная сохранность и в установленные сроки сдается в архивный отдел документы, законченные делопроизводством.

Ведет работа по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Я, Васильев Вячеслав Вячеславович, проходил практику в администрации Зерноградского Района Ростовской области с 03.09 по 28.09.2012г. Получил навык работы с документацией и содействия оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан, ознакомился с нормативно-правовой базой отдела, где проходил практику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  приложений:

№1    РАСПОРЯЖЕНИЕ 23.03.2010 № 44

«Об утверждении в новой редакции должностных инструкций работников по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, водителей и МОП Администрации Зерноградского района»

№2    Структура Администрации Зерноградского района

№3    ПОСТАНОВЛЕНИЕ  03.08.2007    № 561 г. Зерноград

№4     Приложение к постановлению Главы Зерноградского района

от 03.08.2007 № 561

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА

№5     Должностная инструкция Администрации Зерноградского района


Информация о работе Отчет о прохождении практики в Администрации Зерноградского района