Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике
Туризм является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Введение
1. Теоретическая часть
Практика, виды практики, цели и задачи
2. Характеристика организации
2.1 Организационно-правовая форма предприятия. Необходимая документация.
2.2 Организационно-функциональная структура предприятия.
2.3 Должностные инструкции и контроль над их выполнением
2.4 Информационные технологии, используемые в управлении организации
2.5 Маркетинговые исследования и как их используют
2.6 Признаки организационной культуры предприятия
2.7 Формы статистической отчетности, используемые организацией
2.8Система налогообложения
2.9 Конкуренты предприятия
2.10 Текущее планирование
2.11 Система безопасности
2.12Отслеживание турфирмой политической обстановки страны(региона)
2.13 Реклама объекта на русском языке
3 Технология обслуживания туристов в организации
3.1 Действие закона РФ О <<защите прав потребителей>>
3.2 Работа с претензиями покупателей
3.3 Управление качеством услуг в организации
4 Характеристика выполняемых практикантом работ
5 Замечания и предложения практиканта по улучшению работ
3) № П-5(м) «Основные
сведения о деятельности
Турфирмы, являющиеся малыми предприятиями (кроме микропредприятий), вместо всех перечисленных форм представляют ежеквартально только форму № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия». Она утверждена приказом Росстата от 14 октября 2009 г. № 226.
Обратите внимание: даже
если турфирма применяет «упрощенку»,
она обязана сдавать
>|Критерии, которым должно
удовлетворять малое
Все необходимые документы туристическое агентство ООО Вояж-Д-тур сдает точно в срок и по всем установленным нормам.
2.8 Система налогообложения
Система налогообложения – совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.
Основы действующей в
настоящее время системы
Законодательной основой построения налоговой системы Российской Федерации является Налоговый Кодекс, а также принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах, законодательные акты субъектов Российской Федерации.
Основные виды систем налогообложения в Российской федерации:
Традиционная (общая) система (режим) налогообложения. Предусматривает уплату наибольшего количества налогов: налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами; НДФЛ для индивидуальных предпринимателей и физических лиц; налог на добавленную стоимость; страховые взносы и прочие налоги. Традиционная система в обязательном порядке применяется теми налогоплательщиками, чьи условия не подходят ни под одну систему налогообложения, либо они не приняли решения о применении других систем налогообложения.
Упрощённая система
Единый налог на вменённый доход (ЕНВД). Применение ЕНВД обязательно для тех налогоплательщиков, которые осуществляют виды деятельности, попадающие под её действие. Расчет ЕНВД не зависит от конкретной суммы полученных доходов, а рассчитывается по иным усредненным показателям.
Единый сельскохозяйственный
налог (ЕСХН). Налогоплательщиками единого
сельскохозяйственного налога признаются
организации и индивидуальные предприниматели,
являющиеся сельскохозяйственными
товаропроизводителями и
Налоговым законодательством
также не запрещено смешанное
налогообложение, то есть, применение
одновременно более чем одного режима
налогообложения одним
В Туристском агентстве ООО Вояж-Д-тур упрощённая система налогообложения.
2.9 Конкуренты предприятия
Таблица 1.Конкуренты ООО <<Вояж-Д-тур>>
№ |
Название фирмы |
Опыт работы в турбизнесе |
Адрес |
1 |
Глобал-Д-трэвал |
с 2008 |
г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 7, ТЦ "ДМИТРОВСКИЙ" (SPAR), офис 104. |
2 |
Горящие путевки |
с 1998 |
г.Дмитров, ул.Загорская, д.36А, 2этаж |
3 |
Апельсин тур |
с 2002 |
Г. Дмитров, Загорская ул., 34-А |
4 |
Меридиан |
с 2010 |
г.Дмитров, ул. Аверьянова, д.3 |
5 |
Бюро путешествий |
С 1980 |
г.Дмитров, ул.Профессиональная, дом 4 (ТЦ «Юность», вход 1, 1 этаж) |
По отношению
к своим конкурентам ООО «Вояж-
- опыт работы на рынке более 10 лет;
- скидки на туры для постоянных клиентов;
- быстрый и качественный сервис;
- профессионализм сотрудников.
- Удобное месторасположение
2.10 ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Текущее планирование охватывает годовой период и включает совокупность всех планов по различным видам деятельности предприятия.
В настоящее время ООО Вояж-Д-тур занимается планированием экскурсионных поездок, как за рубеж, так и по России. Так же планируют экскурсию по Дмитрову и Дмитровскому району.
2.11 Система безопасности
Система безопасности в ООО Вояж-Д-тур:
2.12 ВХОДЯТ ЛИ В КАКИЕ-ЛИБО ОБЪЕДИНЕНИЯ, АССОЦИАЦИИ. ОТСЛЕЖИВАЕТ ЛИ ТУРФИРМА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ СТРАНЫ (РЕГИОНА), КУДА ВЫЕЗЖАЮТ ТУРИСТЫ
Туристская фирма ООО Вояж-Д-тур не входит не в какие объединения, ассоциации.
В туристской фирме ООО Вояж-Д-тур политическую обстановку страны (региона) отслеживают. Агентство предупреждает своих клиентов об этих особенностях, так как туристов нужно предупреждать о каких-либо войнах ,природных катаклизмах и прочих экстренных ситуациях, а клиент после предупреждения сам решает ехать ему в ту страну, которую он выбрал ,либо выбрать альтернативный вариант
2.13 Реклама объекта на русском языке
Реклама — процесс донесения
информации от рекламодателя до целевой
аудитории посредством медиа-
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Виды рекламы
По месту и способу размещения
Разновидность уличной рекламы
В СМИ
Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление.
Радио
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама
(реклама в сети Интернет: текстовые
блоки, баннеры, контекстная
Внутренняя (Indoor-реклама)
Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.
Наружная (Outdoor-реклама)
Уличная
Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.
Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.
Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.
Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.
Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.
Брандмауэр — огромный плакат или щит на стене здания.
Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.
Транзитная (реклама на транспорте)
Реклама на
частных автомобилях (
Альтернативная
Реклама в фитнес-клубах
Реклама в кинотеатрах
Реклама на парковках (Parking-реклама)
Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)
При справочном обслуживании
Прямая почтовая рассылка
Веерная реклама
Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку.
Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Платежные терминалы
— размещение рекламных
В туристском агентстве Вояж-Д-тур существует наружная реклама (вывеска,интеренет реклама, троллы, визитки ), а так же транзитная реклама и веерная реклама.
Пример рекламы Вояж-Д-тур
Глава 3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РФ <<О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ>>
Выдержка из закона. <<О защите прав потребителей>>:
Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
1. Отношения в области
защиты прав потребителей
2. Правительство Российской
Федерации не вправе поручать
федеральным органам
Правительство Российской Федерации
вправе издавать для потребителя
и продавца (изготовителя, исполнителя,
уполномоченной организации или
уполномоченного
Правительство Российской Федерации
вправе устанавливать правила
Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, применяются правила международного договора.
Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме