Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
Практика, виды практики, цели и задачи
2. Характеристика организации
2.1 Организационно-правовая форма предприятия. Необходимая документация.
2.2 Организационно-функциональная структура предприятия.
2.3 Должностные инструкции и контроль над их выполнением
2.4 Информационные технологии, используемые в управлении организации
2.5 Маркетинговые исследования и как их используют
2.6 Признаки организационной культуры предприятия
2.7 Формы статистической отчетности, используемые организацией
2.8Система налогообложения
2.9 Конкуренты предприятия
2.10 Текущее планирование
2.11 Система безопасности
2.12Отслеживание турфирмой политической обстановки страны(региона)
2.13 Реклама объекта на русском языке
3 Технология обслуживания туристов в организации
3.1 Действие закона РФ О <<защите прав потребителей>>
3.2 Работа с претензиями покупателей
3.3 Управление качеством услуг в организации
4 Характеристика выполняемых практикантом работ
5 Замечания и предложения практиканта по улучшению работ

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 316.55 Кб (Скачать файл)

3) № П-5(м) «Основные  сведения о деятельности организации». Она утверждена приказом Росстата  от 28 июля 2009 г. № 153. Форма квартальная,  представляется не позднее 30-го  числа после отчетного периода.  Правда, сдавать ее должны лишь  те фирмы, у которых средняя  численность работников превышает  15 человек.

Турфирмы, являющиеся малыми предприятиями (кроме микропредприятий), вместо всех перечисленных форм представляют ежеквартально только форму № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия». Она утверждена приказом Росстата от 14 октября 2009 г. № 226.

Обратите внимание: даже если турфирма применяет «упрощенку», она обязана сдавать статотчетность (п. 4 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ). Такие турфирмы представляют форму № ПМ на общих основаниях. Но ее могут не сдавать микропредприятия и предприниматели, занимающиеся турагентской деятельностью. Ранее микропредприятия должны были представлять вместо формы № ПМ форму № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия». Однако с отчетности за 2010 год эта форма отменена.

>|Критерии, которым должно  удовлетворять малое предприятия,  приведены в статье 4 Федерального  закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ  «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Российской  Федерации».|

Все необходимые документы  туристическое агентство ООО Вояж-Д-тур сдает точно в срок и по всем установленным нормам.

 

2.8 Система налогообложения

Система налогообложения – совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.

Основы действующей в  настоящее время системы налогообложения  Российской Федерации были заложены в 1992 году. В это время был принят пакет законов Российской Федерации  об отдельных видах налогов и  сборов, основные принципы которых сохранены.

Законодательной основой  построения налоговой системы Российской Федерации является Налоговый Кодекс, а также принятые в соответствии с ним федеральные законы о  налогах и сборах, законодательные  акты субъектов Российской Федерации.

Основные виды систем налогообложения в Российской федерации:

Традиционная (общая) система (режим) налогообложения. Предусматривает  уплату наибольшего количества налогов: налог на прибыль, уплачиваемый юридическими лицами; НДФЛ для индивидуальных предпринимателей и физических лиц; налог на добавленную  стоимость; страховые взносы и прочие налоги. Традиционная система в обязательном порядке применяется теми налогоплательщиками, чьи условия не подходят ни под  одну систему налогообложения, либо они не приняли решения о применении других систем налогообложения.

 

Упрощённая система налогообложения (УСН). В упрощенной системе часть "традиционных" налогов заменяется единым налогом. Для её применения необходимо, чтобы условия осуществления  предпринимательской деятельности отвечали определенным законодательством  правилам и ограничениям.

 

Единый налог на вменённый  доход (ЕНВД). Применение ЕНВД обязательно  для тех налогоплательщиков, которые  осуществляют виды деятельности, попадающие под её действие. Расчет ЕНВД не зависит  от конкретной суммы полученных доходов, а рассчитывается по иным усредненным  показателям.

 

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Налогоплательщиками единого  сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными  товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного  налога в порядке, установленном  главой 26.1 Налогового кодекса РФ. Согласно пункту 2 статьи 346.2 Налогового кодекса  РФ, одним из условий применения ЕСХН является производство и переработка  сельхозпродукции. Объектом налогообложения  ЕСХН признаются доходы, уменьшенные  на величину расходов. Порядок определения  и признания доходов и расходов определяется статьей 346.5 Налогового Кодекса  РФ.Налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов.

Налоговым законодательством  также не запрещено смешанное  налогообложение, то есть, применение одновременно более чем одного режима налогообложения одним налогоплательщиком. Например, разрешено наряду с традиционной системой налогообложения применять  систему единого налога на вмененный  доход для отдельных видов  деятельности.

 

В Туристском агентстве ООО  Вояж-Д-тур упрощённая система налогообложения.

 

2.9 Конкуренты предприятия

Таблица 1.Конкуренты ООО <<Вояж-Д-тур>>

Название фирмы

Опыт работы в турбизнесе

Адрес

1

Глобал-Д-трэвал

с 2008

г. Дмитров, ул. Профессиональная, д. 7, ТЦ "ДМИТРОВСКИЙ" (SPAR), офис 104.

2

Горящие путевки

с 1998

г.Дмитров, ул.Загорская, д.36А, 2этаж

3

Апельсин тур

с 2002

Г. Дмитров, Загорская ул., 34-А

4

Меридиан

с 2010

г.Дмитров, ул. Аверьянова, д.3

5

Бюро путешествий

С 1980

г.Дмитров, ул.Профессиональная, дом 4 (ТЦ «Юность», вход 1, 1 этаж)





 

     По отношению  к своим конкурентам ООО «Вояж-Д-тур»  обладает следующими преимуществами:

- опыт работы на рынке  более 10 лет;

- скидки на туры для  постоянных клиентов;

- быстрый и качественный  сервис;

- профессионализм сотрудников.

- Удобное месторасположение

 

 

2.10 ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Текущее планирование охватывает годовой период и включает совокупность всех планов по различным видам деятельности предприятия.

В настоящее время ООО  Вояж-Д-тур занимается планированием  экскурсионных поездок, как за рубеж, так и по России. Так же планируют экскурсию по Дмитрову и Дмитровскому району.

 

2.11 Система безопасности

Система безопасности в ООО  Вояж-Д-тур:

  • Противопожарная охрана (огнетушители, кнопки для вызова пожарной службы)
  • План эвакуации
  • Безопасность компьютеров (защита персональных данных)
  • Специальная литература

 

2.12 ВХОДЯТ ЛИ В КАКИЕ-ЛИБО ОБЪЕДИНЕНИЯ, АССОЦИАЦИИ. ОТСЛЕЖИВАЕТ ЛИ ТУРФИРМА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ СТРАНЫ (РЕГИОНА), КУДА ВЫЕЗЖАЮТ ТУРИСТЫ

Туристская фирма ООО  Вояж-Д-тур не входит не в какие  объединения, ассоциации.

В туристской фирме ООО Вояж-Д-тур политическую обстановку страны (региона) отслеживают. Агентство предупреждает своих клиентов об этих особенностях, так как  туристов нужно предупреждать о каких-либо войнах ,природных катаклизмах и прочих экстренных ситуациях, а клиент после предупреждения сам решает ехать ему в ту страну, которую он выбрал ,либо выбрать альтернативный вариант

 

2.13 Реклама объекта   на русском языке

Реклама — процесс донесения  информации от рекламодателя до целевой  аудитории посредством медиа-каналов  или иными способами.

Цель рекламы — донесение  информации от рекламодателя до целевой аудитории.

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории  к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных  рекламодателем выводов об объекте  рекламирования).

 

Виды рекламы

 

По месту и способу  размещения

 

Разновидность уличной рекламы

 

В СМИ

    Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление.

    Радио 

    Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).

    Интернет-реклама  (реклама в сети Интернет: текстовые  блоки, баннеры, контекстная реклама,  реклама в блогах, реклама на  карте, Пиксельная реклама, «облако  тегов», продающие тексты и др.)

 

Внутренняя (Indoor-реклама)

    Ambient media — реклама, отличающаяся от традиционных коммуникативных форм и продвигаемая ближе к потребителю — в интимную сферу целевой группы, — разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах.

 

Наружная (Outdoor-реклама)

 

Уличная

 

    Промостойка (рекламная или торговая стойка), промостол — лёгкая разборная или неразборная конструкция для проведения промоакций, дегустаций, представления новых товаров, услуг и т. д. Промостойка состоит из тумбы и фризовой панели. Лицевая сторона тумбы и фриз предназначены для нанесения рекламного изображения.

    Троллы (от англ. troll) — двусторонние рекламные конструкции, перпендикулярно расположенные над проезжей частью на вертикальных опорах, оборудованы подсветкой изнутри, за счёт чего очень эффективны в тёмное время суток. Подсветка обычно осуществляется люминесцентными светильниками.

    Билборды (от англ. billboard) — отдельные щиты с рекламными плакатами 6×3 м, 8×4 м.

    Суперсайты — отдельностоящие щиты с рекламными плакатами, как правило, размером 12×5 м.

    Ситилайт (от англ. citylight) — тротуарное панно. Конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части. Снабжена подсветкой.

    Брандмауэр —  огромный плакат или щит на  стене здания.

    Стритлайн (от англ. streetline), шалаш, штендер — выносная складная конструкция с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Изготавливается из металла или пластика. Типичный размер: 0,6×1,35 м, форма рекламного поля — арка или прямоугольник. Устанавливается на тротуаре.

 

Транзитная (реклама на транспорте)

    Реклама на  частных автомобилях (брендирование транспорта)

   

 

Альтернативная

    Реклама в фитнес-клубах

    Реклама в кинотеатрах

    Реклама на  парковках (Parking-реклама)

    Реклама в местах  продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)

    При справочном  обслуживании

    Прямая почтовая  рассылка

        Веерная  реклама

    Вирусная реклама  («сарафанное радио») — реклама,  основанная на информации, передаваемой  от человека к человеку.

    Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.

    Платежные терминалы  — размещение рекламных видеороликов  на мониторах (основной монитор  и второй монитор), на терминалах  можно размещать рекламу об  алкогольной и табачной продукции,  это не запрещено на сегодняшний  день законом РФ.

В туристском агентстве Вояж-Д-тур  существует наружная реклама (вывеска,интеренет реклама, троллы, визитки ), а так же транзитная реклама и веерная реклама.

Пример рекламы Вояж-Д-тур

 

 

Глава 3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РФ <<О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ>>

Выдержка из закона. <<О защите прав потребителей>>:

Статья 1. Правовое регулирование  отношений в области защиты прав потребителей

1. Отношения в области  защиты прав потребителей регулируются  Гражданским кодексом Российской  Федерации, настоящим Законом,  другими федеральными законами (далее  – законы) и принимаемыми в  соответствии с ними иными  нормативными правовыми актами  Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

2. Правительство Российской  Федерации не вправе поручать  федеральным органам исполнительной  власти принимать акты, содержащие  нормы о защите прав потребителей.

Правительство Российской Федерации  вправе издавать для потребителя  и продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или  уполномоченного индивидуального  предпринимателя, импортера) правила, обязательные при заключении и исполнении публичных договоров (договоров  розничной купли-продажи, энергоснабжения, договоров о выполнении работ  и об оказании услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

Правительство Российской Федерации  вправе устанавливать правила организации  деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) потребителям. (абзац введен Федеральным законом от 25.11.2006 № 193-ФЗ)

Статья 2. Международные договоры Российской Федерации

Если международным договором  Российской Федерации установлены  иные правила о защите прав потребителей, чем те, которые предусмотрены  настоящим Законом, применяются  правила международного договора.

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме