Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике
Туризм является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Введение
1. Теоретическая часть
Практика, виды практики, цели и задачи
2. Характеристика организации
2.1 Организационно-правовая форма предприятия. Необходимая документация.
2.2 Организационно-функциональная структура предприятия.
2.3 Должностные инструкции и контроль над их выполнением
2.4 Информационные технологии, используемые в управлении организации
2.5 Маркетинговые исследования и как их используют
2.6 Признаки организационной культуры предприятия
2.7 Формы статистической отчетности, используемые организацией
2.8Система налогообложения
2.9 Конкуренты предприятия
2.10 Текущее планирование
2.11 Система безопасности
2.12Отслеживание турфирмой политической обстановки страны(региона)
2.13 Реклама объекта на русском языке
3 Технология обслуживания туристов в организации
3.1 Действие закона РФ О <<защите прав потребителей>>
3.2 Работа с претензиями покупателей
3.3 Управление качеством услуг в организации
4 Характеристика выполняемых практикантом работ
5 Замечания и предложения практиканта по улучшению работ
Право потребителей на просвещение
в области защиты прав потребителей
обеспечивается посредством включения
соответствующих требований в государственные
образовательные стандарты и
общеобразовательные и
Действие закона в туристкой фирме ООО Вояж-Д-тур соблюдается.
3.2 Работа с претензиями потребителей
Выдержка из договора возмездного оказания услуги по туристическому обслуживанию № 28/82:
Пункт 6. Претензии и порядок разрешения споров
6.1. В случае несоответствия
туристского обслуживания
6.2. Ущерб, понесенный Клиентом по его собственной вине,не возмещается и не является предметом претензии.
6.3. В случае если причины и последствия невыполнения тех или иных условий тура не были устранены во время поездки, Клиент имеет право предоставить письменные доказательства о несоблюдении условий тура Агентству в срок не позднее 20 дней после окончания поездки. Агентство обязуется удовлетворить требования в течение 10 дней после получения претензии. По истечении этого срока претензии Агентством не принимаются. При отсутствии соответствующего протокола, упомянутого в п 6.1 претензия не может быть принята к рассмотрению, и требования о возмещении причиненного ущерба считаются необоснованным.
6.4. Если разногласия между
Агентством и Клиентом не
3.3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
Управление качеством
на сегодняшний день является основным
способом создания конкурентоспособной
продукции. Мировая практика по управлению
качеством выработала методы и приемы,
действенность которых
Важнейшую роль в управлении играет соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса. Турагенство «Вояж-Д-тур» обеспечивает максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей. Предоставляется гибкость сервиса, направленного на предпочтения потребителей туруслуг и учет меняющихся требований рынка. Не мало важно создание благоприятных условий для персонала, который обеспечивает качественный сервис.Также имеются четко сформулированные правила обязательные для всего персонала.
Имеется система
оценки качества каждого
Также используется
метод мотивации персонала, т.
Повышение квалификации
тоже играет весомую роль в
управление качеством
В турагентсве «Вояж-Д-тур» следуют принципу непрерывности, где система контроля за качеством сервиса обеспечивает ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла. В этом помогает служба контроля, куда входят представители всех служб турфирмы: дирекция, финансовый отдел, сотрудники всех отделов.
У турфирмы имеется
свой сайт, где клиенты могут
оставить свои пожелания,
Из всего сказанного и проанализированного, можно сделать вывод, что управление качеством услуг в турфирме «Вояж-Д-тур» находится на хорошем уровне, довольно развито, а главное продолжает развиваться дальше.
ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРАКТИКАНТОМ РАБОТ
Во время прохождения практики было изучено:
ГЛАВА 5. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ
Мною был проведен SAWAT- анализ турфирмы. (См. Приложение А)
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это определение
сильных и слабых сторон
§Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;
§Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;
§Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;
§Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Для проведения анализ необходимо:
§Определить основное направление развития предприятия
§Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);
§Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)
Проведение
SWOT-анализа сводится к
Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме