Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 13:49, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из наиболее развивающихся отраслей экономики. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
Практика, виды практики, цели и задачи
2. Характеристика организации
2.1 Организационно-правовая форма предприятия. Необходимая документация.
2.2 Организационно-функциональная структура предприятия.
2.3 Должностные инструкции и контроль над их выполнением
2.4 Информационные технологии, используемые в управлении организации
2.5 Маркетинговые исследования и как их используют
2.6 Признаки организационной культуры предприятия
2.7 Формы статистической отчетности, используемые организацией
2.8Система налогообложения
2.9 Конкуренты предприятия
2.10 Текущее планирование
2.11 Система безопасности
2.12Отслеживание турфирмой политической обстановки страны(региона)
2.13 Реклама объекта на русском языке
3 Технология обслуживания туристов в организации
3.1 Действие закона РФ О <<защите прав потребителей>>
3.2 Работа с претензиями покупателей
3.3 Управление качеством услуг в организации
4 Характеристика выполняемых практикантом работ
5 Замечания и предложения практиканта по улучшению работ

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 316.55 Кб (Скачать файл)

 

Право потребителей на просвещение  в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения  соответствующих требований в государственные  образовательные стандарты и  общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством  организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых  действиях по защите этих прав.

Действие закона в туристкой фирме ООО Вояж-Д-тур соблюдается.

 

3.2 Работа с претензиями  потребителей

Выдержка из договора возмездного  оказания услуги по туристическому обслуживанию № 28/82:

Пункт 6. Претензии и порядок  разрешения споров

6.1. В случае несоответствия  туристского обслуживания условиями  настоящего договора Клиент обязан  сообщить об этом представителям  принимающей стороны или компании-перевозчику  в письменном виде. В случае, если нарушение не было устранено на месте, Клиент должен получить документальное подтверждение, заверенное подписью ответственного лица, печатью отеля, транспортной компании. Если Клиент о своих претензиях не сообщил принимающей сторон  или компании-перевозчику, то по возвращении из поездки его претензии приниматься не будут.

6.2. Ущерб, понесенный Клиентом  по его собственной вине,не возмещается и не является предметом претензии.

6.3. В случае  если причины  и последствия  невыполнения  тех или иных условий тура  не были устранены во время  поездки, Клиент имеет право  предоставить письменные доказательства о несоблюдении условий тура Агентству в срок не позднее 20 дней после окончания поездки. Агентство обязуется удовлетворить требования в течение 10 дней  после получения претензии. По истечении этого срока претензии Агентством не принимаются. При отсутствии соответствующего протокола, упомянутого в п 6.1 претензия не может быть принята к рассмотрению, и требования  о возмещении причиненного ущерба считаются необоснованным.

6.4. Если разногласия между  Агентством и Клиентом не могут  быть устранены путем переговоров,  они подлежат разрешению в  судебном порядке согласно законодательству  Российской Федерации.

 

3.3 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ

Управление качеством  на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной  продукции. Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований

Важнейшую роль в управлении играет соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма  принципов  современного сервиса. Турагенство  «Вояж-Д-тур» обеспечивает максимальное соответствие предоставляемых услуг  требованиям потребителей. Предоставляется гибкость сервиса, направленного на предпочтения потребителей туруслуг и учет меняющихся требований рынка. Не мало важно создание благоприятных условий для персонала, который обеспечивает качественный сервис.Также имеются четко сформулированные правила обязательные для всего персонала.

  Имеется  система  оценки качества каждого  сотрудника. Это позволяет объективно измерить  количество, качество и эффективность  предоставляемого сервиса, особенно  таких немаловажных элементов  как доброжелательность и вежливость.

  Также используется  метод мотивации персонала, т.к.  заинтересованность в процветании,  настрой на самосовершенствование   подталкивает сотрудников выполнять  свою работу максимально эффективно. Проводятся районные соревнования  между турагентсвами, также соревнования внутри фирмы между сотрудниками, вознаграждение определяется дирекцией, это может быть как премия, так и путевка.

  Повышение  квалификации  тоже играет весомую роль в  управление качеством предоставляемых  услуг, поэтому предусмотрены  курсы для сотрудников, в основном  они проходят в главном офисе, который расположен в Москве. Также сотрудники отправляются в специальные ознакомительные, рекламные туры, где они изучают и узнают больше о местах, где пребывают туристы, что помогает им еще больше заинтересовать потребителя.

   В турагентсве «Вояж-Д-тур» следуют принципу непрерывности, где система контроля за качеством сервиса обеспечивает ежесекундный контроль на всех этапах технологического цикла. В этом помогает служба контроля, куда входят представители всех служб турфирмы: дирекция, финансовый отдел, сотрудники всех отделов.

  У турфирмы имеется  свой сайт, где клиенты могут  оставить свои пожелания, рассказать  о своей поездке оценить ее. По статистике почти все оставленные  сообщения на форуме сайта  положительные, клиенты благодарят  менеджеров за оказанные им  услуги, и следующее своё путешествие планируют связать снова с этой фирмой.

  Из всего  сказанного  и проанализированного, можно  сделать вывод, что управление  качеством услуг в турфирме  «Вояж-Д-тур» находится на хорошем уровне, довольно развито, а главное продолжает развиваться дальше.

 

ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРАКТИКАНТОМ РАБОТ

Во время прохождения  практики было изучено:

  • Деятельностью  компании, предлагаемые ею услуги;
  • Законы, правила, нормативные документы организации
  • Выполнение поручения рекламного характера
  • Ознакомление с онлайн-программами бронирования
  • Изучение правил оформления путевок
  • Планирование экскурсионных поездок
  • Посещение семинаров
  • Работа с клиентами

 

ГЛАВА 5. ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ

Мною был проведен SAWAT- анализ турфирмы. (См. Приложение А)

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия  и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ — это определение  сильных и слабых сторон предприятия,  а также возможностей и угроз,  исходящих из его ближайшего  окружения (внешней среды).

§Сильные стороны (Strengths) — преимущества организации;

§Слабости (Weaknesses) — недостатки организации;

§Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке;

§Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Для проведения анализ необходимо:

§Определить основное направление развития предприятия

§Взвесить силы и оценить рыночную ситуацию, чтобы понять, возможно ли двигаться в указанном направлении и каким образом это лучше сделать (SWOT-анализ);

§Поставить перед предприятием цели, учитывая его реальные возможности (определение стратегических целей предприятия)

      Проведение SWOT-анализа сводится к заполнению  матрицы SWOT-анализа. В соответствующие  ячейки матрицы необходимо занести  сильные и слабые стороны предприятия,  а также рыночные возможности  и угрозы.

                                                                 


Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в турфирме