Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 23:46, отчет по практике
Целями и задачами практики являются:
привести общую характеристику ООО «Ковчег »;
рассмотреть особенности организационной структуры управления ООО «Ковчег »;
выполнить анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ООО «Ковчег »;
выполнить анализ системы менеджмента ООО «Ковчег »;
выполнить анализ рентабельности ООО «Ковчег » и пути их совершенствования.
Введение 3
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Ковчег» 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ковчег» 5
1.2. Анализ организационной структуры ООО «Ковчег» 7
1.3. Анализ объемов продаж и ассортимента ООО «Ковчег» 9
1.4. Анализ себестоимости и затрат ООО «Ковчег» 11
1.5. Анализ прибыли и рентабельности 12
Раздел 2. Анализ рынка туристических услуг 14
Раздел 3. Анализ работы с клиентами в организации ООО «Ковчег» 23
Заключение 30
Список литературы 32
В связи с частыми увольнениями психологический климат в организации тоже не очень благоприятен и стабилен.
Решение многих проблем современного предприятия зависит от обеспеченности как производства, так и управления квалифицированными энергичными специалистами. Если вопрос профессиональной квалификации может быть решен путем подбора кадров со специальным туристским образованием или стажем, то вопросы активности, ответственности, творческого подхода персонала к делу решаются путем управления внутри фирмы.
Однако квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров.
Заключение
ООО «Ковчег», зарегистрировано в г. Санкт-Петербурге и осуществляет свою деятельность на основании учредительных документов и действующего законодательства, является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица, осуществляющим деятельность в области туристических услуг. ООО «Ковчег» – предприятие по продаже турпродукта в г. Санкт-Петербург, предоставляющее полный спектр туристических услуг.
Объем продажи туристических услуг в 2012 году увеличился на 125,7% по сравнению с 2011 годом, увеличение по этому направлению составило 10 207,0 тыс. рублей.
Увеличение объема реализации произошло в основном за счет увеличения туристических услуг, т.к. именно это направление имеет наибольший удельный вес в структуре ассортимента компании и их доля составила 2012 году 75,53% против 85,54% в 2011 году.
Численность работающих в компании сотрудников увеличилась на 1 человека, что составляет 25% от всего количества сотрудников.
Увеличение стоимости оборудования в 2012 году составило 53,0 тыс. рублей.
В 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение стоимости основных средств ООО «Ковчег» на 38,0 тыс. рублей.
Из анализа эффективности использования площадей можно сделать вывод, что при аренде помещений общей площадью 120 м2 все они используются эффективно.
Сравнивая ООО «Ковчег » со своими конкурентами, можно выделить индивидуальность работы с клиентами от начала, консультации клиента, и до полного исполнения заказа.
Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что услуги, реализуемые ООО «Ковчег», рентабельны, а коммерческая деятельность предприятия эффективна. Итак, мы видим, что рентабельность за 2012 год снизилась у компании, что говорит о необходимости принятия мер по улучшению данного участка работы компании.
При анализе уровня обслуживания в ООО «Ковчег» установлено ряд проблем:
- отсутствие зоны ожидания в офисе в ООО «Ковчег», что подтверждает анализ проведенный выше на основе методики экспертных оценок;
- невысокий уровень
обслуживания посетителей
- низкая квалификация
персонала в области
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике "Менеджмент турфирмы ООО «Ковчег»"