Отчет по практике на ООО" Север-Авто"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 04:06, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения преддипломной практики в ООО «Север-Авто» - подкрепить практическими навыками теоретические знания, полученные в ходе обучения, ознакомиться с организационной структурой предприятия и деятельностью его основных подразделений, получение практических навыков самостоятельной работы и сбор материалов по программе практики и для написания дипломной работы на тему «Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на ООО «Север-Авто».

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Север-Авто» 5
2.Менеджмент ООО «Север-Авто» 9
2.1 Организационно-управленческая документация и делегирование полномочий 9
2.2 Организационная структура и управление ООО «Север-Авто» 12
3. Маркетинг ООО «Север-Авто» 15
4. Стратегический менеджмент на ООО «Север-Авто» 24
5. Управление персоналом и анализ системы мотивации деятельности на ООО «Север-Авто» 29
6. Экономика и организация труда на ООО «Север-Авто» 34
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО преддипломной ПРАКТИКЕ ООО Север-Ато.doc

— 585.00 Кб (Скачать файл)

6. Формирует  и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

7. Подготавливает  необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий  и представления на работников  к поощрениям и награждениям.

8. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

9. Производит  записи в трудовых книжках  о поощрениях и награждениях  работающих.

10. Выдает справки  о настоящей и прошлой трудовой  деятельности работников для  представления в другие учреждения.

11. Ведет строгий  учет трудовых книжек и вкладышей.

12. Производит  регистрацию приема и выдачи  трудовых книжек и вкладышей  к ним.

13. Вносит информацию  о количественном, качественном  составе работников и их движении  в банк данных о персонале  предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

14. Ведет учет  предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением  и соблюдением графиков очередных  отпусков.

15. Оформляет  карточки пенсионного страхования,  другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

16. Изучает  движение и причины текучести  кадров, участвует в разработке  мероприятий по ее снижению.

17. Подготавливает  документы по истечении установленных  сроков текущего хранения к  сдаче на хранение в архив.

18. Осуществляет  контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

19. Ведет  учет нарушений трудовой дисциплины  и контролирует своевременность  принятия администрацией, общественными  организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.

20. Выполнят  разовые служебные поручения финансового директора.

21. Занимается  работой по делопроизводству  в организации.

Изучив структуру  организации и должностные обязанности  работников можно сделать вывод, что в ООО «Север-Авто»  должностные обязанности определены очень четко. Каждый сотрудник отвечает за определенный раздел работы.

Для оценки информационно-технического обеспечения процесса управления рассмотрим, какими техническими средствами оснащено рабочее место директора магазина.

Рабочее место  директоров  оснащено:

        1. Компьютер с установленной операционной системой Windos-XP. На данном компьютере установлены такие программы, как Microsoft Office 2007. Данный компьютер подключен к сети интернет с официально зарегистрированным электронным адресом. В роли поставщика интернет услуг выступает ООО «Ростелеком». Рабочее место директора магазина оснащено факсом, МФУ устройством.

Рабочее место  главного бухгалтера  и 2 бухгалтеров  оснащено:

1. Компьютер с установленной  операционной системой Windos-XP. На данном компьютере установлены такие программы, как Microsoft Office 2007 и программой «1С» версии 8.

Рабочие места менеджеров оснащены самыми усовершенствованными компьютерами, на которых установлены  программы по проведению кассовых операций с дополнительным устройством считывания штрих-кодов. В каждом из компьютеров установлена программа по подбору шин и дисков.

В компьютере секретаря установлена  программа АРМ-кадры.

На складе установлен компьютер  с дополнительно установленной  программой 1С-склад.

Анализируя информационно-техническое  обеспечение организации можно  сделать вывод, что при работе используются самые усовершенствованные  технологии, что улучшает и облегчает  ведение работы высококвалифицированных  специалистов фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Маркетинг в ООО «Север-Авто»

 

Маркетинговой деятельностью в организации занимается директор, финансовый директор, коммерческий директор и конечно менеджеры.

 В ходе  прохождения практики мною было  выявлено несколько стратегических  решений, которые используются в организации. Данный маркетинговый ход предполагает увеличение спроса на товар.

Рассмотрим  маркетинговую стратегию организации.

В ООО «Север-Авто» предложен комплекс услуг по снабжению предприятия автомобильными шинами, колесными дисками и аккумуляторами.  Разработана специальная программа по обслуживанию парка автомобилей заказчиков.

В организации  на данный момент существует несколько  программ, нацеленных на привлечение  клиентов. Рассмотрим их подробнее.

 Программа  по привлечению корпоративных клиентов:

  1. специальные тарифы на услуги для корпоративных клиентов;
  2. первоочередность обслуживания автомобилей в сервисных центрах по договору корпоративного обслуживания;
  3. оплата счетов в удобной форме;
  4. наличие на складе необходимых товарных запасов;
  5. персональный менеджер;
  6. консультации специалистов;
  7. сезонное хранение шин и дисков;
  8. бесплатная доставка заказов для корпоративных клиентов;
  9. экспертное заключение по сложным техническим и эксплуатационным вопросам.

Для каждого  клиента индивидуальный подход.

Менеджер  по работе с корпоративными клиентами предлагает услуги компаниям, имеющим собственный автопарк.

Корпоративные клиенты:

  • МВД, ФСБ, ФСО, ГУ МЧС России, УФСКН, ГУВД г. Москвы, ФГУП "Росдортехнология" (Государственные контракты).
  • ОАО "Вымпелком-Коммуникации", ЗАО "Петрол Комплекс Эквипмент", ОАО "ТНК-Столица", ООО "Галлахер-Лиггетт-Дукат", ОАО "Лебедянский", ООО "Марс", ЗАО "Алкатель", ООО "Метро Кэш энд Кэрри".

Партнерская программа:

Компания "Север-Авто" начинает специальную партнёрскую  программу для автоклубов. В рамках партнёрской программы с автоклубами, компания "Север-Авто" предоставляет членам клубов скидку 5% при покупке автомобильных шин и колесных дисков через свой интернет-магазин. Участниками данной программы являются организации представленные в Приложении №4.

Накопительная скидка предоставляется только при  предъявлении покупателем дисконтной карты Север-Авто.

Сумма баллов определяется стоимостью покупки за вычетом всех скидок, в том числе накопительной. Покупки суммируются.

С каждой совершенной  покупкой размер скидки, предоставляемой  по дисконтной карте, будет увеличиваться.

Дисконтная карта не является именной, поэтому организация сможет ее свободно передавать кому угодно - вашим друзьям и знакомым.

В период действия специальных программ и распродаж, скидки по товарам, на которые предоставляются  сезонные и специальные скидки, не суммируются со скидками, предоставляемые  по дисконтной карте.

Программа по интернет - доставке:

1. Оформляется заказ через интернет-магазин.  Указываются  2 контактных телефона заказчика.

2. Менеджер организации связывается с заказчиком.

3. Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа с 12 до 18 часов.

4.Доставка осуществляется до подъезда или дома. 
Водитель-экспедитор, согласно инструкции не имеет право оставлять автомобиль.

6. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется.

Существует  еще одна программа: «МИМ».

МИМ специальная программа  для оптимизации работы интернет-магазинов, а также других клиентов оптового отдела, и Север-Авто.  
Пользователю МИМ поставляется специальное программное обеспечение, с помощью которого в режиме «on-line» он получает доступ к складу. Пользователь самостоятельно формирует заказ, что и является командой для сбора товара на складе.

Плюсы данной программы:

  1. Круглосуточный on-line доступ к реальному наличию товара;
  2. Самостоятельное формирование отгрузки круглосуточно;
  3. Мгновенная подготовка к отгрузке на складе;
  4. Самостоятельное определение времени загрузки автомобиля;
  5. Хранение сезонного заказа с фиксацией цен.
  6. Время начала отгрузки с 7.00 до 22.00, склад работает с понедельника по субботу,  без обеда.

 Все конкуренты  организации представлены в Приложении  №3 данного отчета.

Ценовая политика организации дает возможность конкурировать  в сфере данного вида услуг  в Нижнем Новгороде и области.

Компания  осуществляет прямые поставки и является дистрибьютором крупнейших производителей, что позволяет формировать широкий ассортимент шин и дисков (Приложение №5) в различных ценовых категориях и занимать лидирующие позиции в сфере продаж.

Богатый опыт специалистов, гибкий и индивидуальный подход к  каждому клиенту определяют роль компании как комфортного долгосрочного  партнёра и надежного поставщика.

Развитая логистика  позволяет избежать лишних затрат и  возможных трудностей, связанных  с привлечением сторонних транспортных компаний и наладить стабильные поставки в любую точку России и стран  СНГ.

Постоянными клиентами Север-Авто являются оптово-розничные компании, автосалоны, розничные и интернет-магазины, государственные структуры, индивидуальные предприниматели, автохозяйства, а также конечные потребители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Стратегический менеджмент в ООО «Север-Авто»

 

В стратегии компании Север-Авто, как компании ориентированной на все целевые группы, а именно, конечного потребителя, корпоративного клиента и гос. структуры, заложено динамичное стремление к постоянному совершенствованию своих бизнес-процессов, уровня и качества обслуживания клиентов всех целевых групп. Изучая и анализируя тенденции развития рынков, проблемы и потребности, с которыми  клиенты сталкиваются в своей повседневной жизни и бизнесе, стремимся к тому, чтобы потребности партнеров оставались движущей силой организации.

Только тесное взаимодействие всех этих бизнес направлений, структурных подразделений и эффективная работа в каждом из них, позволит повысить качество сервиса и обслуживания. Именно поэтому такое пристальное внимание в каждом сегменте мы уделяем эффективности работы, детальной проработке и вводу инновационных схем сотрудничества, направленных на удобство, оперативность и качество в работе.

Миссия компании: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая».

Цель магазина «КОЛЕСО» (ООО «Север-Авто»): совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, побуждения их совершить покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие, ассоциативное мышление.

 

 

 

 

 

5.Управление  персоналом и анализ системы  мотивации деятельности на ООО «Север-Авто»                                              

 

Численность работников всего в организации составляет 19 человек. Удельный вес руководителей в общей численности работающих – 15,6%, рабочих и служащих составляет – 84,4%. Следовательно, основную часть работающих на предприятии составляют рабочие и служащие, непосредственно осуществляющие торговый процесс.

Необходимо  отметить, что на протяжении последних 2 лет на предприятии  не наблюдается сокращение численности персонала.

По мнению руководства ООО «Север-Авто», кадровый потенциал предприятия за последние 3 года улучшился.

Численность персонала представлена в таблице 2:

Таблица 2

Численность работников ООО «Север-Авто»

Должность

Количество  рабочих

Генеральный директор

1

Старший менеджер

1

Финансовый  директор

1

Юрист

1

Главный бухгалтер

1

 Бухгалтер

2

Секретарь

1

Менеджер по продажам

4

Менеджер по работе в интернет-магазине

2

Менеджер (представитель  в Москву)

1

Начальник склада

1

Грузчик

1

Кладовщик

2

ИТОГО

19


 

Основные направления  кадровой политики предприятия можно  сформулировать следующим образом:

  1. формирование оптимальной численности работающих;
  2. регулярное повышение квалификации специалистов;
  3. обновление и омоложение персонала.

Главные цели подбора  и подготовки кадров – поиск и обучение людей, способных эффективно преобразовать производство, освоить новые технологии, организовать маркетинг, сбыт, монтаж и сервисное обслуживание покупателей.

На предприятии  существует текучесть кадров. Данное обстоятельство говорит о том, что  на предприятии нет политики, направленной на сохранение рабочей силы. Это  в свою очередь ведет к снижению производительности труда.

 Главными  особенностями по подбору кадров  является обязательное наличие  опыта в данной сфере деятельности.

При формировании запроса на определенные должности  указываются обязательные условия, как:

Информация о работе Отчет по практике на ООО" Север-Авто"