Отчет по практике в << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:37, отчет по практике

Описание работы

Ассортиментная политика – определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом .
Задачи ассортиментной политики предприятия << Remsotoff >>.

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКАААААААААААААААААААА ОСЕНЬ 2012.docx

— 51.87 Кб (Скачать файл)

                                                                             Министерство образования РФ  и науки 

                                                  Бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального 

                                                                              Образования по Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       О Т Ч Е Т

                                         О прохождении практики по профилю специальности по ПМ. 03 << Управление ассортиментом,

                                                                   оценки качества и обеспечение сохранности товаров>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                         Выполнил ___студент

                                                                                                                                                                                         Заочного отделения курс___

                                                                                                                                                                                        Группа__________________

                                                                                                                                                                                       Форма обучения__________

                                                                                                                                                                                        Специальность 100701

                                                                                                                                                                                       <<Коммерция>> по отраслям

                                                                                                                                                                                         Проверил преподаватель

                                                                                                                                                                                          ___________________

 

                                                                                                           Пенза 2012

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               1.График прохождения практики  по профилю специальности

                    Место прохождения практики________________________________

                    Период прохождения практики________________________________

Дата

           Выполняемая работа на предприятии

Оценка о выполнении

12.11.2012

Знакомство с предприятием изучение устава предприятия, составление графика выхода на работу.                                 

 

13.11.2012

Изучение структуры ассортимента магазина.

 

14.11.2012

Консультирование покупателей  по вопросам соблюдения требований к  информации о товаре.

 

15.11.2012

Заключение договоров  поставки купли – продажи.

 

16.11.2012

Составление графика транспортировки  товара.

 

17.11.2012

Составление сопровождающих документов при приемки товаров по количеству и качеству.

 

19.11.2012

Подготовка товаров к  продаже.

 

20.11.2012

Выкладка товаров в  торговом зале.

 

21.11.2012

Оформление ценников ,рекламных стендов.

 

22.11.2012

Проведение рекламных  акций в торговой организации, опрос  покупателей .

 

23.11.2012

Составление товарных отчетов  и актов списания товара.

 

24.11.2012

Изучение документов по подтверждению  соответствия качества  товаров                                                                                                                                                                                                           

 



                  С______________2012г.                по_____________________2012г.                                                                                                            

 

           Руководитель практики_________________________________________________________________ (подпись)

                                                                                                                                                                                           Печать 

2. Описание проделанной  работы.

   Знакомство с предприятием .

Прохождение практики осуществлялось на предприятии << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза, ТЦ Зима 2этаж, ул. Ульяновская 23а. График работы с 9.00 до 20.00 без выходных.

        Структуры ассортимента магазина.

Ассортиментная политика – определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для  успешной работы на рынке и обеспечивающего  экономическую эффективность деятельности предприятия в целом .

Задачи ассортиментной политики предприятия << Remsotoff >>.

- удовлетворение запросов потребителей – один из основных принципов маркетинга, который соответствует задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка и обеспечивает тесную связь с потребителями;

- оптимальное использование технологических знаний и опыта предприятия;

- оптимизация финансовых результатов предприятия. Формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и величине прибыли, что чаще встречается в практике работы предприятий, однако может быть оправдано при тяжелом финансовом положении, отсутствии альтернатив и др.;

- завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. Этот подход достаточно консервативен, так как рассчитан на краткосрочные результаты и предполагает удлинение жизненного цикла устаревающих изданий за счет нахождения новых рынков сбыта;

- соблюдение принципов гибкости за счет диверсификации сфер деятельности предприятия отрасли печати и включения в них нетрадиционных отраслей;

- соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг предприятия, связанных между собой определенной технологией, единой квалификацией кадров и другой логической зависимостью

Товарный ассортимент  розничного предприятия по своей  структуре отличается от ассортимента оптовой компании, именно тем, что  он может сочетать в себе разные группы товаров (продукты питания, электроника, мебель, бытовая химия, часы и т.д.), в то время как оптовики имеют  в той или иной степени, специализацию.

По широте ассортимента делится  на:

- ассортимент широкий (1-100 тыс. наименований);

- ассортимент ограниченный (< 1000 наименований);

- ассортимент узкий (< 200 наименований);

- ассортимент специализированный .

В данном магазине преобладает  широкий ассортимент , это приносит большую прибыль предприятию      << Remsotoff >>

При принятии решений по ассортименту необходимо учитывать  степень близости между товарами различных товарных групп, возможности  предприятия (финансовые, кадровые, складские  и т.д.), требования покупателей, наличие  конкурентов.

С финансовой точки зрения, формирование ассортимента происходит с учетом оборачиваемости товаров, размера товарооборота и получаемой прибыли.

Расширение ассортимента производится по нескольким причинам, в том числе:

- для некоторых товаров основного ассортимента необходимо иметь дополняющие товары (товары-комплементы);

- деятельность оптовой компании при данном ассортименте нерентабельна (малый оборот);

- решаются другие маркетинговые задачи: продвигаются товары-новинки, предприятие переключается на более крупные розничные сегменты и т.д. .

Виды розничных предприятий. Специализированные магазины, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимента, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя. Структура ассортимента, может быть направлена как на широкое предложение разных вариантов одного вида товара (магазины по продаже велосипедов, теннисного инвентаря, джинсов и т.д.), так и на удовлетворение потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для новорожденных, магазин одежды для людей высокого роста и т.д.). В магазине << Remsotoff >>представлены такие виды товаров как (мобильные телефоны ,аксессуары для них  ,фотоаппараты , сувениры для людей разных возрастов , так же они предлагают  услуги  - распечатка, ксерокопия текстов, фотографий, ремонт бытовой техники )

     Консультирование  покупателей по вопросам.

При продаже товаров продавец доводит до сведения потребителя  информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям  путем маркировки товаров в установленном  порядке знаком обращения на рынке  либо знаком соответствия (при прохождении  добровольной сертификации) и ознакомления потребителя по его требованию с  документами:

сертификат или декларация о соответствии;

копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

товарно-сопроводительные документы, оформленные изготовителем или  поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер  сертификата соответствия, срок его  действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.

 При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Потребитель вправе осмотреть  предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств  или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера  товара.

Продавцы << Remsotoff >> проводят проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации.

       Договоров поставки купли – продажи.  

Договором поставки называется соглашение, по которому одна сторона (поставщик) обязуется передать в  обусловленный срок другой стороне (покупателю) товары для использования  в хозяйственных целях (п.1 ст.506 ГК РФ). Договор поставки является возмездным, консенсуальным и взаимным. Главная  особенность договора поставки, как  следует из определения, это особый характер использования товара, являющегося  его предметом. Согласно ст.506 ГК РФ такой товар приобретается "для  хозяйственных целей", другими  словами для использования в  предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с  семейным, домашним и другим использованием. Таким образом, товар приобретается  по договору поставки для дальнейшего  производственного использования.

В действующем гражданском  законодательстве правовому регулированию  договора поставки посвящены пар.3 гл.30 ГК РФ. В статьях 506-524 ГК РФ рассматриваются  вопросы по урегулированию разногласий  при заключении договора поставки, порядок поставки товара по договору, ассортимент поставляемого товара и др.

Сторонами договора поставки являются поставщик и покупатель. На стороне поставщика, как правило, выступают коммерческие организации  и граждане-предприниматели. В качестве покупателя могут выступать любые  лица (за исключением граждан, приобретающих  товары для бытовых нужд), однако чаще всего это также предприниматели (индивидуальные и коллективные).

Информация о работе Отчет по практике в << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза