Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:37, отчет по практике
Ассортиментная политика – определение набора товарных групп, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности предприятия в целом .
Задачи ассортиментной политики предприятия << Remsotoff >>.
1.График прохождения практики по профилю специальности
Место прохождения практики____
Период прохождения практики___
Дата |
Выполняемая работа на |
Оценка о выполнении |
12.11.2012 |
Знакомство с предприятием
изучение устава предприятия, составление
графика выхода на работу. |
|
13.11.2012 |
Изучение структуры |
|
14.11.2012 |
Консультирование покупателей по вопросам соблюдения требований к информации о товаре. |
|
15.11.2012 |
Заключение договоров поставки купли – продажи. |
|
16.11.2012 |
Составление графика транспортировки товара. |
|
17.11.2012 |
Составление сопровождающих документов при приемки товаров по количеству и качеству. |
|
19.11.2012 |
Подготовка товаров к продаже. |
|
20.11.2012 |
Выкладка товаров в торговом зале. |
|
21.11.2012 |
Оформление ценников ,рекламных стендов. |
|
22.11.2012 |
Проведение рекламных акций в торговой организации, опрос покупателей . |
|
23.11.2012 |
Составление товарных отчетов и актов списания товара. |
|
24.11.2012 |
Изучение документов по подтверждению
соответствия качества товаров |
С______________2012г.
Руководитель практики_________
2. Описание проделанной работы.
Знакомство с предприятием .
Прохождение практики осуществлялось на предприятии << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза, ТЦ Зима 2этаж, ул. Ульяновская 23а. График работы с 9.00 до 20.00 без выходных.
Структуры ассортимента магазина.
Ассортиментная политика
– определение набора товарных групп,
наиболее предпочтительного для
успешной работы на рынке и обеспечивающего
экономическую эффективность
Задачи ассортиментной политики предприятия << Remsotoff >>.
- удовлетворение запросов потребителей – один из основных принципов маркетинга, который соответствует задаче глубокой сегментации и дифференциации рынка и обеспечивает тесную связь с потребителями;
- оптимальное использование технологических знаний и опыта предприятия;
- оптимизация финансовых результатов предприятия. Формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и величине прибыли, что чаще встречается в практике работы предприятий, однако может быть оправдано при тяжелом финансовом положении, отсутствии альтернатив и др.;
- завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. Этот подход достаточно консервативен, так как рассчитан на краткосрочные результаты и предполагает удлинение жизненного цикла устаревающих изданий за счет нахождения новых рынков сбыта;
- соблюдение принципов гибкости за счет диверсификации сфер деятельности предприятия отрасли печати и включения в них нетрадиционных отраслей;
- соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг предприятия, связанных между собой определенной технологией, единой квалификацией кадров и другой логической зависимостью
Товарный ассортимент розничного предприятия по своей структуре отличается от ассортимента оптовой компании, именно тем, что он может сочетать в себе разные группы товаров (продукты питания, электроника, мебель, бытовая химия, часы и т.д.), в то время как оптовики имеют в той или иной степени, специализацию.
По широте ассортимента делится на:
- ассортимент широкий (1-100 тыс. наименований);
- ассортимент ограниченный (< 1000 наименований);
- ассортимент узкий (< 200 наименований);
- ассортимент специализированный .
В данном магазине преобладает широкий ассортимент , это приносит большую прибыль предприятию << Remsotoff >>
При принятии решений по ассортименту необходимо учитывать степень близости между товарами различных товарных групп, возможности предприятия (финансовые, кадровые, складские и т.д.), требования покупателей, наличие конкурентов.
С финансовой точки зрения,
формирование ассортимента происходит
с учетом оборачиваемости товаров,
размера товарооборота и
Расширение ассортимента производится по нескольким причинам, в том числе:
- для некоторых товаров основного ассортимента необходимо иметь дополняющие товары (товары-комплементы);
- деятельность оптовой компании при данном ассортименте нерентабельна (малый оборот);
- решаются другие маркетинговые задачи: продвигаются товары-новинки, предприятие переключается на более крупные розничные сегменты и т.д. .
Виды розничных предприятий. Специализированные магазины, предлагающие узкий, но насыщенный ассортимента, способный удовлетворить специфическую потребность покупателя. Структура ассортимента, может быть направлена как на широкое предложение разных вариантов одного вида товара (магазины по продаже велосипедов, теннисного инвентаря, джинсов и т.д.), так и на удовлетворение потребностей узкого сегмента потребителей (магазин для новорожденных, магазин одежды для людей высокого роста и т.д.). В магазине << Remsotoff >>представлены такие виды товаров как (мобильные телефоны ,аксессуары для них ,фотоаппараты , сувениры для людей разных возрастов , так же они предлагают услуги - распечатка, ксерокопия текстов, фотографий, ремонт бытовой техники )
Консультирование покупателей по вопросам.
При продаже товаров продавец
доводит до сведения потребителя
информацию о подтверждении соответствия
товаров установленным
сертификат или декларация о соответствии;
копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
товарно-сопроводительные документы,
оформленные изготовителем или
поставщиком (продавцом) и содержащие
по каждому наименованию товара сведения
о подтверждении его
При продаже товаров потребителю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Потребитель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара.
Продавцы << Remsotoff >> проводят проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Договоров поставки купли – продажи.
Договором поставки называется
соглашение, по которому одна сторона
(поставщик) обязуется передать в
обусловленный срок другой стороне
(покупателю) товары для использования
в хозяйственных целях (п.1 ст.506 ГК
РФ). Договор поставки является возмездным,
консенсуальным и взаимным. Главная
особенность договора поставки, как
следует из определения, это особый
характер использования товара, являющегося
его предметом. Согласно ст.506 ГК РФ
такой товар приобретается "для
хозяйственных целей", другими
словами для использования в
предпринимательской
В действующем гражданском законодательстве правовому регулированию договора поставки посвящены пар.3 гл.30 ГК РФ. В статьях 506-524 ГК РФ рассматриваются вопросы по урегулированию разногласий при заключении договора поставки, порядок поставки товара по договору, ассортимент поставляемого товара и др.
Сторонами договора поставки
являются поставщик и покупатель.
На стороне поставщика, как правило,
выступают коммерческие организации
и граждане-предприниматели. В качестве
покупателя могут выступать любые
лица (за исключением граждан, приобретающих
товары для бытовых нужд), однако
чаще всего это также
Информация о работе Отчет по практике в << Remsotoff >> ИП Беликов, г. Пенза