Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 23:41, отчет по практике
Цель практики - закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе деятельности органов государственного и муниципального управления.
Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
- закрепление полученных теоретических знаний;
- формирование техники самостоятельной работы по выбранной специальности;
- выявление профессиональных наклонностей и интересов;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Содержание деятельности администрации Салманского сельского поселения……………………………………………………………………..…..5
Понятие местной администрации……………………………………5
1.2 Структура администрации Салманского сельского поселения……8
Глава 2. Анализ системы менеджмента и основных экономических показателей………………………………………………………………….….11
2.1 Бюджет сельского поселения………………………………….……11
2.2 Стиль и методы руководства администрации……………………..12
2.3 Программа социально-экономического развития Салманского сельского поселения на среднесрочную переспективу (2011 – 2015 годы)..20
2.3.1 Развитие агропромышленного комплекса…………………...…..20
2.3.2 Финансово-бюджетная политика и управление собственностью………………………………………………………………...21
2.3.3 Повышение уровня доходов населения……………………..…...23
2.3.4 Труд и занятость, развитие кадрового потенциала……………..24
2.3.5 Социальная поддержка населения……………………………….26
2.3.6 Образование…………………………………………………...…..27
2.3.7 Улучшение демографической ситуации, поддержка материнства и детства……………………………………………………………………..……30
2.3.8 Молодежная политика, физическая культура и спорт…………..30
Заключение………………………………………………………………...…....35
Список использованной литературы…………………………………...……..36
3. Создание наряду
с классическими линейно-
Необходимость
сочетания различных типов
-разработка модели и организационного проекта реорганизации;
-разработка
нормативно-правовой базы
-разработка
пакета нормативных
-описание организационных
процедур и функциональных связ
-переподготовка
и повышение квалификации
-подготовка
резерва кадров для
Заключение
Подводя итог о прохождении практики в Администрации Салманского сельского поселения я сделал вывод о том, что, Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, Решениями Собрания. Исходя из этого структурные подразделения администрации строят свою работу на основании разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции.
За время прохождения практике в Администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности. Полностью и своевременно выполняла задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.
Хочется
отметить, что на протяжении всей
практики работники
Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогли мне написать отчет.
Список использованной литературы
Приложение 1
Структура администрации Салманского сельского поселения
Таблица 1
Приложение 2
Основные показатели социально-экономического развития сельского поселения в 2007-2010 годах
Таблица 2
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Темп роста в % к 2007 году |
Объем сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Инвестиции в основной капитал (без организаций малого предпринимательства) |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
Ввод в действие жилых домов |
кв. м. общей площади |
0,101 |
0,102 |
0,109 |
0,671 |
664 |
Оборот розничной торговли на душу населения |
тыс. руб. |
8900 |
11200 |
11200 |
12500 |
140 |
Среднемесячная
номинальная начисленная |
рублей |
2750 |
3500 |
3700 |
4900 |
178 |
Зарегистрированное число безработных (на конец года) |
человек |
28 |
29 |
20 |
24 |
86 |
Количество общеобразовательных школ |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
Численность учащихся |
человек |
164 |
158 |
154 |
156 |
95 |
Количество учреждений здравоохранения |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 |
фельдшерско-акушерских пунктов |
1 |
1 |
1 |
1 |
100 | |
Количество врачей |
- |
- |
- |
- |
- | |
Численность постоянного населения, тыс. чел |
человек |
1,134 |
1,149 |
1,197 |
1,245 |
110 |
Естественный прирост (убыль) в расчете на 1 тыс.человек населения |
человек |
0 |
-1 |
-2 |
-1 |
- |