Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 17:31, отчет по практике
Задачами отчета по производственной практике являются:
- сбор общих сведений о банке;
- ознакомление с финансовой отчетностью банка;
- провести SWOT – анализ;
- узнать о менеджменте АО «Kaspi bank».
Целью отчета является выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности банка.
Введение 3
1. Общая характеристика АО «Kaspi Bank» 5
1.1 Краткая история и миссия банка 5
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank» 7
1.3 Характеристика и тенденции развития банковского рынка 10
2. Анализ деятельности АО «Kaspi bank» и его финансового состояния 12
2.1 Структура бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках 12
2.2 SWOT – анализ деятельности АО «Kaspi bank» 20
2.3 Внутренняя и внешняя среда АО «Kaspi bank» 22
2.4 Менеджмент в АО «Kaspi bank» 23
3. Предложения по совершенствованию деятельности АО «Kaspi bank» 26
Заключение 28
Список литературы 29
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика АО «Kaspi Bank» 5
1.1 Краткая история и миссия банка 5
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank» 7
1.3 Характеристика и тенденции развития банковского рынка 10
2. Анализ деятельности АО «Kaspi bank» и его финансового состояния 12
2.1 Структура бухгалтерского баланса банка и отчета о прибылях и убытках 12
2.2 SWOT – анализ деятельности АО «Kaspi bank» 20
2.3 Внутренняя и внешняя среда АО «Kaspi bank» 22
2.4 Менеджмент в АО «Kaspi bank» 23
3. Предложения по
Заключение 28
Список литературы 29
Введение
В Казахстане развита система рыночных отношений и банк становится если не главной, то одной из важнейших структур. Если раньше банковское дело в Казахстане находилось на довольно низком уровне, как развития, так и по уделяемому вниманию в учебных заведениях, то сейчас это одна из наук, развивающихся наиболее быстрыми темпами.
Банки являются главными финансовыми посредниками в рыночной экономике. В процессе своей деятельности они создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.
Банк является реальной производственной силой, его деятельность напрямую связана с экономикой, обеспечением непрерывности и ускорением производства, приумножением богатства общества. Банки способны сделать многое для увеличения материального производства и обмена продуктами труда. По состоянию экономики судят об активности банков.
В процессе управления экономикой банки используют главным образом экономические методы управления, которые выражают экономические отношения, а экономические отношения каждого данного общества проявляются прежде всего как интересы, а экономические интересы являются целью производства, его движущим фактором.
Банк, имеющий постоянные
хорошие доходы, способен своевременно
осуществлять платежи, содержать
Менеджмент в банковских структурах, как особая сфера управления, возникает лишь в условиях развитой рыночной экономики. При расширении круга банковских операций до уровня, принятого в цивилизованных странах, в эти услуги входят: операции с ценными бумагами, кредитными карточками, валютой, помощь в экономии и распространении акций других банков и коммерческих структур, помощь клиентам в рациональном вложении их средств, оценке инвестиционных проектов, лизинг, факторинг и другие услуги.
Кроме того, уставной капитал банка может стать резервным фондом для других коммерческих банков.
Рыночная
экономика немыслима без
Сфера финансового
Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов.
Объектом производственной практики выбрано АО «Kaspi bank».С момента приватизации банка изменились его клиенты. В структуре клиентов все более доминирующее положение занимают субъекты малого и среднего бизнеса и физические лица. Банк делает все, чтобы расширить свое присутствие на рынке розничных услуг.
Задачами отчета по производственной практике являются:
- сбор общих сведений о банке;
- ознакомление с финансовой отчетностью банка;
- провести SWOT – анализ;
- узнать о менеджменте АО «Kaspi bank».
Целью отчета является выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности банка.
1 Общая характеристика АО «Kaspi Bank»
1.1 Краткая история и миссия банка
1 января 1991 года президент
Республики Казахстан
12 января 1997 года в связи
с проведением обязательной
Апрель 1997 года ЗАО "Банк
"Каспийский" и ОАО «Каздорбанк»
(учрежденный и
12 декабря 1997 года Национальный
Банк Республики Казахстан
16 февраля 2000 года банк
становится участником ЗАО «
Январь 2002 года банк начал активное развитие розничного направления работы, что позволило по итогам года войти в десятку лидеров в рейтинге срочных депозитов физических лиц среди банков второго уровня Республики Казахстан.
1 августа 2003 года в
соответствии с Законом
2 декабря 2003 года постановлением
Правления Национального Банка
Республики Казахстан от 2 декабря
2003 года № 408 АО "Банк "Каспийский"
присвоен статус народного
2006 год. Знаковым событием
для «Каспийского» Банка стало
появление крупного акционера
в лице институционального
Среди инвесторов фондов под управлением «Бэринг Восток» такие известные международные финансовые институты, как Европейский Банк Реконструкции и Развития, Международная Финансовая Корпорация, Нидерландское Агентство по Развитию FMO и многие другие пенсионные фонды, правительственные инвестиционные корпорации, университетские фонды из Америки, Европы и Азии. «Бэринг Восток» входит в состав «Бэринг Прайвит Эквити Партнерс Интернэшнл», группу управляющих фондами прямых инвестиций с $3,5 млрд. активов в странах СНГ, Азии, Индии, Европы и Латинской Америки.
26 сентября 2008 года состоялось
собрание акционеров
15 ноября 2008 года новое имя «Каспийского банка» - «Kaspi bank».
Kaspi bank - это не только новое имя, но и новый формат обслуживания
клиентов и стандарты работы розничного банка, который хочет стать
лучшим в Казахстане и Средней Азии.
Миссия АО «Kaspi bank»
Превзойти ожидания каждого клиента путём удовлетворения потребностей услугами непревзойденного качества.
Главной целью своей деятельности Банк видит предоставление клиентам и партнерам полного спектра возможностей, предлагаемых современным рынком.
Сочетая эффективность профессиональной деятельности и приверженность нормам корпоративной этики, внося свой вклад в благосостояние государства, АО "Kaspi Bank" намерен укрепить свои позиции на рынке и создать базу для дальнейшего планомерного роста.
Основные направления развития АО "Kaspi Bank".
Увеличение клиентской базы за счет следующих ресурсов:
- крупные корпорации, заинтересованные в работе с Россией;
- средние и мелкие предприятия,
нуждающиеся в кредитах и
- население, представляющее
большие потенциальные
Увеличение доходности активов и собственного капитала, при поддержании высокой ликвидности, использование современных методов управления всеми видами рисков и, как следствие, сбалансированность и диверсификация. Достижение роста прибыли за счет модернизации технологий, расширения сферы деятельности, и повышения качества услуг.
Наращивание собственного капитала,
за счет привлечения новых акционеров
и эмиссии ценных бумаг, что позволит
увеличить также размер активов.
В первую очередь вложения будут
производиться в такие
Соответствие международным стандартам банковского, в том числе розничного бизнеса, своевременное введение новых финансовых продуктов.
Открытие новых филиалов
при соблюдении позиции экономической
целесообразности в развитии сети отделений
банка. Открытие новых филиалов потребует
от Банка дополнительных усилий по
техническому вооружению, обучению персонала,
созданию эффективной системы
Повышение профессионального уровня персонала центрального офиса Банка, всех его филиалов и расчетно-кассовых центров. Совершенствование навыков работы в команде, способной решать задачи развития и укрепления бизнеса.
1.2 Организационная структура АО «Kaspi bank»
Под организационной структурой
фирмы понимается её организация
из отдельных подразделений с
их взаимосвязями, которые определяются
поставленными перед фирмой и
её подразделениями целями и распределением
между ними функций. Организационная
структура предусматривает
Организационная структура направлена прежде всего на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления:
- установление правильных
взаимоотношений между
- распределение ответственности между руководителями;
- выбор конкретных схем
управления и
- организация информационных потоков;
- выбор соответствующих технических средств.
На рисунке 1 приведена схема организационной структуры управления АО «Kaspi bank» до преобразования.
Финансовый комитет Собрание участников Служба внутреннего контроля
Кредитный комитет Правление Банка