Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 15:48, отчет по практике
Цель практики – изучение сущности, методики мотивации персонала Архивного отдела Администрации МО Ейский район (ее специфики), сбор материалов для написания отчета, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Введение 3
1.Структура организации 4
1.1. Общая характеристика Архивного отдела Администрации 4-5
Ейского района.
1.2. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и 5
финансовой деятельности Архивного отдела.
1.3. . Основные задачи и функции архивного отдела. 6-7
2. Предмет и цели Архива. 8
2.1.Характеристика предприятия. 8-13
2.2. Работа с архивными документами. 13-32
3. Проблемы и пути их решения в Архивном отделе. 33-35
Заключение 36
Список используемых источников 37
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Кубанский Государственный Университет»
филиал в г. Ейске
Отчет по учебно-ознакомительной практике
на примере ________________
(с 20.06.2012г. по 4.07.2012 г.)
Работу выполнил
студент 2 курса ЗФО
Факультет
Направление 081100 Государственное и муниципальное управление
Проверила:
г. Ейск 2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Структура организации
1.1. Общая характеристика Архивного отдела Администрации 4-5
Ейского района.
1.2. Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и 5
финансовой деятельности Архивного отдела.
1.3. . Основные задачи и функции архивного отдела. 6-7
2. Предмет и цели Архива. 8
2.1.Характеристика
2.2. Работа с архивными документами. 13-32
3. Проблемы и пути их
решения в Архивном отделе.
Заключение 36
Список используемых источников 37
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в Архивном отделе Администрации МО Ейский район.
Время прохождения практики – с 20.06.12-04.07.12.
Цель практики – изучение сущности, методики мотивации персонала Архивного отдела Администрации МО Ейский район (ее специфики), сбор материалов для написания отчета, закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставлен-ных во время прохождения практики и их решения. Поставленная цель определила необходимость решения ряда следующих конкретных задач:
познакомиться с принципами и методами отбора документов, подлежащих архивному хранению;
процессом создания
системы информации о
провести анализ производственно-хозяйственной деятельности Архивного отдела;
оценить действующую систему мотивации персонала;
на основании проведенных исследований выдвинуть направление совершенствования системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.
1.Структура организации.
1.1.Общая характеристика
Архивного отдела
Архивный отдел Администрации МО Ейский район был образован в 1937 году. Выполняет функции муниципального органа управления по обеспечению сохранности, комплектованию, учету и использованию архивных документов учреждений, организаций и предприятий города. Кроме того, в Архивный отдел поступают на хранение документы по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий города, которые затем используются для обеспечения социальных гарантий граждан.
Архивный отдел
В здании архива находится 15 хранилищ, которые безопасны в пожарном отношении, гарантированы от затопления, имеют запасный выход, изолированы от рабочих комнат. Архивный отдел Администрации МО Ейский район оснащен современным оборудованием для обработки и хранения документов: компьютерами, сканерами, копировальными аппаратами, сплит-системами.
Архивные фонды размещены в порядке возрастания номеров. Архивохранилища оснащены топографическими фондовыми и стеллажными указателями, имеют схемы расположения фондов на стеллажах.
В соответствии с правилами поддерживаются температурный режим, допустимый уровень влажности, световой режим. Принимаются меры по соблюдению санитарно-гигиенического режима хранения документов, проводится работа по улучшению физического состояния дел. Все изменения в составе и объеме фондов вовремя фиксируются: вносятся в электронную базу архива, паспорт архива и фондовый каталог, своевременно составляются карточки на новые фонды. В Архивном отделе сконцентрировано 450 фондов и 35 тыс.ед. хранения.
Деятельность архива осуществляется по плану, в соответствии с графиками согласования номенклатур дел, проверок состояния работы с документами в организациях, упорядочения и приема-передачи документов в областной архив.
1.2.Анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности Архивного отдела.
Деятельность Отдела организуется в соответствии в правилами и инструкциями об архивном деле, разработанными Федеральным архивным агентством и архивным отделом области4, на основе целевых программ, годового плана развития архивного дела в администрации г.Ейска, утвержденного Администрацией и согласованного с архивным отделом области.
Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления, научной и культурной общественностью, организациями и гражданами.
Финансирование и материально- техническое обеспечение Отдела осуществляется Администрацией, целевой объем ассигнований на содержание Отдела предусматривается в ее бюджете. Финансирование и материально-техническое обеспечение отдела может также производиться за счет субвенций и материальных средств, предоставляемых бюджетами других уровней для исполнения полномочий. Все услуги по приему, обработке и выдаче документов (справок по социально-правовым вопросам) предоставляются бесплатно.
1.3. Основные задачи и функции архивного отдела.
Обеспечение сохранности
и учет архивных документов, подлежащих
постоянному и длительному
-архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав архивного фонда Ейского района, в том числе образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления Ейского района; организаций, отнесенных к муниципальной собственности;
-архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц на различных видах носителей;
-документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории Ейского района;
-учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления деятельности Архивного отдела.
Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, социальное, экономическое, политическое, культурное значение для муниципального образования:
-составление списков организаций – источников комплектования архивного отдела, утверждаемых руководителем аппарата Администрации Ейского района и согласовываемых с управлением государственной архивной службы,систематическая работа по уточнению списка;
-отбор и прием документов постоянного срока хранения в архивный отдел;
-проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящиеся в архивном отделе.
Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию:
-информирование органов местного самоуправления о составе и содержании документов архивного отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную информацию;
-исполнение запросов социально-правовых и иных запросов граждан; выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, рассмотрение заявление, предложений и жалоб, прием граждан;
-создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам архивного отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
2. Предмет и цели Архива.
2.1.Характеристика предприятия.
Архивный отдел администрации
муниципального образования
Положение
об архивном отделе
Основными задачами и функциями архивного отдела являются:
-обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в т.ч.:
- хранение и учет
документов, принятых в архивный
отдел; представление в
- проведение мероприятий
по созданию оптимальных
- подготовка, представление администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архивном отделе.
Архивный отдел обеспечивает хранение:
- архивных фондов и
архивных документов на
- архивных фондов и
архивных документов на
- архивных фондов и
архивных документов
- документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории муниципального образования Ейский район;
- печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды архивного отдела;
- учетных документов, архивных
справочников и других
Комплектование архивного отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для муниципального образования, в т.ч.:
- составление списка
- отбор и прием документов
постоянного (долговременного)
- проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в архивном отделе.
Организационно-методическое
руководство деятельностью
- проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в т.ч. по личному составу;
- ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального образования;
- рассмотрение и согласование
положений о ведомственных
Информация о работе Отчет по практике в архивном отделе администрации МО Ейский район