Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 05:30, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики – получение комплексного представления о работе кафе-бара «Елена» ООО «Гермес», как о целостной системе; закрепление и углубление практических навыков работы по специальности, и применение их при решении конкретных задач; а также сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.
Введение
Качественная подготовка специалистов в области коммерческой деятельности предполагает, помимо изучения теории управления коммерческой деятельностью, получение практических навыков в сфере торговли. Главными условиями повышения качества подготовки специалистов является совмещение теоретической и практической базы, укрепление связей с производством, выработка гибкого и делового подхода в решении возникающих задач.
Объект прохождения производственной практики: кафе-бар «Елена» ООО «Гермес».
Юридический адрес: Приморский край, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, 12.
Период прохождения практики: с 4 февраля по 13 апреля 2013 года.
Цель прохождения производственной практики – получение комплексного представления о работе кафе-бара «Елена» ООО «Гермес», как о целостной системе; закрепление и углубление практических навыков работы по специальности, и применение их при решении конкретных задач; а также сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.
Задачи производственной практики:
- получение
целостного представления о
- изучение
нормативных актов,
- изучение
системы функционирования
- проведение анализа рекламной деятельности предприятия;
- разработка
рекомендаций, связанных с повышением
конкурентоспособности
- закрепление
и углубление теоретических
- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения учебной и производственной практики;
- овладение практическими навыками работы помощника администратора кафе- бара;
- подготовка
практического и нормативно - справочного
материала для выполнения
Руководителем практики от организации был назначен генеральный директор ООО «Гермес» Биденков Вадим Владимирович. Перед началом практики меня ознакомили с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности, со своими непосредственными обязанностями, основными функциями и задачами помощника администратора кафе-бара.
В результате производственной практики я подробно ознакомилась с коммерческой деятельностью ООО «Гермес», изучила организационную структуру предприятия, ознакомилась с должностными обязанностями работников предприятия, провела анализ финансовой деятельности предприятия, выполняла должностные обязанности помощника администратора бара.
Результатом практики является написание отчета, в котором отображается содержание программы практики и раскрываются ее цели и задачи.
1 Общая характеристика и основные виды деятельности ООО «Гермес»
ООО «Гермес» осуществляет свою деятельность с 2002 года. В его состав входит супермаркет «Гермес», продуктовый магазин «Елена», кафе-бар «Елена».
Юридический адрес: 692671, Приморский край, Ханкайский район, с. Астраханка, пер. Озерный, 14.
Почтовый адрес: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Пионерская, д. 3А.
Практика была пройдена в кафе-баре «Елена», находящемся по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, 12.
Основными видами деятельности ООО «Гермес» является:
Предприятие является юридическим лицом согласно законодательству Российской Федерации, действует на основании Устава (Приложение А), имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием.
ООО «Гермес» обязано в соответствии с Уставом:
В настоящее время кафе-бар «Елена» осуществляет свою деятельность в рамках:
Кафе-бар начинает работу с 10 утра - завтраки, обед с 12:00 плавно переходит в ужин до 24:00. В пятницу, субботу и воскресенье ресторан работает с 9:00 до 03:00.
Зал кафе-бара «Елена» рассчитан на 100 посадочных мест, а при банкетном обслуживании на 150 гостей.
Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:
Кафе-бар «Елена» - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд, включая заказные и фирменные; вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Принципы, которыми руководствуются сотрудники кафе-бара «Елена» в обслуживании:
Предприятие
возглавляет генеральный
Услуги организации потребления продукции и обслуживания, предоставляемые кафе-баром «Елена»:
В диско-баре в основном представлена русская и европейская кухня.
Также на предприятии обеспечивается безопасность жизни и здоровья потребителей и сохранность их имущества, соблюдаются санитарные и технологические нормы и правила пожарной и электробезопасности, выполняются требования нормативных документов по безопасности услуг.
Кафе-бар оснащен инженерными системами и оборудованием, обеспечивающими необходимый уровень комфорта, в том числе: горячее и холодное водоснабжение, канализация, отопление, вентиляция, телефонная связь, система аварийного оповещения, пожарная сигнализация.
Предприятие имеет вывеску с указанием его типа, фирменным названием, информацию о режиме работы, об оказываемых услугах.
В интерьере зала используются оригинальные декоративные элементы. Предусмотрена сцена и танцевальная площадка.
В зале имеется наличие столов различной вместимости (2,4,6 мест и др.)
Обслуживание производится официантами, гардеробщиком и администратором.
У персонала имеется в наличии форменная одежда и обувь.
В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, зал, мужской туалет, женский туалет.
На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.
2 Организационная структура ООО Гермес кафе-бар «Елена»
Общая численность персонала ООО «Гермес» составляет 30 человек. Численность персонала кафе-бара «Елена» составляет 15 человек.
Организационная структура управления кафе-бара «Елена» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура управления кафе-бара «Елена»
Данная организационная структура управления является линейно- функциональной.
Многолетний
опыт использования линейно-
К достоинствам линейно-функциональной структуры управления можно отнести:
К недостаткам линейно-функциональной структуры управления относятся:
Непосредственное управление осуществляет директор. В непосредственном подчинении директора находится администратор, технолог и главный бухгалтер.
Директор выполняет достаточно стандартные для любого руководителя бизнеса задачи:
Главный бухгалтер ведет всю учетную и отчетную работу по предприятию. Выявляет резервы и дает предложения по экономии, повышению эффективности использования имеющихся ресурсов.
Администратор зала осуществляет контроль за производственными процессами, происходящими на кухне, отвечает за то, чтобы в зале было вовремя убрано, чтобы подача производилась вовремя, чтобы все работники четко и своевременно выполняли свои функции, также занимается инструктажем и обучением новых сотрудников. Кроме этого, следит за выполнением санитарных норм персоналом. Подчиняется непосредственно директору.
Должностная инструкция администратора кафе-бара «Елена»:
1. Общие положения.
1.1 Администратор подчиняется директору предприятия.
1.2 В своей работе администратор руководствуется приказами и распоряжениями директора ООО «Гермес» кафе-бара «Елена», правилами внутреннего распорядка, ГОСТами, настоящей инструкцией.
2.Обязанности
2.1 Руководит всей работой официантов, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.
2.2 Осуществляет контроль за персоналом в соблюдении правил обслуживания потребителей, личной гигиены, ношения форменной одежды.
2.3 Устанавливает совместно с официантами порядок получения. Обмена и сдачи посуды, приборов, белья и т.д.
2.4 Обеспечивает своевременную подготовку зала к открытию предприятия.
2.5 Организует проведение банкетов.
2.6 Следит за поддержанием чистоты и порядка, правильностью сервировки столов.
2.7 Перед открытием бара он инструктирует официантов о предстоящих формах обслуживания, проверяет их готовность, знакомит с изменениями в меню.
2.8 Встречает потребителей, помогает им в выборе мест, поручая дальнейшее обслуживание официантам, обслуживает сам.
2.9 По окончании смены контролирует уборку зала, сдачу официантами в кассу выручки за день.
2.10 Контролирует сдачу посуды, приборов.
2.12 Руководит бригадой официантов, составляет график выхода на работу и контролирует его выполнение.
2.13 Обеспечивает четкую связь производства с залом, контролирует правильность готовых блюд и их оформление.
2.14 Следит за работой всех приборов, системы кондиционеров, своевременно докладывает обо всех неисправностях директору.
2.15 Отстраняет от работы официантов и барменов, допустивших нарушение трудовой дисциплины или явившихся на работу в неопрятном виде.
2.16 При возникновении конфликтов между работником и потребителем разрешает их.
Информация о работе Отчет по практике в кафе-баре «Елена» ООО «Гермес»