Отчет по практике в МУ ЦСОН г.Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 16:41, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является окончатель-
ная подготовка студентов к итоговой государственной аттестации и сбор ма-
териала для написания выпускной квалификационной работы. В соответст-
вии с этим основными задачами преддипломной практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практи-
ческих знаний, полученных студентами в процессе обучения;
- приобретение опыта решения практических задач, требующих при-
менения профессиональных знаний и умений;
- формирование навыков эффективного управления социально-
экономическими процессами;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Целью прохождения преддипломной  практики является окончатель-

ная подготовка студентов к итоговой государственной аттестации и сбор ма-

териала для написания выпускной  квалификационной работы. В соответст-

вии с этим основными задачами преддипломной практики являются:

- систематизация, закрепление и  расширение теоретических и практи-

ческих знаний, полученных студентами в процессе обучения;

- приобретение опыта решения  практических задач, требующих  при-

менения профессиональных знаний и  умений;

- формирование навыков эффективного управления социально-

экономическими процессами;

- формирование навыков творческого  мышления и самостоятельной

деятельности при анализе проблемы, совершенствование практических на-

выков работы по избранной специальности;

- сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов

для подготовки отчета по практике и использование результатов  при напи-

сании выпускной квалификационной работы.

Студенты в период практики должны научиться:

- обрабатывать и анализировать  социально-экономическую, норма-

тивно-методическую, научно-техническую, организационно- управленче-

скую, отчетную, плановую и прогнозную информацию;

- применять  полученные знания в решении  практических задач;

Задачи практики состоят в следующем:

           • знакомство со структурой управления социальной защиты населения г.Красноярска, предприятий, учреждений и организаций;

• знакомство с формами и методами текущего управления хозяйственной и социальной сферами органа государственного управления и муниципального образования;

• изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;

• отбор и анализ первичной управленческой информации, обучение контролю за реализацией принятых управленческих решений, ведение деловой документации, умение использовать и применять компьютерные технологии в процессе практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава1. Характеристика деятельности Управления социальной защиты населения.

 

Преобладающей моделью нестационарного социального обслуживания стали центры социального обслуживания. В качестве объекта изучения взят Центр социального обслуживания населения г.Красноярск (далее – Центр) является муниципальным учреждением социального обслуживания, созданным в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами «Об основах социального обслуживания населения в РФ», , «О некоммерческих организациях».

Центр имеет полное официальное  наименование: Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения города Красноярска».

Сокращенное наименование: МУ ЦСОН г.Красноярска.

Местонахождение: Россия, Красноярский край.

Юридический адрес: 660062, г. КРАСНОЯРСК, ул. КРУПСКОЙ, д. 42

Учредителем Центра является Администрация г.Красноярска.

Центр по своему правовому статусу является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетный счет в банках, печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием.

Центр социального обслуживания населения г. Красноярск был создан в августе 1994 года при Управлении социальной защиты населения Администрации г. Красноярска.

Центр имеет самостоятельную  смету доходов и расходов.

Центр создается без  ограничения срока его деятельности.

Центр является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей, вправе заниматься предпринимательской деятельностью, не противоречащей законодательству РФ, соответствующей целям и не имеющую извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Доходы от этой деятельности направляются на уставные цели.

При Центре может создаваться  попечительский совет, действующий  на основании Положения.

Деятельность Центра осуществляется по трём направлениям, определённых с учетом целей и  задач, стоящих перед Центром:

- решение общих вопросов  социальной поддержки граждан;

- социальная поддержка  граждан пенсионного возраста  и инвалидов;

- социальная поддержка  семей с детьми.

1.1. Цели создания центра.

- оказания гражданам  пожилого возраста, инвалидам, семьям  с детьми, отдельным гражданам,  попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального, материального положения, психологического статуса;

- осуществления на  территории г. Красноярска организационной, практической и координационной деятельности по оказанию социальных услуг населению (социально-медицинских, социально-бытовых, социально-правовых и т.п.).

1.2. Основная задача Центра

- разработка комплексных  плановых мероприятий по организации  социального обслуживания граждан,  предупреждению снижения уровня их социальной защиты на основе анализа социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического обеспечения населения на территории, обслуживаемой Центром;

- дифференцированный  учет всех граждан, нуждающихся  в социальном обслуживании;

- определение конкретных  форм помощи, периодичности ее  предоставления гражданам, нуждающимся  в социальном обслуживании, исходя  из состояния здоровья и способностей  к самообслуживанию;

- оказание социальных, бытовых, торговых, медицинских, консультативных и иных услуг постоянного, временного и разового характера гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, в соответствии с краевым перечнем гарантированных государством услуг при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности предоставления помощи;

- внедрение в практику  новых форм социального обслуживания  в зависимости от характера  нуждаемости граждан в социальной  поддержке и местных социально-экономических  условий региона;

- привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки гражданам и координация их деятельности в этом направлении;

- осуществление мероприятий  по повышению профессионального  уровня работников Центра;

- техническое развитие  и содержание действующих подразделений  Центра в целях более эффективного  социального обслуживания;

- осуществление ухода  на дому за больными, инвалидами  и престарелыми, необходимость которого  подтверждено медицинским заключением МУЗ «Красноярская Центральная городская больница»;

- социальная защиты  работников Центра.

Осуществление видов  деятельности, отвечающих уставным целям  Центра, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством  РФ, производится на основании лицензии.

Имущество Центра закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных  Уставом.

Право Центра на закрепленное за ним имущество определяется в  соответствии с Гражданским кодексом. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет его учредитель.

Финансирование Центра осуществляется на основе государственных и местных нормативов. Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и размеров финансирования Центра за счет средств учредителя.

Центр вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную  деятельность и распоряжаться доходами от этой деятельности в соответствии со своим Уставом и законодательством РФ.

Центру принадлежит  право собственности на денежные средства, имущество, переданные физическими  и юридическими лицами в форме  дарения, пожертвования, полученное по завещанию, а также на доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.

Центр может осуществлять международное сотрудничество в  порядке, установленном законодательством  РФ.

Не использованные в  текущем году бюджетные финансовые средства не могут быть изъяты у Центра или зачтены учредителем в объем финансирования следующего года.

Источниками финансирования Центра и его структурных подразделений  являются:

- средства бюджета  г. Красноярска;

- ассигнования, направляемые в муниципальный сектор социального обслуживания г. Красноярска из средств федерального и краевого бюджетов в качестве дотаций на предоставление услуг, включенных в федеральный и краевой перечни гарантированных государством социальных услуг;

- дополнительные внебюджетные поступления, в том числе средства, поступающие от граждан в качестве оплаты социальных услуг;

- доходы от предпринимательской  деятельности Центра;

- благотворительные взносы  и пожертвования;

- иные источники, не  запрещенные действующим законодательством РФ.

Центр пользуется льготным налогообложением в порядке, установленном  законодательством РФ о налогообложении.

Осуществление финансовой деятельности, бухгалтерской и статистической отчетности Центра производится Отделом  учета, расчетов и отчетности (ОУРиО) Управления социальной защиты населения Администрации г.Красноярска.

Управление социальной защиты населения осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью  Центра через уполномоченные на то органы в пределах их компетенции.

Центр может заключать договоры с другими организациями в сфере хозяйственной деятельности.

Доходы от предпринимательской  деятельности, а также приобретенное  за счет средств доходов имущество  поступают в самостоятельное  распоряжение Центра и учитываются  на отдельном балансе.

Управление Центром  в соответствии с законодательством  РФ и Уставом Центра осуществляет директор Центра на принципе единоначалия.

Директор Центра назначается  на должность начальником Управления социальной защиты населения администрации  г. Красноярска по согласованию с учредителем.

Управление социальной защиты населения администрации  г.Красноярска осуществляет организационную и методическую помощь Центру, контролирует его деятельность.

Директор Центра подотчетен начальнику Управления социальной защиты населения администрации г. Красноярска, а по имущественным вопросам – Комитету по управлению муниципальным имуществом.

В структуру Центра входят отделения, деятельность которых определяется Положениями, утвержденными директором Центра по согласованию с начальником Управления социальной защиты населения администрации г. Красноярска.

В Центре могут открываться  новые отделения, отвечающие его  направлениям деятельности. Все граждане, участвующие в деятельности Центра на основе трудового договора составляют Трудовой коллектив Центра, который, рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.3.Права работников  центра

- повышать профессиональную  квалификацию за свой счет, либо  за счет средств работодателя (при наличии средств на эти цели);

- пользоваться информационными  и методическими фондами Центра;

- обжаловать приказы  и распоряжения администрации  Центра в порядке, установленном  законодательством РФ.

Оплата труда работников Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также локальными нормативными актами (коллективный договор, Положение о премировании и (или) иные локальные нормативные акты).

Прекращение деятельности Центра может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, преобразования в порядке, определенном действующим законодательством.

Ликвидация и реорганизация  Центра производится по решению учредителя после согласования с краевым  управлением социальной защиты населения, или по решению суда (в случае ликвидации).

Центр ликвидируется  в случаях:

- признания его несостоятельным  (банкротом);

- если стоимость чистых  активов становится меньше размера,  определенного законом;

- если удовлетворение  требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения денежных обязательств Центра в полном объеме перед другими кредиторами;

- невыполнения Центром  задач, определенных уставными  документами, а также при не  достижении Центром целей его создания;

- в иных случаях,  предусмотренных действующим законодательством  РФ.

Информация о работе Отчет по практике в МУ ЦСОН г.Красноярска