Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 16:41, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является окончатель-
ная подготовка студентов к итоговой государственной аттестации и сбор ма-
териала для написания выпускной квалификационной работы. В соответст-
вии с этим основными задачами преддипломной практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практи-
ческих знаний, полученных студентами в процессе обучения;
- приобретение опыта решения практических задач, требующих при-
менения профессиональных знаний и умений;
- формирование навыков эффективного управления социально-
экономическими процессами;
Введение
Целью прохождения преддипломной практики является окончатель-
ная подготовка студентов к итоговой государственной аттестации и сбор ма-
териала для написания выпускной квалификационной работы. В соответст-
вии с этим основными задачами преддипломной практики являются:
- систематизация, закрепление и
расширение теоретических и
ческих знаний, полученных студентами в процессе обучения;
- приобретение опыта решения практических задач, требующих при-
менения профессиональных знаний и умений;
- формирование навыков эффективного управления социально-
экономическими процессами;
- формирование навыков
деятельности при анализе
выков работы по избранной специальности;
- сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов
для подготовки отчета по практике и использование результатов при напи-
сании выпускной квалификационной работы.
Студенты в период практики должны научиться:
- обрабатывать и анализировать социально-экономическую, норма-
тивно-методическую, научно-техническую, организационно- управленче-
скую, отчетную, плановую и прогнозную информацию;
- применять полученные знания в решении практических задач;
Задачи практики состоят в следующем:
• знакомство со структурой управления социальной защиты населения г.Красноярска, предприятий, учреждений и организаций;
• знакомство с формами и методами текущего управления хозяйственной и социальной сферами органа государственного управления и муниципального образования;
• изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
• отбор и анализ первичной управленческой информации, обучение контролю за реализацией принятых управленческих решений, ведение деловой документации, умение использовать и применять компьютерные технологии в процессе практики.
Глава1. Характеристика деятельности Управления социальной защиты населения.
Преобладающей моделью нестационарного социального обслуживания стали центры социального обслуживания. В качестве объекта изучения взят Центр социального обслуживания населения г.Красноярск (далее – Центр) является муниципальным учреждением социального обслуживания, созданным в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами «Об основах социального обслуживания населения в РФ», , «О некоммерческих организациях».
Центр имеет полное официальное наименование: Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания населения города Красноярска».
Сокращенное наименование: МУ ЦСОН г.Красноярска.
Местонахождение: Россия, Красноярский край.
Юридический адрес: 660062, г. КРАСНОЯРСК, ул. КРУПСКОЙ, д. 42
Учредителем Центра является Администрация г.Красноярска.
Центр по своему правовому статусу является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетный счет в банках, печать установленного образца, штампы, бланки со своим наименованием.
Центр социального обслуживания населения г. Красноярск был создан в августе 1994 года при Управлении социальной защиты населения Администрации г. Красноярска.
Центр имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
Центр создается без
ограничения срока его
Центр является некоммерческой организацией, созданной для социальных целей, вправе заниматься предпринимательской деятельностью, не противоречащей законодательству РФ, соответствующей целям и не имеющую извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Доходы от этой деятельности направляются на уставные цели.
При Центре может создаваться попечительский совет, действующий на основании Положения.
Деятельность Центра осуществляется по трём направлениям, определённых с учетом целей и задач, стоящих перед Центром:
- решение общих вопросов социальной поддержки граждан;
- социальная поддержка граждан пенсионного возраста и инвалидов;
- социальная поддержка семей с детьми.
1.1. Цели создания центра.
- оказания гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми, отдельным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и интересов, содействия в улучшении их социального, материального положения, психологического статуса;
- осуществления на территории г. Красноярска организационной, практической и координационной деятельности по оказанию социальных услуг населению (социально-медицинских, социально-бытовых, социально-правовых и т.п.).
1.2. Основная задача Центра
- разработка комплексных
плановых мероприятий по
- дифференцированный
учет всех граждан,
- определение конкретных
форм помощи, периодичности ее
предоставления гражданам,
- оказание социальных, бытовых, торговых, медицинских, консультативных и иных услуг постоянного, временного и разового характера гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, в соответствии с краевым перечнем гарантированных государством услуг при условии соблюдения принципов гуманности, адресности, преемственности, доступности и конфиденциальности предоставления помощи;
- внедрение в практику
новых форм социального
- привлечение различных государственных, муниципальных и негосударственных структур к решению вопросов оказания социальной поддержки гражданам и координация их деятельности в этом направлении;
- осуществление мероприятий
по повышению
- техническое развитие
и содержание действующих
- осуществление ухода
на дому за больными, инвалидами
и престарелыми, необходимость которого
подтверждено медицинским заклю
- социальная защиты работников Центра.
Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям Центра, но требующих специального разрешения в соответствии с законодательством РФ, производится на основании лицензии.
Имущество Центра закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных Уставом.
Право Центра на закрепленное за ним имущество определяется в соответствии с Гражданским кодексом. Центр отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет его учредитель.
Финансирование Центра осуществляется на основе государственных и местных нормативов. Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и размеров финансирования Центра за счет средств учредителя.
Центр вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность и распоряжаться доходами от этой деятельности в соответствии со своим Уставом и законодательством РФ.
Центру принадлежит право собственности на денежные средства, имущество, переданные физическими и юридическими лицами в форме дарения, пожертвования, полученное по завещанию, а также на доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности.
Центр может осуществлять
международное сотрудничество в
порядке, установленном
Не использованные в текущем году бюджетные финансовые средства не могут быть изъяты у Центра или зачтены учредителем в объем финансирования следующего года.
Источниками финансирования
Центра и его структурных
- средства бюджета г. Красноярска;
- ассигнования, направляемые в муниципальный сектор социального обслуживания г. Красноярска из средств федерального и краевого бюджетов в качестве дотаций на предоставление услуг, включенных в федеральный и краевой перечни гарантированных государством социальных услуг;
- дополнительные внебюджетные поступления, в том числе средства, поступающие от граждан в качестве оплаты социальных услуг;
- доходы от предпринимательской деятельности Центра;
- благотворительные взносы и пожертвования;
- иные источники, не
запрещенные действующим законо
Центр пользуется льготным налогообложением в порядке, установленном законодательством РФ о налогообложении.
Осуществление финансовой деятельности, бухгалтерской и статистической отчетности Центра производится Отделом учета, расчетов и отчетности (ОУРиО) Управления социальной защиты населения Администрации г.Красноярска.
Управление социальной
защиты населения осуществляет контроль
за финансово-хозяйственной
Центр может заключать договоры с другими организациями в сфере хозяйственной деятельности.
Доходы от предпринимательской деятельности, а также приобретенное за счет средств доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Центра и учитываются на отдельном балансе.
Управление Центром в соответствии с законодательством РФ и Уставом Центра осуществляет директор Центра на принципе единоначалия.
Директор Центра назначается
на должность начальником
Управление социальной защиты населения администрации г.Красноярска осуществляет организационную и методическую помощь Центру, контролирует его деятельность.
Директор Центра подотчетен начальнику Управления социальной защиты населения администрации г. Красноярска, а по имущественным вопросам – Комитету по управлению муниципальным имуществом.
В структуру Центра входят отделения, деятельность которых определяется Положениями, утвержденными директором Центра по согласованию с начальником Управления социальной защиты населения администрации г. Красноярска.
В Центре могут открываться новые отделения, отвечающие его направлениям деятельности. Все граждане, участвующие в деятельности Центра на основе трудового договора составляют Трудовой коллектив Центра, который, рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3.Права работников центра
- повышать профессиональную квалификацию за свой счет, либо за счет средств работодателя (при наличии средств на эти цели);
- пользоваться информационными
и методическими фондами
- обжаловать приказы
и распоряжения администрации
Центра в порядке,
Оплата труда работников Центра осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также локальными нормативными актами (коллективный договор, Положение о премировании и (или) иные локальные нормативные акты).
Прекращение деятельности Центра может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения, преобразования в порядке, определенном действующим законодательством.
Ликвидация и реорганизация Центра производится по решению учредителя после согласования с краевым управлением социальной защиты населения, или по решению суда (в случае ликвидации).
Центр ликвидируется в случаях:
- признания его несостоятельным (банкротом);
- если стоимость чистых
активов становится меньше
- если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения денежных обязательств Центра в полном объеме перед другими кредиторами;
- невыполнения Центром задач, определенных уставными документами, а также при не достижении Центром целей его создания;
- в иных случаях,
предусмотренных действующим
Информация о работе Отчет по практике в МУ ЦСОН г.Красноярска