Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 23:50, отчет по практике
Значение социально-культурной сферы (СКС) в процессе модернизации и динамичного развития общественных отношений достаточно велико, так как она создает условия для формирования интеллектуального потенциала нации и во многом определяет духовную жизнь общества.
Но на теоретическом уровне сущность социально-культурной сферы как социального феномена не вполне осознана, что является препятствием к ее формированию как социологической категории и созданию дополнительных возможностей для развития различных видов и форм социально-культурной деятельности в границах СКС.
Культура как результат человеческой деятельности представляет собой совокупность традиций, норм, ценностей, смыслов, идей, знаковых систем, характерных для социальной общности (этноса, нации, общества) и выполняющих функции социальной ориентации, обеспечивающих социальную принадлежность, консолидацию человеческих сообществ, индивидуальное самоопределение личности. В процессуальном плане культура есть деятельность (личностей, социальных групп, институтов, общества) в различных сферах бытия и сознания, представляющая собой специфический, присущий человеку способ преобразования природных возможностей, опредмечивания (производства) и распредмечивания (потребления), создания традиций, норм, ценностей, идей и их освоения, хранения, трансляции, превращения их во внутреннее содержание личности.
«Социальное» и «культурное» тесно переплетены, так как в любом социальном явлении всегда присутствует человек как носитель социальных ролей и культурных ценностей. Именно человек является первичным «атомом» социальных структур, отношений и культурных процессов.
Социально-культурная сфера в действительности представляет собой совокупность механизмов, посредством которых культурные факторы связываются с эмпирическими системами социальной действительности. Взаимопроникновение этих двух систем, а также наличие между ними отношений контроля и обусловленности составляют в известном смысле важнейшую систему действия3.
Сложный процесс общественного развития, предполагающий взаимодействие и взаимозависимоcть социальной и культур ной системы, может привести к какому-либо культурному изменению, способному преобразовать ценности социального уровня. Выявление источника взаимопроникновения этих систем стало определенной трудностью в социологии знания. Но ключ к его разгадке был найден. В качестве источника взаимопроникновения этих систем признаны различные формы институционализации культуры в виде коммуникаций, традиций и обрядов, языка, правовых норм и знаний.
Сейчас особо подчеркивается и возрастание роли такого современного механизма институционализации как индустрия культуры, которая способствует массовому распространению достижений культуры с помощью технических средств тиражирования и публикации и превращается в эффективный элемент новых управленческих технологий.
Введение
1 Назначение и структура МУ КЦ «Дом озерова»
2 Нормативно-правовая база деятельности МУ КЦ «Дом озерова»
3 Особенности управленческой деятельности МУ КЦ «Дом озерова»
4 Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова»
5 Финансовая деятельность МУ КЦ «Дом озерова»
6 Управление персоналом МУ КЦ «Дом озерова»
7 Связь с общественностью (Паблик рилейшнз) МУ КЦ «Дом озерова»
8 Выполнение индивидуального задания
Заключение
Список использованной литературы
2008 г |
Были знакомы с деятельностью МУ КЦ до обращения |
Обращались более 1 раза |
Не были знакомы с деятельностью МУ КЦ до обращения |
Еще раз планируют воспользоваться услугами МУ КЦ |
Клиентов чел(%) |
70 ( 70%) |
56 (56%) |
30 ( 30%) |
40 ( 40%) |
из рекламных проспектов |
От знакомых |
из газет, журналов |
Из щитовой, наружной рекламы |
Источник - Интернет | |
Откуда потребители узнали о фирме |
9% |
23% |
41% |
22% |
5% |
2008 г |
Качество услуг не достаточно высокого уровня |
Качество не устроило совсем |
качество услуг устраивает |
Клиентов ( %) |
28 ( 28%) |
11 ( 11%) |
61 ( 61%) |
За 2007 год |
За 2008 год | |
Количественные показатели Количество названий книг Тираж, тыс., экз. Выпуск в печатных листах- оттисках, млн. л/отт. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
36 34,1 1,05 95 432 |
17 16,7 0,3 123 607 |
Валовая прибыль, тыс. руб. |
7 437 |
4 483 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
240 |
-508 |
Стоимость чистых активов, тыс. руб. |
94 300 |
96 212 |
Кредиторская задолженность |
30 009 |
42 596 |
В т.ч. задолженность перед федеральным бюджетом |
8 065 |
10 160 |
Задолженность по вексельным обязательствам |
||
Дебиторская задолженность |
13 696 |
13 924 |
В т.ч. задолженность федерального бюджета |
1 431 |
|
Задолженность по вексельным обязательствам |