Отчет по практике в ОАО "АльфаСтрахование"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 11:10, отчет по практике

Описание работы

Основной целью преддипломной практики в ОАО «АльфаСтрахование» является закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а так же сбор практического материала, необходимого для написания дипломного проекта.
В процессе прохождения преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
- изучить деятельность ОАО «АльфаСтрахование»;
- рассмотреть организационную структуру фирмы;
- изучить обеспеченность кадрами и состав персонала;
- изучить финансово-экономические показатели фирмы;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
1. Краткая характеристика ОАО «АльфаСтрахование»…………………..5
1.1. Общая информация о фирме…………………………………….......5
1.2. Правовое положение и ответственность общества………………..7
1.3. Основные направления деятельности……………………………..10
2. Анализ организационной структуры ОАО «АльфаСтрахование»…...13
3. Анализ обеспеченности и состава персонала………………………….18
4. Анализ финансово-экономических показателей………………………22
5. Анализ рекламной деятельности ОАО «АльфаСтрахование»………..30
6. SWOT- анализ……………………………………………………………33
Заключение…………………………………………………………………36
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 140.45 Кб (Скачать файл)

Существуют также и угрозы: наличие сильной конкуренции, отток клиентов из ОАО «АльфаСтрахование» в другие страховые компании, малое количество притока новых клиентов ОАО «АльфаСтрахование», изменения внешней среды.

Наряду с угрозами существуют и возможности для ОАО «АльфаСтрахование». К ним относятся: привлечение новых клиентов, возможности развития агентской сети, увеличение потребительской ценности услуги при помощи разработки нового предложения или модернизации существующего, введение дополнительных услуг и т.д., сотрудничество с компаниями, для увеличения дополнительных преимуществ для клиентов ОАО «АльфаСтрахование».

Компания имеет достаточно потенциала, чтобы быть в центре деятельности страхового рынка. Эта уверенность подкреплена четким видением развития компании, ее целей и приоритетов.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Адлер Ю.П. Из каких кубиков складывается эффективный менеджмент / Ю.П. Адлер // Методы менеджмента качества. – 2010. - № 3. – С. 4-6.
  2. Александров С.Л. политика в области качества в аспекте целей заинтересованных сторон организации / С.Л. Александров // Методы менеджмента качества. – 2009. - № 1. – С. 21-26.
  3. Барт Т.В. Управление качеством Издательство: МИЭМП Год: 2010 Страниц: 256
  4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин. - М.: «Издательство стандартов», 2011. – 158 с.
  5. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством / А.А. Богатырев, Ю.Д. Филиппов. - М.: «Издательство стандартов», 2010. – 257 с.
  6. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса. Издательство: ООО «Вершина», 2011- 176 с.
  7. Вахрушев В.П. Принципы японского управления / В.П. Вахрушев. - М.: ФОБЗ, 2009. – 198 с.
  8. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции / В.Г. Версан, И.И. Чайка. - М.: «Издательство стандартов», 2009. – 301 с.
  9. Герасимова Б.И. Управление качеством Издательство: ИНФРА-М ISBN: 978-5-91134-163-3 Год: 2009 Страниц: 256
  10. Гиссин В.И. Управление качеством продукции / В.И. Гиссин. - Р-на-Дону.: «Феникс», 2010. – 216 с.
  11. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции / А.В. Гличев // Стандарты и качество. – 2009. – № 3. - С. 15-19.
  12. Грейсон Дж. К. Мл., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века / Дж. К. МЛ. Грейсон, К. О’Делл. - М.: «Экономика», 2010 – 286 с.
  13. Ильин В.В. СМК и человеческий фактор / В.В. Ильин // Методы менеджмента качества. – 2009. № 3. – С. 24-26.
  14. Ковалев А.И. О результативности в свете эффективности / А.И. Ковалев // Методы менеджмента качества. – 2010. – № 9. – С. 31-33
  15. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством / Г.Д. Крылова. - М.: «Издательство стандартов», 2009. – 251 с.
  16. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции / И.Г. Леонов, О.В. Аристов. - М.: «Издательство стандартов», 2009. – 169 с.
  17. Страхование. Учебник под редакцией Орланюк-Малицкой Л.А., Яновой С.Ю. Москва: Юрайт - Высшее образование, 2011. -828 с.
  18. Теория страховой деятельности /Под ред. Матвеева В.А. - М.: Спарк, 2011.
  19. http://consultant.ru
  20. http://www.alfastrah.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "АльфаСтрахование"