Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 19:21, отчет по практике
Цель научно-исследовательской практики - систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.
Основной задачей научно-исследовательской практики является приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы - магистерской диссертации.
ВВЕДЕНИЕ……….……………………………………………………………....3
1. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ДАХАНАГО»…………………………………4
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ………………………………………………. ………………….7
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…22
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….23
Руководитель призван разрешать конфликты, возникающие между поставщиками и менеджерами по снабжению, между клиентами и менеджерами по сбыту во имя общих интересов организации, которые он рассматривает в качестве целей своей управленческой деятельности в ООО «Кондитерская фабрика «Даханаго».
Предполагаемые в компании решения конфликтов на рабочих местах показаны в таблице 3.8 на примере нескольких ситуаций.
Таблица 3.8 - Конфликтные
ситуации на рабочих местах и гипотезы
способов их урегулирования в ООО
«Кондитерская фабрика «Даханаг
Конфликтная ситуация |
Рабочая гипотеза способов урегулирования |
Стиль руководителя сталкивается со стилем работы коллектива |
а)руководителю
изучить сложившиеся б)проводить избирательную преемственность в стиле руководства: поддержка положительного, прогрессивного и критика отрицательного, косного |
Непонимание или нежелание достичь согласия в деловых и личностных взаимоотношениях по вертикали и горизонтали из-за значительной разницы в возрасте |
а)выбор руководителя с учетом возрастного состава коллектива; б)развитие деловых и личных контактов между лицами разного возраста и формирование традиций коллектива |
Личная отчужденность
руководителя от коллектива или от
его авторитетов и |
а)сближение на официальном и неофициальном уровнях деловых и личных лидеров и авторитетов; б)воспитание личных
качеств, форм общения руководителя,
способствующих росту его социально- |
Чувство ущемленности подчиненного и его притязания на роль руководителя при близости функций руководителя и подчиненного |
а) четкое разграничение вышестоящим руководителем, органом их функций и сообщение об этих функциях, правах и обязанностях, как самим руководителям, так и их подчиненным; б)предотвращение распада коллектива на конфликтующие подгруппы ввиду разногласий между руководителями, своевременное обсуждение в коллективе назревающих конфликтов |
Разумеется, перечисленные ситуации и способы их регулирования, не исчерпывают всех случаев, возможных в практике жизни коллектива ООО «Кондитерская фабрика «Даханаго», и требуют в каждом конкретном случае индивидуального выбора варианта решения, но всё-таки основная цель в управлении персоналом заключается в обеспечении компании необходимым числом работников, эффективно выполняющих требуемые функции, т. е. осуществляющих рабочее поведение, направленное на достижение целей компании.
Миссией политики компании является формирование эффективного коллектива, способного обеспечить достижение главной цели предприятия – получение прибыли, в условиях изменений внутренней и внешней среды.
Таким образом, подведем итог третьей главы:
1. Основной задачей
предотвращения и управления
конфликтами в ООО «
2. Основными
стилями разрешения конфликтов
в ООО «Кондитерская фабрика
«Даханаго» предполагаются: уклонение
- уход от конфликта;
3. Для совершенствования
системы управления
- создание новой штатной единицы – психолога;
- реструктуризация коммерческого отдела, создание структур: отдел маркетинга и рекламы; отдел продаж; отдел закупок.
В новых
подразделениях будут более
ГЛОССАРИЙ
№ |
Понятие |
Определение |
1 |
«Круглый стол» |
|
2 |
Деловая игра |
|
3 |
Диагностика конфликта |
выявление особенностей конфликта: проблемы, ее причин, сторон, их интересов, целей, опасений |
4 |
Дискуссия |
|
5 |
Должностная инструкция |
документ, регламентирующий работу сотрудника, требования к нему, закрепленные функции |
6 |
Карта конфликта |
графическое изображение конфликта, включающее проблему, стороны, их потребности и опасения |
7 |
Конфликтная ситуация |
накопившиеся
противоречия, связанные с деятельностью
субъектов социального взаимоде |
8 |
Локализация конфликта |
предотвращение развития конфликта, перевод его из деструктивного в конструктивный, либо «замораживание» |
9 |
Оппоненты |
стороны, участники конфликта |
10 |
Профилактика конфликтов |
организация жизнедеятельности
субъектов социального |
11 |
Реструктуризация управления |
изменение структуры управления (организационной структуры) |
12 |
Стиль руководства |
выбираемый руководителем набор методов управления коллективом |
13 |
Структура управления |
совокупность
и подчиненность руководителей
и подразделений одной |
14 |
Устранение конфликта |
решение проблемы, являющейся основой в конфликте (и тем самым устраняется сам конфликт) |
15 |
Функции подразделений |
набор закрепленных за подразделениями направлений работы, обязанностей |
16 |
Функциональный конфликт |
низкий и
управляемый уровень |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Классификация конфликтов
Приложение 2
Классификация организационных конфликтов
Приложение 3
Организационная структура ООО «Кондитерская фабрика «Даханаго»
Приложение 4
Структура приоритетных трудовых ценностей персонала
ООО «Кондитерская фабрика «Даханаго»
Информация о работе Отчет по практике в ООО Кондитерская Фабрика «Даханаго».