Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:20, отчет по практике
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………8
1 Организационная характеристика предприятия…………………..9
2 Анализ численности и структуры персонала……………………12
3 Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы…………………………………………………………………19
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Институт туризма и международных экономических отношений
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной прак
(вид практики)
студентом 5 курса заочной форм
специальности 100110 «Домоведение» Матвеенко Натальей Александровной
(Ф.И.О.)
ООО «Суши ТА»
(место практики)
Руководитель практики от от принимающей организации СПбГУСЭ к.п.н., доц. Якимов Ю.М.
Санкт–Петербург
2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Организационная характеристика предприятия…………………..9
2 Анализ численности и структуры персонала……………………12
3 Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы………………………………………………………………
Приложение……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Производственная
практика является составной
частью учебного процесса. Она
составляет важнейшую часть
Практика организуется
и проводится в соответствии
с типовым договором на
Целью моей практики
явилось формирование
1.Общая характеристика предприятия
Сеть кафе «Суши» находится по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Седова 75, Режим работы с 9:00 до 23:00.Вместимость 34 человека и VIP-зал, вместимостью 8 человек.
Кафе является ИП.
Индивидуальные
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями (п.2 ст.11 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Статус ИП имеет
следующие преимущества по
• упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса
• свободное использование собственной выручки.
• не платится налог
на имущество, используемое в
предпринимательской
• упрощенный порядок
ведения учета результатов
• упрощенный порядок
принятия решений (не
• заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)
Основные недостатки:
• отвечает по обязательствам своим имуществом
• не может получать
некоторые лицензии (например, на
розничную торговлю алкоголем,
некоторыми лекарствами или
• согласно сложившейся
практике, некоторые крупные (и
не очень) компании
• не подходит для совместного ведения бизнеса
• требуется постоянное
личное участие, так как
• Отчисления на социальное
страхование идут только
• на общем режиме
налогообложения необходимо
• после вступления в силу "Соглашения между Европейским Сообществом и Россией об облегчении выдачи виз" в 2007 г. любая российская фирма может на своем бланке выписать так называемое "Обращение на въезд в Российскую Федерацию", которое заменяет "Приглашение" для граждан Евросоюза, оформлять которое достаточно сложно и долго. Это "Обращение" является достаточным документом для получения российской визы на 2-5 лет (после однократной и годовой). Российский индивидуальный предприниматель выписать такое "Обращение" не может.
• после вступления в силу довольно либерального Приказа ФСБ №458 от 10.09.2007 "Об утверждений правил пограничного режима" любая фирма ("предприятие и их объединение, организация, учреждение и общественное объединение") вправе выписать своим сотрудникам командировки ("командировочные удостоверения (предписания)"), которые вместе со внутренним паспортом этого работника являются достаточными документами для пропуска в любую точку погранзоны России. Оформлять пропуск в ФСБ в этом случае не нужно. Российский индивидуальный предприниматель такой возможностью по отношению к своим работникам не обладает.
Кафе является малым предприятием, т.к численность работающего персонала не превышает 5 человек, относится к классу "Люкс".
Это универсальное
место открылось совсем
В кафе оплата полученной продукции производится как по наличному, так и по безналичному расчету, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Предоставляемые услуги:
✓ бизнес-ланч
✓ организация банкетов
✓ организация свадеб
✓ также проводятся тематические мероприятия с прослушиванием живой музыки
✓ организуются выставки с фуршетом
Предоставляется домашняя и японская еда на высшем уровне.
Основные задачи
- делать все возможное, чтобы
доставить удовольствие гостям,
повышать уровень персонала,
1. Организационная структура и взаимодействие подразделения
Структура управления
арткафе- совокупность и
Выбор в пользу
этих методов сделан по
2. Основные задачи, виды деятельности ресторана
Предоставляемые услуги:
• бизнес-ланч
• организация банкетов
• организация свадеб
• также
проводятся тематические
• организуются выставки с фуршетом
• предоставляется домашняя еда на высшем уровне.
Задачи предприятия:
1. Деятельность по
производству, выпуску, реализации
и организации потребления
2. Обеспечение гостей
натуральным кофеем высшего
3. Организация досуга людей.
4. Проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов.
5. Осуществление
внедрения новых технологий
3. Перспектива развития ресторана
Я думаю ,если
данное предприятие будет
2.Организационно
– технологические аспекты
2.1.Структура и система управления предприятия
Задачи и функции
отделов арткафе и их
Директор : несет ответственность
за организацию и результаты всей торгово-производственной
деятельности, контролирует выполнение
плана показателей коммерческо-хозяйственно-
Повар: организует и контролирует работу производства питания. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; внедрение изменений в работу производства.
Бармен официант: одной из основных задач является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре. Другой задачей является основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Помимо этого бармен-официант встречает и приветствует гостей, контролирует подготовку зала к обслуживанию и обеспечению высокого уровня продаж.
2.2.Анализ производственной
(технологической)
Производственная
программа является
○ получение максимальной прибыли;
○ учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
○ полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
○ максимальное
снижение производственных
Следовательно, при
разработке конкретной
Успешное осуществление
производственного процесса
Сущность оперативного
планирования заключается в
Производственная программа – обоснованный план выпуска всех видов продукции собственного производства.
Оперативное планирование включает в себя следующие элементы:
○ Составление планового меню на неделю и разработку на его основе меню – плана, отражающего дневную программу предприятия.
○ Расчет потребности в продуктах для приготовления блюд, предусмотренных планом – меню.