Отчет по практике в ООО «Суши ТА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:20, отчет по практике

Описание работы

Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………8
1​ Организационная характеристика предприятия…………………..9
2​ Анализ численности и структуры персонала……………………12
3​ Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы…………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

prktika_preddiplomnaya.docx

— 36.39 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

Институт туризма и международных экономических отношений

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики

(вид практики)

студентом 5 курса заочной формы обучения

специальности 100110 «Домоведение» Матвеенко Натальей Александровной

(Ф.И.О.)

ООО «Суши ТА»

(место практики)

Руководитель  практики от от принимающей организации СПбГУСЭ к.п.н., доц. Якимов Ю.М.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт–Петербург

2013

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………8

1​ Организационная характеристика предприятия…………………..9

2​ Анализ численности и структуры персонала……………………12

3​ Кадровая политика и мотивация труда……………………………15

Выводы…………………………………………………………………19

Приложение……………………………………………………………20

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ВВЕДЕНИЕ

 

      Производственная  практика является составной  частью учебного процесса. Она  составляет важнейшую часть учебного  плана подготовки высококвалифицированных  специалистов и проводится на  передовых предприятиях и организациях  социально-культурного сервиса и  туризма. Она проводится в соответствии  с требованиями государственного  образовательного стандарта, утвержденным  учебным планом и Положением  о порядке проведения производственной  практики.

      Практика организуется  и проводится в соответствии  с типовым договором на проведение  практики студентами высших учебных  заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).

      Целью моей практики  явилось формирование профессиональных  знаний, умений и навыков. Основными  задачами было приобретение опыта  деятельности в одном из предприятий  гостеприимства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1.Общая характеристика  предприятия

 

     Сеть кафе «Суши» находится по адресу: г. Санкт-Петербург ул. Седова 75, Режим работы с 9:00 до 23:00.Вместимость 34 человека и VIP-зал, вместимостью 8 человек.

      Кафе является ИП.

      Индивидуальные предприниматели — физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

      Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них настоящим Кодексом, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями (п.2 ст.11 Налогового Кодекса Российской Федерации).

      Статус ИП имеет  следующие преимущества по сравнению  с регистрацией собственного  предприятия:

    • упрощенность процессов  создания и ликвидации бизнеса

    • свободное использование  собственной выручки.

    • не платится налог  на имущество, используемое в  предпринимательской деятельности

    • упрощенный порядок  ведения учета результатов хозяйственной  деятельности и предоставления  внешней отчетности

    • упрощенный порядок  принятия решений (не требуется  собраний, протоколов и т. п.)

    • заработанные деньги возможно свободно тратить без дополнительного налогообложения (9% на дивиденды)

      Основные недостатки:

    • отвечает по обязательствам  своим имуществом

    • не может получать  некоторые лицензии (например, на  розничную торговлю алкоголем,  некоторыми лекарствами или сильнодействующими  ядами).

    • согласно сложившейся  практике, некоторые крупные (и  не очень) компании отказываются  работать с ИП

    • не подходит для  совместного ведения бизнеса

    • требуется постоянное  личное участие, так как нельзя  назначить «директора»

    • Отчисления на социальное  страхование идут только исходя  из МРОТ, взятого на начало соответствующего года (в виде фиксированного платежа), даже если деятельности не было

    • на общем режиме  налогообложения необходимо вести  двойной учёт из-за того, что  НДС считается «по отгрузке»,  а налог на доходы у предпринимателей - «по оплате». Если первой происходит  оплата, то можно сблизить за  счёт выписывания счетов-фактур  на аванс, но в данном случае  усложняется документооборот.

    • после вступления в силу "Соглашения между Европейским Сообществом и Россией об облегчении выдачи виз" в 2007 г. любая российская фирма может на своем бланке выписать так называемое "Обращение на въезд в Российскую Федерацию", которое заменяет "Приглашение" для граждан Евросоюза, оформлять которое достаточно сложно и долго. Это "Обращение" является достаточным документом для получения российской визы на 2-5 лет (после однократной и годовой). Российский индивидуальный предприниматель выписать такое "Обращение" не может.

    • после вступления в силу довольно либерального Приказа ФСБ №458 от 10.09.2007 "Об утверждений правил пограничного режима" любая фирма ("предприятие и их объединение, организация, учреждение и общественное объединение") вправе выписать своим сотрудникам командировки ("командировочные удостоверения (предписания)"), которые вместе со внутренним паспортом этого работника являются достаточными документами для пропуска в любую точку погранзоны России. Оформлять пропуск в ФСБ в этом случае не нужно. Российский индивидуальный предприниматель такой возможностью по отношению к своим работникам не обладает.

      Кафе является малым предприятием, т.к численность работающего персонала не превышает 5 человек, относится к классу "Люкс".

      Это универсальное  место открылось совсем недавно,  но уже приобрело популярность  у совершенно разных людей.  Здесь возможно практически всё:  недорогой и вкусный бизнес-ланч, шикарный ужин по доступной цене, электронная музыка и джаз, праздники любых масштабов.

      В кафе оплата полученной продукции производится как по наличному, так и по безналичному расчету, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки.

      Предоставляемые  услуги:

         ✓ бизнес-ланч

         ✓ организация банкетов

         ✓ организация свадеб

         ✓ также проводятся тематические мероприятия с прослушиванием живой музыки

         ✓ организуются выставки с фуршетом

      Предоставляется  домашняя и японская еда на высшем уровне.

      Основные задачи - делать все возможное, чтобы  доставить удовольствие гостям, повышать уровень персонала, перевыполнять  задачи, поставленные директором. Главная  задача - делать все, чтобы гость  получил от еды удовольствие, и чтобы у него появлялось  желание возвращаться в арткафе  снова и снова.

 

 

    1. Организационная структура  и взаимодействие подразделения

 

      Структура управления  арткафе- совокупность и соподчиненность  взаимосвязанных организационных  единиц или звеньев, выполняющих  определенные функции.

      Выбор в пользу  этих методов сделан по причине  небольшого размера организации  и особенностей работающего коллектива. Именно в следствии верного и совместного труда всего персонала предприятие является прибыльным.

 

      2. Основные задачи, виды деятельности ресторана

 

      Предоставляемые  услуги:

         • бизнес-ланч

         • организация  банкетов

         • организация  свадеб

         • также  проводятся тематические мероприятия  с прослушиванием живой музыки

         • организуются  выставки с фуршетом

         • предоставляется  домашняя еда на высшем уровне.

      Задачи предприятия:

      1. Деятельность по  производству, выпуску, реализации  и организации потребления продукции  общественного питания, пищевой  продукции (обеденной продукции,  горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков), а также  реализация продовольственных товаров,  не подлежащих длительному хранению, икра осетровых и лососевых  рыб, готовой деликатесной продукции.

      2. Обеспечение гостей  натуральным кофеем высшего качества, несколькими видами чая , прохладительными напитками, , а также шоколадом.

      3. Организация досуга  людей.

      4. Проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств  и ритуалов.

      5. Осуществление  внедрения новых технологий приготовления,  расширения ассортимента и повышения  качества продукции общественного  питания.

 

      3. Перспектива развития  ресторана

 

      Я думаю ,если  данное предприятие будет продолжать  двигаться в том же направлении  и расширит свое помещение  (в связи с небольшим помещение,  кафе не может принять всех  гостей и не может проводить  торжества с большим количеством  людей) , то у него большое будущее.С каждым днем все больше и больше людей приходит пообедать или встретиться с друзьями там в первый раз ,а приходя в следующий раз приводят друзей. Кафе обладает рядом плюсов, таких как: доступные цены, уютная обстановка и безумно вкусная еда.

 

      2.Организационно  – технологические аспекты деятельности  предприятия.

 

      2.1.Структура и  система управления предприятия

     

      Задачи и функции  отделов арткафе и их взаимосвязь :

      Директор : несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности ресторана. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства. Также директор осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

      Повар: организует и контролирует работу производства питания. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; внедрение изменений в работу производства.

      Бармен официант: одной из основных задач является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре. Другой задачей является основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Помимо этого бармен-официант  встречает и приветствует гостей, контролирует  подготовку зала к обслуживанию и обеспечению высокого уровня продаж.

 

      2.2.Анализ производственной (технологической) деятельности  предприятия

 

      Производственная  программа является результатом  согласования следующих целей  фирмы:

      ○ получение максимальной  прибыли;

      ○ учет реальных  финансовых и иных ресурсных  возможностей;

      ○ полное удовлетворение  потребностей рынка сбыта;

      ○ максимальное  снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной  мощности организации.

      Следовательно, при  разработке конкретной производственной  программы следует учесть сроки  и объемы поставок продукции  на рынок и равномерную загрузку производственных мощностей. Соответственно на основании производственной программы должны быть сформированы (или скорректированы) все разделы комплексного плана предприятия. Оптимизация производственной программы заключается в согласовании противоречивых требований выполнения календарных сроков поставок по договорам с потребителем и снижения производственных расходов с учетом изменяющихся ограничений по ресурсам.

      Успешное осуществление  производственного процесса зависит  от оперативного планирования  и правильной организации работы  на предприятиях общественного  питания.

      Сущность оперативного  планирования заключается в составлении  производственной программы предприятия.  Вопросами планирования производственной  программы занимаются заведующие  производством (заместители), начальники  производственных цехов, бригадиры,  работники бухгалтерии.

      Производственная  программа – обоснованный план  выпуска всех видов продукции  собственного производства.

      Оперативное планирование  включает в себя следующие  элементы:

      ○ Составление  планового меню на неделю и  разработку на его основе меню  – плана, отражающего дневную  программу предприятия.

      ○ Расчет потребности  в продуктах для приготовления  блюд, предусмотренных планом –  меню.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Суши ТА»