Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:20, отчет по практике
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………8
1 Организационная характеристика предприятия…………………..9
2 Анализ численности и структуры персонала……………………12
3 Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы…………………………………………………………………19
○ Оформление требования – накладной на отпуск продуктов из кладовой.
○ Распределение
сырья между цехами и
○ Производственная
программа составляется на
○ Графика загрузки
торгового зала и расчета
○ Определения количества блюд реализуемых за день.
○ Составление плана – меню.
○ Расчет сырья,
необходимого для
○ Составление технологических карт.
○ Сборники блюд
и кулинарных изделий наряду
с действующими в отрасли
2.3.Анализ организации
обслуживания клиентов
Возможны разные варианты организации в ткафе обслуживания: «через прилавок», линия раздачи (самообслуживание), официанты.
В нашем арткафе,
предусматривающем частичное
Бармен-официант приносит еду с кухни и ставит на барную стойку перед гостем ,он ее забирает на столик и рассчитывается. Грязную посуду со столов убирает также бармен-официант или посудомойщица.
Сервировка столиков
в таких арткафе минимальная:
на столах стоят: солонка,
Наличие такого
прилавка не позволяет
2.4.Социально-психологические
особенности деятельности
Сервисная деятельность как часть социоэкономической деятельности оказывается тесно связанной с самыми разными аспектами культурной практики - с бытом и домашним хозяйством населения, с практикой государственно-политического строительства, с социальными слоями и группами, с воспитанием подрастающего поколения, а также с отдыхом и развлечениями людей.
Культура обслуживания
направлена на обслуживание
Сегодня распространено
понимание культуры
Корни многих особенностей
культуры сервиса всегда
Перед современным
российским сервисом стоит
В любой стране
предприниматели и менеджеры
сервиса готовы использовать
национальные традиции
Поэтому в развитых
странах мира разрабатывается
комплекс единых требований к
культуре обслуживания, который
внедряется в практику фирм
и контролируется. Стратегия менеджмента
при этом выстраивается таким
образом, чтобы сделать
Подобный гибкий,
но и одновременно жёсткий
подход не мог быть развит
в советской сфере услуг, хотя
тогда культуре обслуживания
уделялось немало внимания со
стороны всех уровней
Однако работник
сферы услуг того периода, во-
Сегодня в практике
отечественного сервиса
за потребителя
идёт борьба - производители услуг
осознают значение
трансформируются
в лучшую сторону многие
больше внимания
уделяется эстетическим
Однако многие
аспекты культуры обслуживания
пока остаются на
Культура труда
работника сервисного
профессиональной подготовки;
высокого уровня
профессионализма (дисциплины, ответственности,
владения профессиональными
организационно-
Перед менеджментом
сервиса стоит задача
Важно, чтобы все
сотрудники понимали значение
совершенствования
В сервисной деятельности
немалое значение приобретают
психологические особенности
культивировать конструктивные
индивидуально-психологические
направлять в позитивное
психологическое русло
создавать условия
для проявления позитивных
Необходимо осуществлять
тщательный подбор работников, которые
трудятся в пределах
Сотруднику контактной
зоны важно обладать умением
входить в контакт с
Сам работник должен
оставаться доброжелательным, вежливым
и сдержанным в течение всего
периода контакта с клиентом.
Даже если тот не решается
на приобретение товара или
услуги, нельзя показывать нетерпения,
тем более высказывать
От того,
кто именно будет составлять клиентскую
базу заведения, зависит спектр предоставляемых
услуг и специфика
Целевая аудитория бара определяется
не только социальными, но и географическими
факторами. Заведение, расположенное в
административном центре, пользуется
популярностью у работников учреждений,
служащих офисов, посетителей фирм. В таком баре
персонал должен работать быстро и аккуратно.
Вечерами здесь любят собираться компании.
В основном это молодежь и люди среднего
возраста.
Открыть бар в жилом районе – значит привлечь внимание посетителей с детьми, в дневное время. Бар, является излюбленным местом встреч студентов и "продвинутой" молодежи. В целом, основной контингент посетителей бара состоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка. Ценовая политика рассчитана исходя из этих параметров, бар традиционно является демократическим заведением. Специфика данного заведения заключается в расширенном ассортименте алкогольных напитков и коктейлей. Однако бар предлагает еще и определенный набор горячих блюд и закусок.
В баре «Эволюция» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежайших районов и работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз. Кафе- баре «Эволюция» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. имеются удобные подъездные пути для транспорта.
2.5.Информационные технологии
Основное условие
эффективного управления любым
бизнесом сегодня - это глобальный,
по возможности, учет, требующий
контроля на всех этапах
Кассовая система в арткафе –это простой, всем известный, кассовый аппарат.
В арткафе используют следующую технику:
○ тепловое оборудование (плита, жарочная поверхность, котлы пищеварочные, фритюрницы, шкафы жарочные, микроволновые печи, гриль, кипятильники, водонагреватели);
○ электромеханическое оборудование (мясорубка, миксер, куттер);
○ барное оборудование (соковыжималка, блендер, миксер, кофемашины, кофемолки, ледогенераторы);