Отчет по практике в ООО «Суши ТА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:20, отчет по практике

Описание работы

Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………8
1​ Организационная характеристика предприятия…………………..9
2​ Анализ численности и структуры персонала……………………12
3​ Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы…………………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

prktika_preddiplomnaya.docx

— 36.39 Кб (Скачать файл)

      ○ холодильное  оборудование (шкафы холодильные,  шкафы шоковой заморозки, лари  морозильные, винные шкафы, холодильные  камеры);

      ○ посудомоечное  оборудование

 

      Характеристика выполняемого  вида работ

 

      Я проходила практику  в должности администратора. Администратор  – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала».  Сначала я ознакомилась с правилами  противопожарной безопасности и  перечнем своих обязанностей

    ▪ встретить посетителей,

    ▪ усадить за стол,

    ▪ предложить меню,

    ▪ знать ассортимент  предлагаемых блюд,

    ▪ уметь заинтересовать  имеющейся кухней,

    ▪ помочь определиться  с заказом,

    ▪ поддержать разговор  с клиентом, пока к тому не  подойдет официант,

    ▪ следить, чтобы посетители  располагались равномерно по  зонам работы официантов,

    ▪ приходить на работу  за 15 минут до начала рабочей  смены, чтобы своевременно подготовиться  к выходу на рабочую позицию,

    ▪ изучение меню, знание  основных и сезонных блюд и  напитков,

    ▪ подготовку рабочего  места и содержание его в  надлежащем виде

        Одним из  важнейших аспектов профессионализма  обслуживающего персонала является  личная гигиена и внешний вид.  Форма должна быть чистая и  отутюженная. Администраторы могут  пользоваться косметикой, парфюмом, надевать бижутерию - но все должно быть в меру и гармонично.

3. Анализ предприятия

 

Преимущества  предприятия:

  • Современный дизайн;
  • Материально-техническое обеспечение;
  • Удобное месторасположение;
  • Качество предлагаемого продукта;
  • Полная безопасность;
  • Опыт управления.

Недостатки  предприятия:

  • Плохо обученный персонал;
  • Низкий уровень сервиса;
  • Несовершенная система ценообразования;
  • Недостаток рекламы.

Пути  решения проблем:

  • Повышение уровня качества предоставления услуг;
  • Дополнительное обучение персонала;
  • Широкое применение скидок, льгот;
  • Проведение всевозможных рекламных акций и применение наружной рекламы.

Заключение и практические рекомендации

 

Данная  преддипломная практика необходима для получения практических знаний и применения теории в сфере гостеприимства.

За время  прохождения практики я освоила  основные обязанности менеджера  зала, смогла применить свои знания в работе и проанализировать свою работу и работу предприятия в  целом.

Главная задача подобных предприятий – проинформировать и заинтересовать потребителя в  преимуществах данного вида отдыха. Это можно достичь путем проведения рекламных акций, рекламы на телевидении, в средства массовой информации и  т.д.

Целесообразной, с точки зрения маркетинга, была бы реклама в виде телевизионной передачи по местному ТВ. Также помогла бы здесь реклама  в виде статьи в местной газете, тем более, что сейчас появились  бесплатные издания, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике. Очень эффективной была бы реклама в виде проспектов и буклетов. К сожалению, в силу своей стоимости  данную рекламу может позволить  себе не всякая компания, поэтому особое внимание следует уделить рекламе  в глобальной сети интернет. На мой  взгляд, руководством компании был  сделан правильный выбор в пользу этого направления продвижения  брэнда и услуг компании. Данное средство массовой информации на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест после телевидения, ввиду своей дешевизны, простоты и эффективности.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется  отметить, что для успеха в бизнесе  необходимо не только создать передовой  продукт, но и правильно донести  до целевой аудитории. Поэтому любой  ресторан или организация предоставляющая  свадебные услуги обязана иметь  в своем арсенале службу маркетинга, расширять сеть сбыта, причём как в физическом эквиваленте, и в электронном пространстве; словом, такую организационную структуру, которая смогла бы обеспечить высоко эффективную и прибыльную деятельность


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Суши ТА»