Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:20, отчет по практике
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………8
1 Организационная характеристика предприятия…………………..9
2 Анализ численности и структуры персонала……………………12
3 Кадровая политика и мотивация труда……………………………15
Выводы…………………………………………………………………19
○ холодильное
оборудование (шкафы холодильные,
шкафы шоковой заморозки, лари
морозильные, винные шкафы,
○ посудомоечное оборудование
Характеристика выполняемого вида работ
Я проходила практику
в должности администратора. Администратор
– специалист ресторанной
▪ встретить посетителей,
▪ усадить за стол,
▪ предложить меню,
▪ знать ассортимент предлагаемых блюд,
▪ уметь заинтересовать имеющейся кухней,
▪ помочь определиться с заказом,
▪ поддержать разговор с клиентом, пока к тому не подойдет официант,
▪ следить, чтобы посетители располагались равномерно по зонам работы официантов,
▪ приходить на работу
за 15 минут до начала рабочей
смены, чтобы своевременно
▪ изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков,
▪ подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде
Одним из
важнейших аспектов
Преимущества предприятия:
Недостатки предприятия:
Пути решения проблем:
Данная преддипломная практика необходима для получения практических знаний и применения теории в сфере гостеприимства.
За время прохождения практики я освоила основные обязанности менеджера зала, смогла применить свои знания в работе и проанализировать свою работу и работу предприятия в целом.
Главная
задача подобных предприятий – проинформировать
и заинтересовать потребителя в
преимуществах данного вида отдыха.
Это можно достичь путем
Целесообразной, с точки зрения маркетинга, была бы реклама в виде телевизионной передачи по местному ТВ. Также помогла бы здесь реклама в виде статьи в местной газете, тем более, что сейчас появились бесплатные издания, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике. Очень эффективной была бы реклама в виде проспектов и буклетов. К сожалению, в силу своей стоимости данную рекламу может позволить себе не всякая компания, поэтому особое внимание следует уделить рекламе в глобальной сети интернет. На мой взгляд, руководством компании был сделан правильный выбор в пользу этого направления продвижения брэнда и услуг компании. Данное средство массовой информации на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест после телевидения, ввиду своей дешевизны, простоты и эффективности.
Подводя
итог всему выше сказанному, хочется
отметить, что для успеха в бизнесе
необходимо не только создать передовой
продукт, но и правильно донести
до целевой аудитории. Поэтому любой
ресторан или организация