Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:03, отчет по практике
Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей. Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер: по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании; по определению критериев по оценке степени достижения результатов; по вознаграждению и поощрению сотрудников.
Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ООО "Ока-Пропан " имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.
Данный метод напрямую зависит от психологического климата в коллективе, поэтому конфликтные ситуации могут перечеркнуть все достоинства этого метода управления.
Удовлетворение культурных и духовных потребностей
Установление моральных
Социальное и моральное
Экономические методы
Экономическое стимулирование
Установление нормативных
Мотивация трудовой деятельности
3) управление персоналом
Метод управления персоналом
Достоинства
Недостатки
Социально-психологические
Развитие у работников инициативы и ответственности
Данный метод напрямую зависит от психологического климата в коллективе, поэтому конфликтные ситуации могут перечеркнуть все достоинства этого метода управления.
Создание нормального
Установление социальных норм поведения
Экономические методы
Экономическое стимулирование
Заработная плата в
Мотивация трудовой деятельности
Система контроля на предприятии. Оценка качества услуг при анализе и проектировании должна основываться на критериях, используемых покупателями услуг для этих целей. Для рационализации логистического управления в каналах продвижения товаров и услуг необходимо научиться, во-первых, оценивать параметры качества услуг; во-вторых, построить управление таким образом, чтобы свести к минимуму расхождения между ожидаемыми и фактическими уровнями качества услуг. Для этого используются различные методы оценок, такие как анкетные опросы покупателей, экспертные оценки, статистические методы и т.д. Сложность заключается в том, что большинство параметров качества услуг нельзя измерить количественно, т.е. получить формализованную оценку. Технический контроль на предприятии призван обеспечивать выпуск продукции (услуг), соответствующих требованиям технической документации и пожеланиям заказчика; способствовать выполнению услуг с наименьшими затратами времени и средств; предоставлять исходные данные и материалы, которые могут быть использованы в целях разработки мероприятий по повышению качества услуг. Технический контроль представляет собой комплекс взаимосвязанных и проводимых в соответствии с установленным порядком контрольных операций.
1) Место осуществления
ь стационарный (проводится на рабочем месте контролёром качества);
ь летучий (имеет характер инспектирования и инструктажа; осуществляется технологом).
2) Периодичность выполнения
ь систематический (непрерывный) (осуществляется постоянно на всех рабочих местах и операциях);
ь периодический (осуществляется на отдельных операциях (рабочих местах) и распространяется на рабочих, допустивших дефекты в работе):
3) Количество охватываемых
ь сплошной (контролю подвергаются все изделия, выполненные на предприятии);
ь выборочный (контролю подвергается часть изделий (услуг), представляющих всю совокупность).
4) Количество охватываемых
ь пооперационный (контроль осуществляется после
выполнения каждой технологической операции; выполняется самим рабочим; носит название «самоконтроль»;
ь межоперационный (осуществляется на так называемых контрольно-установочных операциях (т.е. после выполнения ряда операций).
5) Метод осуществления
ь визуальный (оцениваются внешние характеристики объекта с помощью органов чувств);
ь геометрический (проверяются размеры и другие геометрические параметры объекта контроля);
ь аналитический (осуществляется с
применением аналитических
6) Порядок выполнения контроля во времени:
ь предварительный (контроль качества исходных материалов);
ь предупредительный (выполнение контрольных операций в ходе осуществления процесса выполнения услуги);
ь финишный (контроль качества выполненной услуги).
7) Исполнители контрольных
ь контроль, выполняемый производственным персоналом;
ь контроль, выполняемый специальным персоналом;
ь инспекционный (внешний) контроль;
ь государственный (внешний) контроль.
3. Построение структуры
Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед фирмой производственных и управленческих целей. При описании организационной структуры необходимо чётко показать: какова структура управления организацией, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность.
Требования к персоналу:
1. Генеральный директор
Должностные обязанности: Руководит
в соответствии с действующим
законодательством
Должен знать: законодательные
и нормативные правовые акты, регламентирующие
производственно-хозяйственную
Требования к квалификации: Высшее
профессиональное (техническое или
инженерно-экономическое) образование
и стаж работы на руководящих должностях
в соответствующей профилю
2. Заместитель генерального
Должностные обязанности: исполняет обязанности директора во время его отсутствия, отпуска, больничного и т.д. Занимается организационными вопросами. Проводит переговоры с поставщиками. Проводит набор персонала.
Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и руководящие документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания, порядок составления отчётности о хозяйственно-финансовой деятельности агентства, систему оплаты труда, экономику, организацию труда, законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации: высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет.
3. Менеджер
Должностные обязанности: Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, учреждения, организации, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Должен знать: законодательные
и нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую и
Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
4. Секретарь
Должностные обязанности: Осуществляет
работу по организационно-техническому
обеспечению административно-
Должен знать: постановления, распоряжения,
приказы и другие руководящие
материалы и нормативные
Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специи.
5. Главный бухгалтер
Должностные обязанности: Организует
работу по постановке и ведению бухгалтерского
учета организации в целях
получения заинтересованными
Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.