Отчет по практике в ООО "Ока-Пропан "

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:03, отчет по практике

Описание работы

Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей. Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер: по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании; по определению критериев по оценке степени достижения результатов; по вознаграждению и поощрению сотрудников.
Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ООО "Ока-Пропан " имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 57.66 Кб (Скачать файл)

 

Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

 

Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и  других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному  расходованию денежных средств и  товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях  этих материалов в следственные и  судебные органы. Обеспечивает составление  отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и  статистической отчетности, представление  их в установленном порядке в  соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном  порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений  и другим работникам организации  по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

 

Должен знать: законодательство о  бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное  законодательство; нормативные и  методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета  и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; положения  и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы  этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру организации, стратегию и перспективы ее развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.

 

Требования к квалификации: Высшее профессиональное (экономическое) образование  и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих  должностях, не менее 5 лет.

 

6. Бухгалтер

 

Должностные обязанности: Выполняет  работу по ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные  услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной  документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

 

Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях  выявления внутрихозяйственных  резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию  документооборота, в разработке и  внедрении прогрессивных форм и  методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств  вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и  товарно-материальных ценностей. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

 

Должен знать: законодательные  акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные  материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и  хозяйственных операций и составлению  отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; правила эксплуатации вычислительной техники; экономику, организацию труда и управления; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации: Бухгалтер I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет.

 

Бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

 

Бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или специальная подготовка по установленной программе и  стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

8. Администратор

 

Должностные обязанности: Осуществляет работу по эффективному и культурному  обслуживанию посетителей, созданию для  них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

 

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

 

Требования к квалификации: Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее  профессиональное образование и  стаж работы по специальности не менее 2 лет.

11. Охранник

 

Должностные обязанности: следить  за порядком в зале.

 

Должен знать: постановления, приказы  и распоряжения вышестоящих органов.

 

Требование к квалификации: лицензия на охранную деятельность.

Рассматривая различные организации  и анализируя их деятельность, необходимо учитывать, что в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы, почти каждая организация представляет собой самостоятельную саморегулирующую организацию, которая чаще всего  существует в виде юридического лица.

 

Для организации нашего предприятия  мы выбрали организационно-правовую форму, существующую в виде общества с ограниченной ответственностью. Это  общество утверждается одним или  несколькими лицами. Управление ООО  осуществляется специальными органами в тех случаях, когда участников больше одного. К таким органам  относят собрание участников и исполнительный орган. К исключительной компетенции  общего собрания участников ООО относятся: изменение устава общества, изменение  размера его уставного капитала, образование исполнительных органов  общества и досрочное прекращение  их полномочий, утверждение годовых  отчётов и бухгалтерских балансов общества и распределение его  прибылей и убытков.

 

· Решение о реорганизации или  ликвидации общества.

 

· Избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества

 

Высшим органом ООО является общее собрание его участников. Здесь  создается исполнительный орган (коллегиальный  и/или единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью  и подотчетный общему собранию его  участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также  и не из числа его участников.

 

Компетенция органов управления обществом, а также порядок принятия ими  решений и выступления от имени  общества определяется в соответствии с законом об ООО и уставом  ООО.

 

Для проверки и подтверждения правильности, ООО вправе ежегодно привлекать профессионального  аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его  участниками (внешний аудит). Аудиторская  проверка годовой финансовой отчетности ООО может быть также проведена по требованию любого из его участников.

 

Опубликование ООО сведений о результатах  ведения его дел (публичная отчетность) не требуется за исключением случаев, предусмотренных законом об ООО.

 

Учредительными документами ООО являются:

 

1. В учредительном договоре учредители  общества обязуются создать общество  и определяют порядок совместной  деятельности по его созданию . Учредительным договором определяются также состав учредителей (участников) общества, размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества, размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставной капитал общества при его учреждении, ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

 

2. Устав общества должен содержать:

 

· полное и сокращенное фирменное  наименование общества

 

· сведения о месте нахождения общества

 

· сведения о составе компетенции  органов общества, в том числе  о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе  о вопросах, решение по которым  принимаются единогласно или  квалифицированным большинством голосов

 

· сведения о размере уставного  капитала общества

 

· сведения о размере и номинальной  стоимости доли каждого участника  общества

 

· права и обязанности участников общества

 

· сведения о порядке перехода и  последствиях выхода участника из общества

 

· сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном каптале  общества к другому лицу

 

· сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставлением  обществом информации участникам общества и другим лицам

 

· иные сведения, предусмотренные  ФЗ об ООО. Устав общества может также  содержать иные положения, не противоречащие ФЗ об ООО и иным лицам.

 

1. По требования участника общества, аудитора или любого заинтересованного  лица общество обязано в разумные  сроки предоставить им возможность  ознакомиться с учредительными  документами общества, в том числе  с изменениями. Общество обязано  по требованию участника общества  предоставить ему копии действующих учредительных устава и договора общества. Плата, взимается обществом за предоставление копий, не может превышать затраты на их изготовление.

 

2. Изменения в учредительные  документы общества вносятся  по решению общего собрания  участников общества. Изменения,  внесенные в учредительные документы  общества, подлежат государственной  регистрации. Изменения, внесенные  в учредительные документы общества, приобретают силу для третьих  лиц с момента их государственной  регистрации, а в случаях, установленных  ФЗ, с момента уведомления органа, осуществляющею государственную  регистрацию.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Ока-Пропан "