Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:30, отчет по практике
Цель прохождения практики – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере корпорации ООО «Б2Б Технолоджи».
Задачи практики:
- изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
- изучить методы мотивирования персонала;
- рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
- разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.
Введение 3
1 Общее задание: Краткая характеристика организации ООО «Б2Б Технолоджи» 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.2 Особенности формирования миссии, целей и задач деятельности 11
1.3 Характеристика организационной структуры организации 12
2 Индивидуальное задание: Мотивация персонала в ООО «Б2Б Технолоджи» 15
2.1 Основные методы мотивации персонала в организации 15
2.2 Иные меры мотивации персонала 19
2.3 Методы мотивирования с помощью опционных программ достоинства и недостатки применяемого метода 23
Заключение 31
Содержание
Введение 3
1 Общее задание: Краткая характеристика организации ООО «Б2Б Технолоджи» 5
1.1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.2 Особенности формирования
миссии, целей и задач деятельности
1.3 Характеристика
2 Индивидуальное задание: Мотивация персонала в ООО «Б2Б Технолоджи» 15
2.1 Основные методы мотивации персонала в организации 15
2.2 Иные меры мотивации персонала 19
2.3 Методы мотивирования с помощью опционных программ достоинства и недостатки применяемого метода 23
Заключение 31
Введение
Объектом исследования данного отчета по практике является персонал организации ООО «Б2Б Технолоджи», предметом исследования являются процессы мотивации персонала внутри исследуемой организации.
Руководители всегда сознавали,
что в современном менеджменте
все большее значение приобретают
мотивационные аспекты. Мотивация
персонала является основным средством
обеспечения оптимального использования
ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового
потенциала. Основная цель процесса мотивации
- это получение максимальной отдачи
от использования имеющихся
Особенностью управления
персоналом при переходе к рынку
является возрастающая роль личности
работника. Соответственно и меняется
соотношение мотивов и
Цель прохождения практики – изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на практике на примере корпорации ООО «Б2Б Технолоджи».
Задачи практики:
- изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
- изучить методы мотивирования персонала;
- рассмотреть конкретный пример успешного мотивирования персонала в организации;
- разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.
Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе.
Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации.
Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства.
1 Краткая характеристика
организации ООО «Б2Б
Компания предлагает современные IT-технологии для малого, среднего и крупного бизнеса. Специалисты компании могут в кратчайшие сроки провести IT-аудит компаний (IT-аутсорсинг), выработать и внедрить необходимые изменения в информационной структуре компании, с учетом особенностей Вашего бизнеса. Это позволит значительно сократить расходы на IT и повысить общую производительность бизнеса.
Компания B2B Technology реализует
полный комплекс работ и услуг
по формированию телекоммуникационной
инфраструктуры любого офиса. Весь комплекс
работ по созданию IT-инфраструктуры
офиса и поставок необходимого оборудования
мы осуществляем самостоятельно, тем
самым реализуя возможность наших
клиентов комплексно и качественно
решать вопросы обеспечения
Отличительной чертой компании является гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing:
(outer-source-using) использование внешнего
источника/ресурса) — передача организацией
на основании договора определённых
бизнес-процессов или
В отличие от услуг сервиса
и поддержки, имеющих разовый, эпизодический,
случайный характер и ограниченных
началом и концом, на аутсорсинг
передаются обычно функции по профессиональной
поддержке бесперебойной
Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии
затрат с помощью аутсорсинга
является повышение эффективности
предприятия в целом и
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.
По мнению специалистов Института
аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг
бизнес-процессов является динамично
развивающимся видом
ИТ-аутсорсинг (ITO)
Предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO)
Использование внешних ресурсов,
знаний и опыта, налаженной инфраструктуры
поставщика услуг (аутсорсера) для организации
и обеспечения собственных
Аутсорсинг управления знаниями (KPO)
KPO предполагает управление
процессами, которые требуют глубокого
изучения или серьёзной
В ряде случаев организация обязана передать функции по осуществлению определённой деятельности сторонним организациям. Например, паевой инвестиционный фонд не может самостоятельно вести учёт, контроль и управление собственными активами. Для этого он обязан прибегать к услугам хранителя, аудитора и управляющей компании.
Аутсорсинг позволяет
компании-заказчику сократить
Выгоды:
снижение стоимости реализации бизнес-процесса, а именно:
сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице)
экономия на налогах на зарплату штатной единице (иногда)
освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект)
увеличение качества получаемых продуктов или услуг:
фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект)
использование специализированного оборудования, знаний, технологий
снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса:
использование конкуренции на рынке исполнителя
сокращение влияния
разделение и частичная передача другой компании рисков
дополнительный доступ к финансам (на фондовом рынке) — повышение инвестиционной привлекательности фирмы
На сегодняшний день в мире существует множество разновидностей аутсорсинга бизнес-процессов, многие из которых успешно применяются и на российских предприятиях. В зависимости от специфики, отрасли деятельности, целей и задач в каждой конкретной организации процессы, которые передаются сторонним компаниям, могут существенно отличаться друг от друга. Тем не менее, существует несколько характерных примеров, реализация которых возможна для большинства предприятий независимо от их размера.
Аутсорсинг в сфере ИТ
Развитие корпоративных информационных систем привело к возможности их аутсорсинга. До 90-х годов некоторые типы аутсорсинга (например, оффшорный аутсорсинг колл-центров) технически было чрезвычайно трудно реализовать.
Часто под аутсорсингом информационных
процессов понимается аутсорсинг ИТ-процессов
организаций, не связанных с ИТ-отраслью
непосредственно. В западных странах
распространен комплексный ИТ-
Аутсорсинг в сфере ИТ — передача стороннему подрядчику ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений, технических средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики является хостинг сайта компании. Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга, что говорит о его популярности и выгодности для конечного потребителя. Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией, где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента. На практике, обычно акцент ставится на одну из конкретных услуг.
Обслуживание информационных систем предприятия
Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды услуг:
На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживание всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.
Аутсорсинг ЦОД
Во многих отраслях компании сталкиваются с необходимостью пользоваться услугами дата-центров или ЦОД (Центр Обработки Данных). Строительство собственного ЦОД требует от компании привлечения финансирования, проведения общестроительных работ, решения проблем с энергоснабжением, закупки серверного оборудования, организации службы эксплуатации ЦОД и обеспечения безопасности. ЦОДы периодически требуют текущей и капитальной модернизации. Многие компании предпочитают вместо создания корпоративного ЦОД заключить договор SLA с коммерческим ЦОДом и получить услуги ЦОД как сервис.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Б2Б Технолоджи»