Отчет по практике в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 23:26, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: Изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ». Задачи практики: 1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики 2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом организации 3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями 4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, системой и порядком осуществления документооборота 5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе управления персоналом

Содержание работы

1. Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности.
2. Мероприятия и формы организации работы по формированию внутреннего имиджа ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
3. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала.
4. Организация процедуры оценки и аттестации персонала.
5. Основные положения внутреннего трудового распорядка в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
6. Основные положения схемы построения материальной мотивации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
7. Оценка организации кадрового менеджмента в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

Файлы: 1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 37.61 Кб (Скачать файл)

Отчет по производственной практике

1. Краткая характеристика  компании и основные виды ее  деятельности.

2. Мероприятия и формы  организации работы по формированию  внутреннего имиджа ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

3. Организация работы  и процедуры отбора и набора  персонала.

4. Организация процедуры  оценки и аттестации персонала.

5. Основные положения  внутреннего трудового распорядка  в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

6. Основные положения  схемы построения материальной  мотивации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

7. Оценка организации кадрового менеджмента в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

Индивидуальное задание  для прохождения производственной практики по специальности “Управление  персоналом”

 

Наименование объекта практики ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

 

Цель практики (в соответствии с программой)

 

Изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО  СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»

Задачи практики (в соответствии с программой)

 

1. Знакомство с компанией,  являющейся базой практики

 

2. Изучение организационной  структуры и форм организации  работы в управлении персоналом  организации

3. Знакомство со структурой  специализированных подразделений  в системе управления персоналом  и должностными инструкциями

4. Знакомство с нормативной  и методической документацией,  регламентирующей процессы управления  персоналом предприятия, системой  и порядком осуществления документооборота

5. Приобретение практических  навыков работы с документами,  определяющими организацию работы  отдельных подсистем в системе  управления персоналом

 

Какие документы будут  представлены студенту для ознакомления

 

1. Устав

2. Правила внутреннего  трудового распорядка

3. Положение об отделе  кадров

4.Должностные инструкции  работников отдела кадров

5.Положение об отборе, подборе и найме персонала

6. Анкета при приеме  на работу

7. Положение об оценке  и аттестации персонала

8. Положение о системе  материальной и нематериальной  мотивации персонала

 

 

 

В выполнении каких работ  и составлении каких документов студент примет личное участие

 

1. Сбор статистики и  заполнение отчетов по набору  персонала

2. Приглашение кандидатов  на собеседование

3. Участие в собеседовании  и первичном отборе кандидатов

4. Разработка альтернативных  источников привлечения персонала

5. Консультирование соискателей  по открытым вакансиям по телефону

 

 Форма участия студента  в выполнении работ и составлении  документа:

 

- получит консультацию    да    нет

 

- примет участие в анкетировании    да    нет

 

- выполнит расчет показателей    да    нет

 

- составит вспомогательную таблицу    да    нет

 

- работа с исходной  информацией    да    нет

 

 

 

Руководитель практики

 

от предприятия                 Киселева Ольга Валерьевна

 

1.Краткая характеристика  компании и основные виды ее  деятельности

Компания ОАО «СМУ-25 УМС» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

  • Строительство 
    • Строительство зданий и сооружений 
      • Производство общестроительных работ 
        • Производство общестроительных работ по возведению зданий (Основной вид деятельности)
  • Строительство 
    • Строительство зданий и сооружений 
      • Устройство покрытий зданий и сооружений (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Строительство зданий и сооружений 
      • Производство прочих строительных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений 
      • Производство электромонтажных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений 
      • Производство изоляционных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений 
      • Производство санитарно-технических работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений 
      • Монтаж прочего инженерного оборудования (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Производство отделочных работ 
      • Производство штукатурных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Производство отделочных работ 
      • Производство столярных и плотничных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Производство отделочных работ 
      • Устройство покрытий полов и облицовка стен (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Производство отделочных работ 
      • Производство малярных и стекольных работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Строительство 
    • Производство отделочных работ 
      • Производство прочих отделочных и завершающих работ (Дополнительный вид деятельности)
  • Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта 
    • Прочая зрелищно-развлекательная деятельность 
      • Деятельность в области искусства (Дополнительный вид деятельности)

Компания работает в следующих  отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):

  • Строительство 
    • Общестроительные и специализированные организации, осуществляющие строительные, монтажные и другие работы подрядным и хозяйственным способом 
      • Организации, выполняющие работы подрядным способом: 
        • Общестроительные организации

 

Руководство текущей деятельностью  Общества осуществляется единоличным  исполнительным органом в лице директора, который назначается Учредителем  на срок до 5 лет и подотчетен Учредителю Общества.

Трудовые отношения работников Общества строятся на контрактной основе. Трудовые доходы каждого работника  определяются его личным вкладом  с учетом конечных результатов работы Общества, регулируются налогами и  максимальными размерами не ограничиваются.

Минимальный размер оплаты труда работников Общества устанавливается законодательными актами РФ.

Форма, система и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются Обществом самостоятельно, в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы.

Работники, работающие по контракту, могут получать вознаграждения как в форме заработной платы, так и в форме доли прибыли при наличии взаимной договоренности между работником и Обществом.

Работники Общества подлежат социальному, медицинскому страхованию, социальному обеспечению в порядке  и на условиях, установленных для  рабочих, служащих государственных  предприятий РФ.

Общество обеспечивает работникам безопасные условия труда и несет  ответственность в установленном  законе порядке за ущерб, причиненный  их здоровью и трудоспособности. Работник несет ответственность за причиненный  Обществу ущерб, в случае нарушения  работником правил технической безопасности.

Трудовые отношения работников Общества, включая их социальное и  пенсионное обеспечение, а также  вопросы социального развития Общества, определяются во внутренних документах Общества, включая коллективный договор.

 

Структура ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ» имеет линейно-функциональный принцип построения, основанный на единоначалии (Приложение 1). Численность персонала 300 человек.

 

Отдел кадров представлен  Директором по персоналу, Менеджером по развитию персонала, Менеджером по подбору  персонала, Специалистом по кадровому  делопроизводству.

Директор по персоналу  является руководителем Отдела кадров и осуществляет следующие функции:

1. Обеспечение конкурентных  преимуществ компании за счет  создания эффективной кадровой  политики, позволяющей формировать  команду высококвалифицированных  специалистов;

2. Разработка и внедрение  кадровой политики предприятия;

3. Разработка стандартов  и регламентов по подбору, адаптации,  расстановке, закреплению персонала;

4. Координация внедрения  технологий в области HR всеми  сотрудниками Отдела;

5. Постановка целей и  организация практики исполнения  задач в области управления  человеческих ресурсов во всех  подразделениях;

6. Повышение профессионального  уровня сотрудников;

7. Мотивация персонала;

8. Обеспечение эффективного  использования персонала;

9. Постановка и контроль  системы учета движения персонала;

10. Обеспечение здоровых  и безопасных условий труда;

11. Обеспечение соблюдения  норм трудового законодательства.

 

 Менеджер по развитию  персонала:

1. Проводит фокус-группы с персоналом компании по вопросам определения потребности в обучающих программах;

2. Разрабатывает специальные  тренинги для персонала;

3. Планирует, сопровождает  и контролирует специальные курсы;

4. Изучает, оценивает и  отбирает программы сторонних  разработчиков;

5. Осуществляет руководство  при разработке и поставке  программ;

6. Совершенствует учебные  пособия и ресурсы;

7. Осуществляет руководство  ведением документов, касающихся  обучения служащих;

8. Исполняет типовые обязанности  руководителя при планировании, оценке, организации, подведении  итогов и контроле;

9. Также может нести  ответственность по надзору за  кадровым обеспечением, проведением  оценки производительности труда,  обучением и профессиональным  развитием подчиненных, продвижением  по службе, увеличением заработной  платы, увольнениями, дисциплинарными  мерами и т.п.

 

 

Менеджер по подбору  персонала:

1. Определяет потребность  предприятия в кадрах;

2. Изучает состояние рынка  труда, уровень заработной платы,  социальные программы на различных  предприятиях для выработки концепции  подбора персонала;

3. Разрабатывает карточки  вакансий и свободных рабочих  мест;

4. Составляет план-график  поиска работников, необходимых  предприятию;

5. Определяет источники  поиска кадров;

6. Знакомится с резюме  соискателей; встречается с соискателями; проводит собеседование с лицами, подавшими заявление; организует  профессиональное, психологическое  анкетирование и тестирование  соискателей; изучает деловые  и профессиональные качества  соискателей; проверяет рекомендации  соискателей; изучает характеристики  и информацию с прежних мест  работы соискателей;

7. Оценивает результаты  собеседований и тестирования  соискателей, производит отбор  соискателей, соответствующих требованиям  предприятия.

8. Ведет статистику набора  персонала (Приложение 2).

 

Специалист по кадровому  делопроизводству осуществляет функции:

1. Учет личного состава  организации, ее подразделений;

2. Оформление приема, перевода  и увольнения работников в  соответствии с трудовым законодательством,  положениями и приказами руководителя  организации;

3. Ведение личных дел  работников, внесение в них изменений,  связанные с трудовой деятельностью;

4. Заполнение, учет и хранение  трудовых книжек;

5. Учет предоставления  отпусков работникам;

6. Оформление документов  по пенсионному страхованию и  их представление в органы  социального обеспечения;

7. Составление установленной  отчетности;

8. Ведение табельного  учета.

 

 

 

2. Мероприятия и формы  организации работы по формированию  внутреннего имиджа ООО _______________

 

Успех компании‚ во многом‚  заключается в том‚ что начиналась она с людей творческих и жизнерадостных. Это и сейчас имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ» - успешные позитивные люди‚ умело сочетающие свободу в сочетании с ответственностью‚ инновации и творчество‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.

 

 

 

3. Организация работы  и процедуры отбора и набора  персонала

 

Политика подбора персонала

На сайте сформулированы основные принципы, которых придерживается компания при подборе персонала  на вакантные должности:

1. «Компетентность — основное  требование, которое предъявляется  к кандидатам. Мы изучаем биографические  данные, профессиональную карьеру  и рекомендации, определяем уровень  профессиональных знаний и умений, деловых и личностных качеств,  состояния здоровья, прогнозируем  успешность адаптации в коллективе. Мы ориентируемся на то, чтобы  вырастить специалистов  и руководителей  структурных подразделений внутри  предприятия;

2. Объективность  —  мы стремимся свести к минимуму  влияние субъективного мнения  лиц, принимающих решение о  приеме кандидата;

3. Непрерывность — мы  проводим постоянную работу по  отбору лучших специалистов, формированию  кадрового резерва из внешних  кандидатов и сотрудников предприятия;

4. Научность — мы используем  в процессе подбора персонала  самые современные методики».

 

 Метод оценки

Преимущества

Недостатки

Достоверность

Анкетирование

Информация о работе Отчет по практике в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»