Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 23:26, отчет по практике
Цель практики: Изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ». Задачи практики: 1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики 2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в управлении персоналом организации 3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе управления персоналом и должностными инструкциями 4. Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы управления персоналом предприятия, системой и порядком осуществления документооборота 5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе управления персоналом
1. Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности.
2. Мероприятия и формы организации работы по формированию внутреннего имиджа ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
3. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала.
4. Организация процедуры оценки и аттестации персонала.
5. Основные положения внутреннего трудового распорядка в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
6. Основные положения схемы построения материальной мотивации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
7. Оценка организации кадрового менеджмента в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
Отчет по производственной практике
1. Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности.
2. Мероприятия и формы
организации работы по
3. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала.
4. Организация процедуры оценки и аттестации персонала.
5. Основные положения
внутреннего трудового
6. Основные положения схемы построения материальной мотивации в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
7. Оценка организации кадрового менеджмента в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
Индивидуальное задание
для прохождения
Наименование объекта практики ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»
Цель практики (в соответствии с программой)
Изучение содержания существующей
управленческой деятельности по управлению
человеческими ресурсами и
Задачи практики (в соответствии с программой)
1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики
2. Изучение организационной
структуры и форм организации
работы в управлении
3. Знакомство со структурой
специализированных
4. Знакомство с нормативной
и методической документацией,
регламентирующей процессы
5. Приобретение практических
навыков работы с документами,
определяющими организацию
Какие документы будут представлены студенту для ознакомления
1. Устав
2. Правила внутреннего трудового распорядка
3. Положение об отделе кадров
4.Должностные инструкции работников отдела кадров
5.Положение об отборе, подборе и найме персонала
6. Анкета при приеме на работу
7. Положение об оценке и аттестации персонала
8. Положение о системе материальной и нематериальной мотивации персонала
В выполнении каких работ и составлении каких документов студент примет личное участие
1. Сбор статистики и заполнение отчетов по набору персонала
2. Приглашение кандидатов на собеседование
3. Участие в собеседовании и первичном отборе кандидатов
4. Разработка альтернативных
источников привлечения
5. Консультирование соискателей
по открытым вакансиям по
Форма участия студента
в выполнении работ и
- получит консультацию да нет
- примет участие в
- выполнит расчет показателей да нет
- составит вспомогательную таблицу да нет
- работа с исходной информацией да нет
Руководитель практики
от предприятия Киселева Ольга Валерьевна
1.Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности
Компания ОАО «СМУ-25 УМС» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
Компания работает в следующих отраслях промышленности (в соответствии с классификатором ОКОНХ):
Руководство текущей деятельностью
Общества осуществляется единоличным
исполнительным органом в лице директора,
который назначается
Трудовые отношения работников Общества строятся на контрактной основе. Трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом с учетом конечных результатов работы Общества, регулируются налогами и максимальными размерами не ограничиваются.
Минимальный размер оплаты труда работников Общества устанавливается законодательными актами РФ.
Форма, система и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников устанавливаются Обществом самостоятельно, в зависимости от профессии, квалификации работников, сложности и условий выполняемой работы.
Работники, работающие по контракту, могут получать вознаграждения как в форме заработной платы, так и в форме доли прибыли при наличии взаимной договоренности между работником и Обществом.
Работники Общества подлежат
социальному, медицинскому страхованию,
социальному обеспечению в
Общество обеспечивает работникам
безопасные условия труда и несет
ответственность в
Трудовые отношения работников Общества, включая их социальное и пенсионное обеспечение, а также вопросы социального развития Общества, определяются во внутренних документах Общества, включая коллективный договор.
Структура ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ» имеет линейно-функциональный принцип построения, основанный на единоначалии (Приложение 1). Численность персонала 300 человек.
Отдел кадров представлен Директором по персоналу, Менеджером по развитию персонала, Менеджером по подбору персонала, Специалистом по кадровому делопроизводству.
Директор по персоналу является руководителем Отдела кадров и осуществляет следующие функции:
1. Обеспечение конкурентных
преимуществ компании за счет
создания эффективной кадровой
политики, позволяющей формировать
команду
2. Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
3. Разработка стандартов
и регламентов по подбору,
4. Координация внедрения технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела;
5. Постановка целей и
организация практики
6. Повышение профессионального уровня сотрудников;
7. Мотивация персонала;
8. Обеспечение эффективного использования персонала;
9. Постановка и контроль
системы учета движения
10. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
11. Обеспечение соблюдения
норм трудового
Менеджер по развитию персонала:
1. Проводит фокус-группы с персоналом компании по вопросам определения потребности в обучающих программах;
2. Разрабатывает специальные тренинги для персонала;
3. Планирует, сопровождает
и контролирует специальные
4. Изучает, оценивает и отбирает программы сторонних разработчиков;
5. Осуществляет руководство при разработке и поставке программ;
6. Совершенствует учебные пособия и ресурсы;
7. Осуществляет руководство ведением документов, касающихся обучения служащих;
8. Исполняет типовые обязанности руководителя при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле;
9. Также может нести
ответственность по надзору за
кадровым обеспечением, проведением
оценки производительности
Менеджер по подбору персонала:
1. Определяет потребность предприятия в кадрах;
2. Изучает состояние рынка
труда, уровень заработной
3. Разрабатывает карточки вакансий и свободных рабочих мест;
4. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию;
5. Определяет источники поиска кадров;
6. Знакомится с резюме
соискателей; встречается с
7. Оценивает результаты
собеседований и тестирования
соискателей, производит отбор
соискателей, соответствующих
8. Ведет статистику набора персонала (Приложение 2).
Специалист по кадровому делопроизводству осуществляет функции:
1. Учет личного состава организации, ее подразделений;
2. Оформление приема, перевода
и увольнения работников в
соответствии с трудовым
3. Ведение личных дел
работников, внесение в них изменений,
связанные с трудовой
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
5. Учет предоставления отпусков работникам;
6. Оформление документов по пенсионному страхованию и их представление в органы социального обеспечения;
7. Составление установленной отчетности;
8. Ведение табельного учета.
2. Мероприятия и формы
организации работы по
Успех компании‚ во многом‚ заключается в том‚ что начиналась она с людей творческих и жизнерадостных. Это и сейчас имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ» - успешные позитивные люди‚ умело сочетающие свободу в сочетании с ответственностью‚ инновации и творчество‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.
3. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала
Политика подбора персонала
На сайте сформулированы основные принципы, которых придерживается компания при подборе персонала на вакантные должности:
1. «Компетентность — основное
требование, которое предъявляется
к кандидатам. Мы изучаем биографические
данные, профессиональную карьеру
и рекомендации, определяем уровень
профессиональных знаний и
2. Объективность —
мы стремимся свести к
3. Непрерывность — мы
проводим постоянную работу по
отбору лучших специалистов, формированию
кадрового резерва из внешних
кандидатов и сотрудников
4. Научность — мы используем в процессе подбора персонала самые современные методики».
Метод оценки
Преимущества
Недостатки
Достоверность
Анкетирование
Информация о работе Отчет по практике в ООО СМУ №25 «УРАЛМАШСТРОЙ»