Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 19:19, отчет по практике
Миссия (общая цель) ООО «Лаки М» - стремление повысить уровень и улучшить качество жизни населения, понимая потребности каждого Клиента и предлагая ему максимально доступные и удобные финансовые решения.
Стратегическая цель - стать ведущей федеральной микрофинансовой компанией путем развития крупнейшей сети филиалов, внедряя инновации, расширяя линейку финансовых услуг и обеспечивая высокие стандарты качества обслуживания.
1 Характеристика деятельности предприятия
1.1 Краткая характеристика и организационно-управленческая структура ООО «Лаки М»
1.2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Лаки М»
2 Анализ среды ООО «Лаки М»
2.1 Анализ внешней среды ООО «Лаки М»
2.2 Внутренние ресурсы предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Анализируя причины текучести кадров (таблица 3.3), можно сделать вывод, что большая часть персонала уходит по собственному желанию, основная причина которого - неудовлетворенность уровнем оплаты либо, за последний год - плохие условия труда.
Таблица 3.3 - Анализ причин текучести кадров на предприятии ООО «Лаки М» за 2010-2011г.
Причины увольнения |
2010г. |
2011г. |
Нарушение трудовой дисциплины |
1 |
1 |
По собственному желанию, в т.ч.: |
1 |
5 |
- неудовлетворительная компенсация |
1 |
3 |
- плохие условия труда |
- |
1 |
- переезд в другое место |
- |
1 |
Итого: |
2 |
6 |
Для анализа процесса управления персоналом рассмотрим, как осуществляются в ООО «Лаки М» основные функции по управлению персоналом, как одного из элементов системы управления.
Планирование персонала. Для определения потребности в кадрах «Лаки М» используется штатно-номенклатурный метод. То есть набор на вакантные должности осуществляется согласно штатного расписания.
Анализ штатного расписания позволил определить, что штат укомплектован полностью, вакансий на данный момент нет.
Отбор и набор работников. Так как на данном предприятии нет отдела кадров, то прием и увольнение сотрудников производится директором. Именно директор ООО «Лаки М» занимается кадровой политикой.
Набор сотрудников на планируемые должности осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников. Внешние источники – это и кадровые агентства, и центры занятости, также предприятие помещает объявления о своих потребностях в специалистах в СМИ.
Внутренними источниками являются специалисты, уже работающие на определенных должностях, но имеющие большие способности, чем могут проявить в данный момент. Продвижение по службе чрезвычайно мотивирует работников, а руководству не приходится обучать нового специалиста многим тонкостям работы. Недостатком внутренней кадровой политики заключается в том, что в организацию не поступают новые работники с новыми идеями и это может привести к застою.
При подборе персонала используются следующие критерии отбора: квалификация; личные качества; образование; профессиональные навыки; опыт предыдущей работы; совместимость с окружающими (личные качества).
Используют такие методы отбора,
как собеседование и
Социальная адаптация в коллект
Повышение квалификации и обучение. На предприятии ООО «Лаки М» обучение проводится не только при поступлении человека в организацию, но и при переводе на новую должность или продвижении, при поручении работнику новых видов работы, а также, если по итогам аттестации установлено, что работнику не хватает определенных навыков или знаний для работы, которую он выполняет, его понижают или увольняют.
В целях мотивирования работников
к более производительному
Проанализировав причины более чем 10 случаев самостоятельного ухода квалифицированного персонала и фактов потери лояльности к предприятию ООО «Лаки М».
Результаты исследования выглядят следующим образом:
Относительно возможностей карьерного роста сотрудников предприятия проведенное анкетирование позволило выявить, что понятие карьеры работники в первую очередь связывают с ростом благосостояния (наибольшее количество ответов), со служебным ростом и ощущением уверенности и стабильности (второе и третье места по количеству ответов). Однако возможность карьерного роста в рамках предприятия ООО «Лаки М» у работников невелика: 50% опрошенных не видят такой возможности, а 46,2% – затруднились ответить. При этом подавляющее большинство работников отмечают, что стремление к карьерному росту руководство либо поощряет не в полной мере, либо не поощряет вообще.
Среди опрошенных 96% стремятся к повышению своей квалификации, хотя 57,8% заявляют, что на сегодняшний момент руководство предприятия не использует их профессиональные возможности в полной мере.
Из имеющихся трех (авторитарный, демократический и пассивный) на наш взгляд, руководителю ООО «Лаки М» присущ авторитарный стиль руководства. Природа данного стиля в практике руководства предприятием заключается в следующем:
- сосредоточение всей власти и ответственности;
- прерогатива в установлении целей и выборе средств;
- коммуникационные потоки идут преимущественно сверху.
В ООО «Лаки М» общение сведено в основном к монологу руководства, выраженном в виде приказов и предписаний.
Подводя итог можно отметить следующее.
Для менеджмента в целом, и системы управления персоналом в частности в ООО «Лаки М», характерны следующие недостатки.
В ходе проведенного исследования была дана общая характеристика предприятия ООО «Лаки М», его организационной структуры, экономические и финансовые показатели работы за период 2011-2012гг., исследованы вопросы управления персоналом, маркетинга на предприятии, проведен анализ внутренний и внешней среды.
Анализ динамики технико-экономических показателей позволил выявить следующие факты.
Наблюдается динамика увеличения объемов производства товарной продукции, что связано с изменением спроса на рынке в сторону увеличения. Численность работников также увеличилась, что связано с расширением объемов торговой деятельности ООО «Лаки М» и соответственно увеличением объемов реализации товарной продукции.
Колебания численности работников, а также инфляция повлияли на изменение фонда оплаты труда, который также увеличился.
Под воздействием главным образом внешних факторов (изменения цен поставщиков, роста заработной платы, изменений в налоговой системе, инфляционных процессов и т.д.) себестоимость продукции ежегодно растет.
В целом можно отметить положительную
тенденцию в экономическом
Рост уровня потребительского спроса на предлагаемые услуги, а, следовательно, увеличение прибыли.
Анализ является базой планирования и прогнозирования. Не смотря на то, что анализ в данной работе носит общий характер, но он указывает на дальнейшее благополучное функционирование исследованного предприятия в ближайшие годы.
Оценка кадрового потенциала ООО «Лаки М» позволяет сделать следующие выводы.
На предприятии текучесть
Несмотря на то, что предприятие ООО «Лаки М» имеет укомплектованный штат, показатели постоянства коллектива нуждаются в повышении.
Анализируя причины текучести кадров, можно сделать вывод, что большая часть персонала уходит по собственному желанию, основная причина которого - неудовлетворенность уровнем оплаты, а за последний год - плохие условия труда.
Общая картина такова, что работники предприятия ООО «Лаки М» предпочитают иметь долговременные отношения с работодателем, однако на уровне организации пока не достигнута взаимная увязка интересов работодателя и работника.
Подводя итог проведенного исследования можно отметить следующее.
Для менеджмента в целом, и системы управления персоналом в ООО «Лаки М», характерны следующие недостатки.
1. Игнорирование необходимости иметь собственную обоснованную концепцию развития и соответствующую ей концепцию управления персоналом.
2. Отсутствуют продуманные и полноценные системы информационного обеспечения процессов управления персоналом.
4. В ООО ООО «Лаки М» отсутствует целостный, содержательно согласованный, качественный комплект внутрикорпоративной документации, регламентирующей все стороны работы, процедуры подготовки, принятия и реализации управленческих решений.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
Коды | |||||||
Форма № 1 по ОКУД |
710001 | ||||||
на 31 декабря 2012 г. |
Дата (год, месяц, число) |
2012 |
12 |
31 | |||
Организация: ООО «Лаки М» |
по ОКПО |
О1687468 | |||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
2503016233 | |||||
Вид деятельности: Общественное питание |
по ОКВЭД |
55,3 | |||||
Организационно-правовая форма / форма собственности: общество с ограниченной ответственностью/частная собственность |
По ОКОПФ/ОКФС |
65 |
19 | ||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
384/385 | |||||
Местонахождение(адрес) г. Владивосток, ул. Русская 94а. | |||||||
АКТИВ |
Код показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||||
Нематериальные активы |
110 |
||||||
Основные средства |
120 |
262044 |
269214 | ||||
Незавершенное строительство |
130 |
||||||
Доходные вложения в материальные ценности |
135 |
||||||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
||||||
ИТОГО по разделу I (сумма строк 110-150) |
190 |
262044 |
269214 | ||||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
|||||||
Запасы |
210 |
73959 |
82170 | ||||
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
48073 |
53410 | ||||
готовая продукция и товары для перепродажи |
214 |
7396 |
8218 | ||||
товары отгруженные |
215 |
18490 |
20542 | ||||
расходы будущих периодов |
216 |
||||||
прочие запасы и затраты |
217 |
||||||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
35992 |
44990 | ||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 |
||||||
в том числе покупатели и заказчики |
231 |
||||||
прочие дебиторы |
235 |
||||||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
10420 |
11360 | ||||
в том числе покупатели и заказчики |
241 |
||||||
Краткосрочные финансовые вложения |
250 |
||||||
Денежные средства |
260 |
439230 |
661950 | ||||
Прочие оборотные активы |
270 |
||||||
ИТОГО по разделу II (сумма строк 210,220,230,240,250,260,270) |
290 |
559601 |
800470 | ||||
БАЛАНС (сумма строк 190 , 290) |
300 |
821645 |
1079450 |