Отчет по практике в ООО «МС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 06:54, отчет по практике

Описание работы

В период прохождения преддипломной практики мне нужно собрать и изучить информацию о предприятии ООО «МС», а так же нужно дать характеристику организации, провести анализ как внешней среды организации, так и внутренней среды организации. Задачами моей преддипломной практики являются: - изучение состава и характеристика конкурентов; - изучение сильных и слабых сторон предприятия; - критерии оценки конкурентоспособности; - возможности повышения конкурентоспособности предприятия; - экологическое состояние организации и безопасности труда.

Содержание работы

Введение 3
1 Характеристика ООО «МС» 5
2 Анализ внутренней и внешней среды организации 11
2.1 Цель и миссия ООО «МС» 11
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «МС» - PEST-анализ 12
3 Диагностика состояния ООО "МС" 15
3.1 Анализ отрасли 15
3.2 Анализ конкурентных сил, действующих ООО «МС» 16
3.3 Анализ конкурентов 19
3.4 Ключевые факторы успеха (КФУ) 20
3.5 Позиционирование предприятия 22
3.6 Система сбыта ООО "МС" 23
3.7 Анализ ООО "МС" на основе матрицы БКГ 25
3.8 SWOT-анализ 26
3.9 Оценка параметров организации 28
4 Заключение 30
Список использованных источников 31

Файлы: 1 файл

Отчет по практике v.2.9.docx

— 90.77 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На основе проведенного анализа можно сделать  соответствующие выводы. Реализация комплектующих для изготовления изделий из ПВХ является важной отраслью для производства изделий из ПВХ. Характерные черты, присущие торговле комплектующими, зависят от своеобразия товара и особенностей процесса реализации. Они проистекают из того, что товар неподвижен, велик по размерам.

Это приводит к  многообразию условий реализации товара.

Все эти особенности  реализации товара приводят к серьезным экономическим последствиям и сказываются на методах и приемах экономической работы. Возникает специфика планирования, особая система определения цены продукции, появляются специфические формы заработной платы и премирования.

За последние годы на предприятии заработная плата повышалась, в среднем в 1,5 раза, численность персонала за последние годы увеличилась - численность всего персонала увеличилась на 10 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО «Новости», 2012. - 256 с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
  3. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы. - СПб., 2011. - 32 с.
  1. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 207 с.
  1. Гаджинский А.М. Основы логистики/Учебное пособие – М: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
  2. Залманкова М.Е. Закупочная и распределительная логистика/Учебное пособие. – Саратов: СПИ, 2011.
  3. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности // Управление персоналом. – 2012. – №1. – С. 24 – 27.
  4. Фролов Е.А. Выявление резервов повышения конкурентоспособности на основе повышенной деловой активности предприятия /Материалы 2 всероссийской научной конференции «Проблемы совершенствования в современных условиях» Часть 2. – Пенза: Приволжский Дом Знаний, 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «МС»