Отчет по практике в ООО « Транском»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 12:32, отчет по практике

Описание работы

Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Цель прохождения практики состоит в апробации в реальных условиях знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретении профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Содержание работы

Введение
1 Общие сведения об организации
1.1 Основные направления деятельности
1.1.1Деятельность в сфере обращения с отходами на территории города Челябинска
1.1.2Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)
1.1.3Вывоз жидких бытовых отходов
1.1.4 Размещение твердых бытовых отходов (ТБО) на городской свалке
1.1.5 Экологические проектно-консалтинговые услуги
1.1.6 Экологический мониторинг атмосферного воздуха, почвы, поверхностных вод, состава отходов городской свалки
2 Управленческая деятельность в отделе кадров ООО "Транском"
2.1 Характеристика назначения отдела кадров
2.2 Взаимосвязь отдела кадров ООО "Транском"
с другими подразделениями
2.3 Организационная структура отдела кадров ООО "Транском"
и основные функции каждого ее элемента
2.4 Характеристика организации труда менеджера по персоналу
ООО "Транском"
3 индивидуальное задание
Заключение
литература

Файлы: 1 файл

ознаком.практ.doc

— 148.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

 

Факультет заочного  и дистанционного обучения

КАФЕДРА: «ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

 

 

 

О Т Ч Е Т

по  ознакомительной  практике

Место прохождения практики ООО « Транском»

 

 

 

                                                                         Выполнил(а)

                                                                                    студент гр. 15УПС-301                                                                                                                            Ф.И.О. Сайфуллина А. Ф

                                                                                             Руководитель практики от  организации                                                                                                                                                                                                                 Зайцев В. А ( директор)

Ф.И.О., должность, подпись, печать___________________

 

Руководитель практики от кафедры

Коркина Татьяна Александровна                                                                                           Доктор экон. наук, профессор

Оценка______________________

Подпись  руководителя________

                                                                                                           Дата__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск   2015

 

Содержание

Введение

1 Общие сведения об  организации

1.1 Основные направления деятельности

1.1.1Деятельность в сфере обращения с отходами на территории города Челябинска

1.1.2Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)

1.1.3Вывоз жидких бытовых отходов

1.1.4 Размещение твердых бытовых отходов (ТБО) на городской свалке

1.1.5 Экологические проектно-консалтинговые услуги

1.1.6 Экологический мониторинг атмосферного воздуха, почвы, поверхностных вод, состава отходов городской свалки

2 Управленческая деятельность в отделе кадров ООО "Транском"

2.1 Характеристика назначения отдела кадров

2.2 Взаимосвязь отдела кадров ООО "Транском"

с другими подразделениями

2.3 Организационная структура отдела кадров ООО "Транском"

и основные функции каждого ее элемента

2.4 Характеристика организации труда менеджера по персоналу

ООО "Транском"

3 индивидуальное задание

Заключение

литература

 

ВВЕДЕНИЕ

Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Цель прохождения практики состоит в апробации в реальных условиях знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации; приобретении профессиональных навыков управления персоналом организации и в сборе первичных материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

Основные задачи практики заключается в следующем:

    • получение практических навыков управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в Университете;
    • сбор необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы первичных материалов;
    • апробация полученных в ходе выполнения выпускной квалификационной работы выводов и предложений по теме исследования.
    • Базой для прохождения практики служил предприятие ООО «Транском», которая работает в сфере  по обращению с отходами.

 Выполняемые функции:

    • Ознакомление с организационной структурой компании в целом и принципами ее работы на рынке.
    • Ознакомление с Уставом предприятия
    • Введение документации.
    • Управление рабочим персоналом.
      1. Общие сведения об организации

Создано для комплексного решения задач экологической направленности и является муниципальным центром по обращению с отходами.

    1.  Основные направления деятельности

1.1.1 Деятельность в сфере обращения с отходами на территории города Челябинска

Предприятие, деятельность которого направлена на комплексное решение задач экологической направленности, и в первую очередь, в поле нашей деятельности входит вывоз и размещение отходов различных видов и классификаций. Деятельность предприятия осуществляется в рамках существующей системы управления обращением с отходами и основывается на комплексном подходе к решению данных вопросов, что позволяет оперативно и качественно выполнять задачи в условиях современного мегаполиса.

«Транском» с 2004 года реализует широкий спектр услуг данного рода - от сбора мусорных отходов до их размещения на городской свалке.

«Транском»  координирует деятельность предприятий, занятых в сфере по обращению с отходами, организует сбор, вывоз и размещение ТБО на городской свалке.

1.1.2 Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО)

Предприятие предлагает сбор и вывоз отходов с контейнерных площадок жилого фонда и предприятий различной формы собственности.

На обслуживании ООО «Транском» находится более 2500 площадок, 1550 из которых принадлежат жилому фонду города, где установлено более 8 тысяч контейнеров объемом 0,6 м3 и 407 контейнеров объемом 5 м3. С 2006 года установлены контейнеры и организован вывоз ТБО на территории индивидуального жилого сектора города.

Более 10 подрядных предприятий и 200 единиц техники осуществляют вывоз отходов и уборку контейнерных площадок.

Заключено более 7 тыс. договоров с предприятиями различной формы собственности на вывоз и размещение отходов.

 

1.1.3 Вывоз жидких бытовых отходов

Вывоз жидких бытовых отходов (ЖБО) - один из значимых для города неблагоприятных экологических факторов, важнейший показатель санитарного благополучия населения, общественной гигиены.

ООО «Транском» обладает уникальным опытом работы в сфере экологических услуг, в том числе и услуг по вывозу жидких бытовых отходов (ЖБО).

При обращении на наше предприятие в вашем распоряжении окажется самая современная новая специализированная техника для уборки и вывоза мусора, вывоза жидких бытовых отходов.

Также мы обладаем всеми необходимыми документами, разрешающими деятельность по вывозу жидких бытовых отходов.

Наши сотрудники - высококвалифицированные специалисты готовые всегда предложить консультацию во всем, что касается специфики нашей работы.

 

1.1.4 Размещение твердых бытовых отходов (ТБО) на городской свалке

С 2005 года городская свалка находится под управлением ООО «Транском». Все работы по размещению отходов ведутся в полном соответствии с технологическим регламентом.

Ежегодно на свалку поступает около 600 тыс. тонн отходов.

С 1 июля 2005 года на городском полигоне введен в эксплуатацию автоматизированный весовой комплекс (АВК), благодаря чему прием отходов на свалку осуществляется по весовым показателям.

 

1.1.5 Экологические проектно-консалтинговые услуги

1. Проведение производственного  контроля атмосферного воздуха  передвижной лабораторией. 
2. Разработка Проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). 
3. Оформление Технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (для ежегодного подтверждения лимитов).  
4. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (за квартал). 
5. Составление Отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за год). 

1.1.6 Экологический мониторинг атмосферного воздуха, почвы, поверхностных вод, состава отходов городской свалки

Экологический мониторинг атмосферного воздуха, почвы, поверхностных вод, состава отходов городской свалки осуществляется специалистами группы экологического мониторинга.

 

 

 

      1. Управленческая деятельность в отделе кадров ООО "Транском"

 

    1. Характеристика назначения отдела кадров

 

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение  определяет основные задачи, функции, права и ответственность отдела кадров ООО "Транском".

 

1.2 Отдел кадров в своей  деятельности руководствуется трудовым  законодательством Российской Федерации, Уставом акционерного общества, Положением о персонале, правилами  и стандартами документационного обеспечения управления, иными нормативными правовыми и нормативно-методическими документами по вопросам кадровой работы.

1.3 Отдел кадров является  самостоятельным структурным подразделением  акционерного общества и подчиняется  генеральному директору.

1.4 Штатная численность  и структура отдела определяются  генеральным директором акционерного  общества.

1.5 Настоящее Положение  определяет порядок проведения  работ по подбору, расстановке  и воспитанию кадров, кадровому  учету, управлению трудовой дисциплиной в акционерном обществе.

1.6 Непосредственное руководство  работой отдела осуществляет  начальник отдела кадров, на должность  которого приказом генерального  директора назначается лицо, имеющее  высшее профессиональное образование.

1.7 На период отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на специалиста по кадрам, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение обязанностей.

2. Основные цели и задачи  отдела

2.1 Основной целью создания отдела кадров является реализация кадровой политики в акционерном обществе.

  1. 2.2 Основными задачами отдела являются: подбор, расстановка и воспитание кадров; оформление и учет кадров; обеспечение прав, льгот и гарантий работников ООО "Транском"

 ; контроль за состоянием трудовой дисциплины в акционерном обществе.

3. Функции отдела

Для решения поставленных задач отдел кадров осуществляет следующие функции:

3.1 Разрабатывает кадровую  политику, а также комплекс мероприятий  по ее реализации.

3.2 Составляет расчеты  потребности в кадрах и определяет  источники ее удовлетворения  на основе изучения рынка труда.

3.3 Формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров акционерного общества.

3.4 Совместно с руководителями структурных подразделений осуществляет подбор и отбор работников и вносит предложения об их назначении на должности; осуществляет расстановку кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

3.5 Устанавливает связи  с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами для подбора персонала, а также средствами массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

3.6 Оформляет прием, перевод  и увольнение работников в  соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора.

3.7 Ведет учет личного  состава, установленную документацию  по кадрам; выдает справки о  трудовой деятельности работников, занимаемой должности и размере  заработной платы; осуществляет  прием, заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек.

3.8 Готовит материалы для  представления работников к поощрениям, для привлечения работников к  материальной и дисциплинарной  ответственности.

3.9 Организует проведение  аттестации работников акционерного  общества, ее методическое и информационное обеспечение. Анализирует результаты аттестации.

3.10 Готовит документы  для оформления пенсий и представляет  их в органы социального обеспечения. Обеспечивает социальные гарантии  работников в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Информация о работе Отчет по практике в ООО « Транском»