Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:12, отчет по практике
Объектом практики является страховая компания ООО «Цюрих», предметом является изучение деятельности страховой компании, оценка деловых и личностных качеств менеджера в СК «Цюрих», исследование процессов мотивации персонала в организации, а также анализ основных показателей финансового состояния СК «Цюрих».
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач;
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-управленческих задач;
- произвести анализ основной деятельности организации
- проанализировать процесс оценки персонала в организации;
- исследовать процесс мотивации персонала в организации;
Введение
1. Общее задание
1.1 Правовые основы функционирования организации
1.2 Масштаб и характер деятельности организации
1.3 Миссия, цели и задачи организации
1.4 Стратегия и тактика управления организацией
1.5 Анализ организационной структуры управления организации
1.6 Имидж компании и уровень развития организационной культуры
1.7 Анализ информационного обеспечения системы управления организацией
1.8 Анализ деятельности основных функциональных подразделений организации
Индивидуальное задание
2.1 «Основы менеджмента»: Оценка деловых и личностных качеств менеджера в СК ООО «Цюрих»
2.2 «Финансовый менеджмент»: Анализ финансовой деятельности СК ООО «Цюрих»
2.3 «Управление персоналом»: Исследование процессов мотивации персонала в организации
Заключение
Список используемой литературы
Заработная плата работников складывается из:
- должностного оклада,
- доплат,
- премий
- уральского коэффициента.
Заработная плата
При оплате труда рабочих применяется:
- повременная оплата, согласно окладам, утвержденных в штатном расписании, размер которых зависит от тарифных разрядов;
- сдельная оплата труда за фактически выполненную работу.
К должностным окладам работников комбината установлены следующие доплаты:
- доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ в размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и работником;
- доплата за работу в вечерние и ночные часы - в размерах и порядке, предусмотренных законодательством о труде;
- доплата за сверхурочную работу;
- доплата за выходные и праздничные дни.
Премирование работников
осуществляется ежемесячно и имеет
своей целью поощрение за качественное
и своевременное выполнение трудовых
обязанностей, инициативности и предприимчивости
в труде. Основным условием начисления
премий работникам является безупречное
выполнение трудовых функций и обязанностей,
предусмотренных
Работники могут быть полностью или частично лишены премии в следующих случаях:
- неисполнение или ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями;
- совершение дисциплинарного проступка;
- нарушение правил техники безопасности и охраны труда, а также правил противопожарной безопасности;
Работники полностью лишаются премии в следующих случаях:
- совершение прогула;
- появление на работе в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения;
Проведенный анализ показывает, что размер заработной платы сотрудников предприятия поставлен в зависимость от результатов их трудовой деятельности предприятия. За каждое нарушение трудовой дисциплины к работнику применяется санкция в виде лишения премии или ее части.
Недостаточно развито
на предприятии моральное
Заключение
Страховая компания ООО «Цюрих» является одной из ведущих поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других регионах. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг в области общего страхования и страхования жизни, как для частных лиц, так и для малого, среднего и крупного бизнеса.
В ООО "Цюрих" методы оценки персонала практически не используются, и это большая проблема, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Так же как и система компенсации, система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов - стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы.
На сегодняшний день компания ООО «Цюрих» является развивающейся компанией как по финансовому состоянию, так и по месту на рынке среди других поставщиком страховых услуг. Имеет свыше 200 точек продаж и 4500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России. Клиентами ООО СК «Цюрих» являются свыше 700 000 россиян, а также крупнейшие международные и российские компании.
Также в страховой компании
мало развита система
Во время прохождения практики мне поручалось выполнение различных заданий:
- изучение динамики страховых фондов;
-изучение структуры предприятия и основных функций экономических и управленческих подразделений;
- работа с документами по претензиям клиентов;
- распределение страховых полисов по несчастным случаям в архив;
- работа с квитанциями на получение страховой пенсии.
Практика позволила мне усвоить ранее полученный теоретический материал.
Список используемой литературы
16.Ямпoльcкaя Д. Что такое мотивация. Процесс мотивации. – М.: Экономика, 2000