Отчет по практике в СК ООО «Цюрих»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:12, отчет по практике

Описание работы

Объектом практики является страховая компания ООО «Цюрих», предметом является изучение деятельности страховой компании, оценка деловых и личностных качеств менеджера в СК «Цюрих», исследование процессов мотивации персонала в организации, а также анализ основных показателей финансового состояния СК «Цюрих».
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач;
- приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-управленческих задач;
- произвести анализ основной деятельности организации
- проанализировать процесс оценки персонала в организации;
- исследовать процесс мотивации персонала в организации;

Содержание работы

Введение
1. Общее задание
1.1 Правовые основы функционирования организации
1.2 Масштаб и характер деятельности организации
1.3 Миссия, цели и задачи организации
1.4 Стратегия и тактика управления организацией
1.5 Анализ организационной структуры управления организации
1.6 Имидж компании и уровень развития организационной культуры
1.7 Анализ информационного обеспечения системы управления организацией
1.8 Анализ деятельности основных функциональных подразделений организации
Индивидуальное задание
2.1 «Основы менеджмента»: Оценка деловых и личностных качеств менеджера в СК ООО «Цюрих»
2.2 «Финансовый менеджмент»: Анализ финансовой деятельности СК ООО «Цюрих»
2.3 «Управление персоналом»: Исследование процессов мотивации персонала в организации
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

otchet 2.docx

— 56.62 Кб (Скачать файл)

Заработная плата работников складывается из:

- должностного оклада,

- доплат,

- премий

- уральского коэффициента.

Заработная плата выплачивается  в сроки: 8 числа каждого месяца.

При оплате труда рабочих  применяется:

- повременная оплата, согласно окладам, утвержденных в штатном расписании, размер которых зависит от  тарифных разрядов;

- сдельная оплата труда за фактически выполненную работу.

К должностным окладам  работников комбината установлены  следующие доплаты:

- доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ в размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и работником;

- доплата за работу в вечерние и ночные часы - в размерах и порядке, предусмотренных законодательством о труде;

       - доплата за сверхурочную работу;

- доплата за выходные и праздничные дни.

Премирование работников осуществляется ежемесячно и имеет  своей целью поощрение за качественное и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Основным условием начисления премий работникам является безупречное  выполнение трудовых функций и обязанностей, предусмотренных законодательством  о труде, правилами внутреннего  распорядка, должностными инструкциями и техническими правилами.

Работники могут быть полностью  или частично лишены премии в следующих  случаях:

- неисполнение или ненадлежащего исполнения трудовых обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями;

- совершение дисциплинарного проступка;

- нарушение правил техники безопасности и охраны труда, а также правил противопожарной безопасности;

Работники полностью лишаются премии в следующих случаях:

- совершение прогула;

- появление на работе в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения;

Проведенный анализ показывает, что размер заработной платы сотрудников предприятия поставлен в зависимость от результатов их трудовой деятельности предприятия. За каждое нарушение трудовой дисциплины к работнику применяется санкция в виде лишения премии или ее части.

Недостаточно развито  на предприятии моральное стимулирование, отсутствует присваивание за достигнутые  результаты званий, поощрение наградами  и благодарностями в письменной форме, не проводятся конкурсы профессионального  мастерства, работники не привлекаются к формированию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Страховая компания  ООО «Цюрих» является одной из ведущих поставщиков страховых услуг с глобальной сетью дочерних компаний, филиалов и представительств в Европе, Северной и Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в других регионах. Компания предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг в области общего страхования и страхования жизни, как для частных лиц, так и для малого, среднего и крупного бизнеса.

В ООО "Цюрих" методы оценки персонала практически не используются, и это большая проблема, решить которую может только руководство самой организации (возможно с помощью профессиональных консультантов). Так же как и система компенсации, система аттестации должна учитывать и отражать ряд факторов - стратегические цели организации, состояние внешней среды, организационную культуру и структуру, традиции организации, характеристики занятой в ней рабочей силы.

На сегодняшний день компания ООО «Цюрих» является развивающейся  компанией как по финансовому  состоянию, так и по месту на рынке  среди других поставщиком страховых  услуг. Имеет свыше 200 точек продаж и 4500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России. Клиентами ООО СК «Цюрих» являются свыше 700 000 россиян, а также крупнейшие международные и российские компании.

Также в страховой компании мало развита система вознаграждений. Вознаграждения, и заработная плата  в особенности, представляют собой  в большинстве случаев один из самых значительных аспектов в управлении персоналом. Соглашаясь выполнять определенный объем работы для организации, сотрудник  соглашается и на получение определенного  вознаграждения за это. Соглашение "усилие - вознаграждение" должно рассматриваться  обеими сторонами как справедливое, в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы, поскольку зарплата и вознаграждения занимают существенное место в жизни людей. Деньги важны  не только потому, что на них можно  что-то купить, но и потому, что они  служат показателем ценности сотрудника для организации.

Во время прохождения  практики мне поручалось выполнение различных заданий:

- изучение динамики страховых фондов;

-изучение структуры предприятия и основных функций экономических и управленческих подразделений;

- работа с документами по претензиям клиентов;

- распределение страховых полисов по несчастным случаям в архив;

- работа с квитанциями на получение страховой пенсии.

 Практика позволила  мне усвоить ранее полученный  теоретический материал. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

      1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая): Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14 – ФЗ (ред. от 18 июля 2005);
      2. Налоговый кодекс РФ (часть вторая): Главы 23 и 25: Федеральный Закон от 5 августа 2000 г. № 117 – ФЗ (ред. от 22 июля 2005 г.)
      3. Бухгалтерский баланс страховой организации (форма №1)
      4. Отчет о прибылях и убытках
      5. Адамчук В.В., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. – Уфа:, 2006.
      6. Архипов А.П. Управление страховым бизнесом : учеб.пособие. М. : Магистр, 2009.
      7.    Веснин В.Р. Основы менеджмента, М.: Инфра-М, 2009 г.
      8. Журавлев П.В. Основы страхового менеджмента : учеб.пособие. М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2007.
      9. Мусийчук С. В. Мотивация трудовой деятельности, 2010.
      10. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент страховой организации : учеб.пособие. М. : ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
      11. Парамонов А.В. Учёт и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2001
      12. Парушина Н.В. Анализ собственного и привлечённого капитала // Бухгалтерский учёт. – 2002.
      13. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика: учебное пособие. – М.: ИЧП “Издательство Министр”, 2002.
      14. Храмов В. Некоторые аспекты страхового маркетинга // Страховое ревю. 2002. №5.
      15. Цветаев В.М. Кадровое обеспечение - С.-П. : ПИТЕР, 2005

16.Ямпoльcкaя Д. Что такое мотивация. Процесс мотивации. – М.: Экономика, 2000

               


Информация о работе Отчет по практике в СК ООО «Цюрих»