Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 13:50, отчет по практике
Целью данной практики является: собрать и систематизировать практический материал: характеристика организации и ее история развития, организационно-правовая форма деятельности, направление и виды деятельности, описание услуг и характеристика технологического процесса и производственных ресурсов организации на примере ТОО ПРЭКО «Консалтинг»;
- вести дневник практики;
- предоставить руководителю практики письменный отчет.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю создания организации;
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму деятельности;
3. Изучить направление и виды деятельности организации;
4. Дать описание оказанных услуг организации;
5. Охарактеризовать технологический процесс.
Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития ТОО ПРЭКО «Консалтинг»…………………………...4
2. Организационно-правовая форма деятельности………………………….6
3. Направление и виды деятельности ТОО ПРЭКО «Консалтинг»………..8
4. Описание услуг ТОО ПРЭКО «Консалтинг»……………………………10
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы
4. Описание услуг ТОО ПРЭКО «Консалтинг»
1. Менеджмент
Бережливое производство (Кайдзен/Лин) – это философия ведения бизнеса, исключающая потери и значительно повышающая производительность без серьезных инвестиций, изначально родившаяся в Японии как TPS (производственная система компании Toyota).
В японском языке слово «Кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все – от менеджеров до рабочих.
Концепция и инструменты «бережливого производства» позволяют компании без значительных инвестиционных затрат:
Но Кайдзен требует создания в компании особой корпоративной дисциплины и самодисциплины. Если действительно рассчитывать на революционные результаты, нужно понять, что нет никаких волшебных средств, кроме массового изменения мышления.
В ходе освоения стратегии Кайдзен предприятию предстоит научиться систематически выявлять и устранять все виды потерь и непроизводительных затрат, включая:
Для устранения потерь используются простые инструменты, позволяющие повысить эффективность работы без привлечения значительных ресурсов, включая такие как:
Однако следует учитывать, что никакие инструменты не могут быть палочкой-выручалочкой, которая способна изменить мир и решить все проблемы. Если не изменить принципы мышления и походы к решению задач, то все инструменты превращаются в имитацию. Можно сколько угодно переставлять оборудование с места на место, использовать японские слова вместо английских, все подписать указателями и нанести разметку на пол и даже украсить все свободные стены стендами и досками. Все это будет иметь весьма отдаленное отношение к ЛИН-подходу и, главное, не решит тех проблем, ради которых все и затевалось.
Путь лишь один – создавать свой способ производства ценности для потребителей и постоянно совершенствовать его. Строить свою – лучшую в мире – производственную систему. И лишь в этом контексте имеет смысл знакомиться с инструментами, придуманными другими, используя их с «открытыми глазами». Тогда эти инструменты могут быть превращены из неработающей волшебной палочки в удобный и практичный молоток.
Консультанты «ПРЭКО
Консалтинг», сертифицированные ЛИН-
В результате проведения
диагностики предприятия
Компания «ПРЭКО Консалтинг» создает рабочую группу во главе с руководителем проекта. Представители рабочей группы проводят серию выездных интервью с ключевыми сотрудниками компании-заказчика; сотрудниками, хорошо знакомыми с существующими бизнес-процессами, системой документооборота, учетными методиками предприятия, и с имеющимися на предприятии проблемами и «узкими местами».
После завершения собеседований консультанты «ПРЭКО Консалтинг» анализируют полученную информацию и предоставляют заказчику отчет с результатами обследования (диагностики предприятия). В отчете содержится описание текущего положения на обследуемом предприятии и перечисление проблемных областей и «узких мест», а также общие рекомендации по их преодолению.
Диагностике предприятия подвергаются следующие функции предприятия:
Успешная стратегия базируется на трех составляющих:
Стратегическое планирование – это процесс разработки стратегии. В отличие от оперативного планирования, стратегические планы долгосрочны и опираются на представлении собственников о том, к чему они хотят привести свою компанию в результате.
Процесс стратегического планирования включает в себя следующие этапы:
Цель проекта Стратегическое планирование заключается в разработке эффективной стратегии предприятия на 3-5 лет и обучение руководства и ключевых сотрудников самостоятельному стратегическому планированию в будущем.
Организационная структуризация – это процесс разработки такой структуры предприятия, которая позволит достигнуть поставленных долгосрочных целей. Основная задача реструктуризации – правильная организация всех процессов на предприятии для получения наибольшего эффекта от работы подразделений при минимальных затратах ресурсов. При этом, освобождается время руководителя на решение текущих задач и оперативный контроль за счет повышения уровня ответственности руководителей структурных подразделений (система планирования и отчетности).
Мероприятия по построению организационной структуры включают в себя:
Цель организационной структуризации: Построение системы управления предприятием основанной на четком распределении полномочий, обязанностей и ответственности как между подразделениями, так и между сотрудниками организации. Передача большинства функций и полномочий с верхнего уровня управления на уровень руководителей подразделений.
Мотивация кнутом и палкой, применяемая 500 лет назад на галерах сейчас притворяется в жизнь с помощью штрафов и наказаний, но суть её не изменилась. Она основана на страхе. Но рабский труд не может быть производительным. Каждый человек в организации должен чувствовать себя «сотрудником» в едином деле, а не бессловесным исполнителем чьей-то жёсткой воли.
Управление с такой системой мотивации не требует большого ума и говорит об уровне организации. Поэтому сейчас и говорят много о пресловутом «человеческом факторе», который так мешает работать многим «передовым» предприятиям.
Гораздо сложнее выстроить систему мотивации, в которой тормозящий «человеческий фактор» превращается в «человеческий потенциал» способный сдвинуть горы. Здесь действительно нужно сильно подумать, чтобы организовать сотрудников в «команду», способную выиграть битву на конкурентном поле бизнеса. Мотивация, направленная на «достижение результата» существенно эффективнее той, что направлена на «уклонение от наказания» продиктованное страхом.
Комплекс мероприятий по разработке системы материального стимулирования включает в себя:
Сегодня, многие руководители осознают, что внедрение СМК это не только дань моде или возможность получить дополнительный процент в конкурсе госзакупок, но и реальная возможность создания конкурентного преимущества.
Предприятия, серьезно подошедшие к процессу разработки и внедрения СМК получают следующие преимущества:
Информация о работе Отчет по практике в ТОО ПРЭКО «Консалтинг»