Отчет по практике в ТОО ПРЭКО «Консалтинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 13:50, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является: собрать и систематизировать практический материал: характеристика организации и ее история развития, организационно-правовая форма деятельности, направление и виды деятельности, описание услуг и характеристика технологического процесса и производственных ресурсов организации на примере ТОО ПРЭКО «Консалтинг»;
- вести дневник практики;
- предоставить руководителю практики письменный отчет.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю создания организации;
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму деятельности;
3. Изучить направление и виды деятельности организации;
4. Дать описание оказанных услуг организации;
5. Охарактеризовать технологический процесс.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития ТОО ПРЭКО «Консалтинг»…………………………...4
2. Организационно-правовая форма деятельности………………………….6
3. Направление и виды деятельности ТОО ПРЭКО «Консалтинг»………..8
4. Описание услуг ТОО ПРЭКО «Консалтинг»……………………………10
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 183.50 Кб (Скачать файл)

Маркетинговое планирование. Маркетинговое планирование является одной из ключевых специализаций ПРЭКО Консалтинг.

Маркетинговая стратегия  – важнейшая составляющая успешного  развития любого бизнеса. По сути своей  маркетинговая стратегия объединяет большинство ключевых решений, касающихся жизни компании на рынке в краткосрочной и среднесрочной перспективе. К маркетинговой стратегии относят все: от вопросов по изменению перечня выпускаемой продукции до решений о слиянии-поглощении или открытии нового направления бизнеса. В итоге маркетинговая стратегия должна быть адекватной текущей ситуации, так, чтобы обеспечить компании стабильное развитие и успешную деятельность на рынке.

Когда вся необходимая  информация собрана либо посредством  маркетингового исследования, либо посредством  интервью с персоналом и экспертных интервью, начинается процесс разработки отдельных маркетинговых аспектов работы компании, проводятся такие мероприятия как:

  • Проектирование маркетинговых стратегий;
  • Определение целей компании и их детализация;
  • Определение будущего позиционирования компании;
  • Разработка стратегических и операционных планов маркетинга;
  • Разработка методик управления и работы с клиентами компании;
  • Анализ эффективности товарного портфеля с позиций маркетинговой и финансовой эффективности, разработка технологии управления товарным портфелем;
  • Разработка концепции продвижения компании и ее продук

Информация о работе Отчет по практике в ТОО ПРЭКО «Консалтинг»