Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 13:50, отчет по практике
Целью данной практики является: собрать и систематизировать практический материал: характеристика организации и ее история развития, организационно-правовая форма деятельности, направление и виды деятельности, описание услуг и характеристика технологического процесса и производственных ресурсов организации на примере ТОО ПРЭКО «Консалтинг»;
- вести дневник практики;
- предоставить руководителю практики письменный отчет.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю создания организации;
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму деятельности;
3. Изучить направление и виды деятельности организации;
4. Дать описание оказанных услуг организации;
5. Охарактеризовать технологический процесс.
Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития ТОО ПРЭКО «Консалтинг»…………………………...4
2. Организационно-правовая форма деятельности………………………….6
3. Направление и виды деятельности ТОО ПРЭКО «Консалтинг»………..8
4. Описание услуг ТОО ПРЭКО «Консалтинг»……………………………10
Заключение………………………………………………………………..22
Список использованной литературы
Если действительно решили построить действенную систему управления предприятием, гарантирующую надежность вашей компании как производителя и поставщика продукции или услуг, необходимо проведение целого комплекса мероприятий:
Консультанты «ПРЭКО Консалтинг» помогают предприятию в разработке и внедрении системы менеджмента качества и осуществляют подготовку организации к сертификационному аудиту.
Цель данной работы: Разработка
и внедрение системы
Главной целью бюджетирования является координация всех сторон деятельности предприятия. Проблема заключается в том, что более чем на половине предприятий (на периферии — 70%) система бюджетирования неэффективна. Неэффективной считается такая система краткосрочного планирования, в которой отклонение фактических результатов от запланированных регулярно превышает 20-30%.
Эффективной системой бюджетирования является та, при которой плановый прогноз (расчет) имеет отклонение от фактического результата менее чем на 5%. При таком варианте затраты распределяются более точно и планомерно, в пределах нормы.
Свои усилия в процессе постановки бюджетирования специалисты «ПРЭКО – Консалтинг» видят, в первую очередь, в формирование вместе с заказчиком управленческой концепции этого предприятия и выработке наиболее оптимальной стратегии внедрения бюджетирования. Исходя из этого, мы предлагаем следующую последовательность выполнения работ по постановке процесса бюджетирования на предприятии.
Этап 1. Анализ текущего состояния;
Этап 2. Обучение высшего и среднего управленческого звена предприятия;
Этап 3. Разработка финансово-экономической модели компании и внутренних стандартов бюджетирования
Этап 4. Внедрение процедур бюджетирования и бюджетного контроля;
Обязательным при
В конечном итоге, эффективность
процесса бюджетирования определяется
эффективностью работы предприятия
в целом. При этом внедрение и
использование процедуры бюджет
Бизнес планирование - это взгляд в будущее компании. Причем планирование бизнеса не обязательно может означать привлечение дополнительных средств. Иногда просто наведение порядка.
Основные преимущества «ПРЭКО Консалтинг» при составление бизнес-планов:
планирование бизнеса в различных отраслях экономики от промышленности до общепита и сферы услуг,
грамотный подход - составление бизнес плана осуществляется только профессионалами с серьезным стажем работы,
комплекс услуг - бизнес план фирмы может сопровождаться исследованиями и ТЭО (технико-экономическим обоснованием),
возможность привлечения инвесторов из-за рубежа - любой разработанный нами бизнес план предприятия соответствует международным стандартам.
разрабатываются в соответствии со стандартами Министерства экономики и бюджетного планирования РК и ООН по промышленному развитию, благодаря чему наши бизнес-планы принимаются во всех финансово-кредитных учреждениях Казахстана и зарубежных стран.
Основные разделы бизнес-плана: маркетинговое исследование рынка, финансовая модель предприятия, оценка проектных рисков, анализ чувствительности, сценарный анализ.
2. Маркетинг
Для любой организации будь то частной
или государственной формы
С самого начала необходимо понимать, что результатом исследования не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в Вашем сознании картину рынка, на котором работает компания, когда Вы настроены на получение и усвоение новой информации.
Исследования, проводимые ПРЭКО Консалтинг, помогают клиентам решить самый широкий спектр маркетинговых задач. Они позволяют выявить мотивации и поведение потребителей, помогают в поиске способов увеличения продаж, выработке рекламной концепции предприятия, формировании дистрибьюторской сети и т.д.
ПРЭКО Консалтинг проводит полный цикл
маркетинговых и
Отношения с клиентом относительно любого проекта начинаются с подробного обсуждения целей и задач исследования.
Клиенту не обязательно разбираться в тонкостях исследовательских методик. Главное – четко сформировать проблему, стоящую перед компанией.
Цель блиц-опросов заключается
в получение оперативной
В зависимости от поставленных целей и размера выборочной совокупности могут быть получены следующие виды информации:
В результате полученной информации компания:
Из основных преимуществ метода Блиц-опросов можно выделить следующие:
получение оперативной и свежей информации о рынке с минимальными финансовыми вложениями;
отбор зон опроса путем систематического случайного отбора из числа районов населенного пункта;
проведение исследования с опросником небольшого объема (до 20 вопросов с продолжительностью одного интервью не более 12 минут).
Кратко о методологии
Опрос проводится среди населения. Используется квотная пропорциональная выборка (пол, возраст). Количество респондентов от 100 человек. Количество респондентов может увеличиваться, в зависимости от цели и задач исследования. Вопросник содержит не более 20 вопросов. При проведении блиц-опроса среди населения отбор зон опроса производится путем систематического случайного отбора. Для отбора респондентов в точке опроса используются половозрастные критерии отбора.
Сбор данных осуществляется методом личного интервью по структурированной анкете.
Обработка данных осуществляется в статистическом программном пакете SPSS.
ЭТАП 1: Анализ возможных перспективных направлений для будущего бизнеса. Анализ проводится на основании сбора вторичной информации. Далее на основании данного анализа проводится выбор проектов совместно с Заказчиком. На данном этапе исследования изучается следующая информация:
По результатам первого
этапа 2-3 перспективных направлений
для инвестирования, по которым будет
проводиться детальное
ЭТАП 2: Анализ привлекательности перспективных направлений с позиции будущего потребления и конкурентной ситуации. Данный анализ проводится на основании первичной информации. Выбор перспективных альтернатив происходит совместно с Заказчиком на основании полной информации об их привлекательности. На данном этапе исследования проводятся следующие работы:
По завершению проекта
Заказчику предоставляется
Информация о работе Отчет по практике в ТОО ПРЭКО «Консалтинг»