Отчет по практике в торговой компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 21:10, отчет по практике

Описание работы

Цель данной практики: приобретение навыков практической работы на предприятии в сфере торговли.
Задачами данной практики являются:
- ознакомление с предприятием, его работниками, с рабочим местом менеджера, отделом маркетинга, являющимся местом прохождения практики;
- ознакомление с Уставом предприятия, ознакомление с нормативно-правовыми документами, характеристика состояния материально-технической базы, изучение работы отдела маркетинга, изучение вопросов численности персонала, финансовых и экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия;
- изучить положение магазина (предприятия) на рынке. Охарактеризовать рынок покупателя, конкуренцию, ассортимент;
- используя нормативно-техническую документацию провести приемку товаров и тары по количеству и качеству.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................2
1. Общая характеристика предприятия...........................................................4
2. Анализ деятельности предприятия..............................................................6
2.1 Система управления предприятием.......................................................6
2.2 Маркетинговая деятельность предприятия...........................................11
2.3 Система управления персоналом...........................................................15
2.4 Состояние МТБ (материально-технической базы)................................18
3. ОТ и ТБ для работников торговли.................................................................19
4. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия..........................24
5. Принципы работы с кассовым аппаратом....................................................25
6. ГЛОССАРИЙ...................................................................................................27
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................29
8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................30

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 61.25 Кб (Скачать файл)

  11) Культура торгового обслуживания - Совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

  12) Цена: Денежное выражение стоимости товара.

  13) Закупочная цена - Цена сельскохозяйственной продукции, закупаемой заготовителями у производителей по договорам контрактации.

  14) Товарооборот - Объем продажи товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени.

  15) Прибыль от реализации товаров - Показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности и определяемый как превышение валового дохода за вычетом обязательных платежей, над издержками за определенный период времени.

  16) Чистая прибыль торгового предприятия - Часть валовой прибыли, которая остается в распоряжении торгового предприятия после уплаты в бюджет налога на прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

   За время прохождения  практики в магазине торговой сети "Натали" мною были выявлены недостатки в работе организации:

   - отсутствии кондиционеров

   - отсутствие мотивации  сотрудников

   - неоплачиваемый  больничный 

   - относительно низкая  оплата труда при длительном  рабочем дне

   Выяснилось, что магазин  "Натали", находящийся вблизи  других торговых объектов, имеет  серьезный недостаток - неудовлетворительный  температурный режим, что кажется  не комфортным покупателям, а  так же сказывается на работе  обслуживающего персонала

   Лучший способ  устранить неудовлетворительный  температурно-климатический режим  - установить кондиционеры.

   Отсутствие мотивации  сотрудников, неоплачиваемый больничный, низка оплата труда - все   это сказывается на работе  персонала, они могут неохотно  работать, не прилагать достаточно  усилий, недостаточно хорошо обслуживать  клиентов, поэтому нужно работать  над этими пунктам, тогда возрастут  продажи и соответственно прибыль, и количество клиентов увеличится.

   Маркетологи говорят, что довольный потребитель приводит с собой в следующий раз двоих, а недовольный уводит двадцать потенциальных покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

                           8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

   1. Голиков, Е. Л.  Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика.  Финансы. Безопасность 2004 г.

   2. Шиловский М.Е. " Современный маркетинг", М., 1992 г.

   3. Эрв Мате , " Послепродажное обслуживание" М. "Прогресс", 1993 г.

   4. Брагина Е.Л. К  вопросу о проведении рекламных  мероприятий в малых предприятиях  торговли/Проблемы экономики. 2008. №6. – 0,5 п.л.

   5. Брагина Е.Л. Розничная  торговля как зеркало мировой  экономики/ Двадцать третьи Международные  Плехановские чтения: тезисы докладов аспирантов и магистрантов. – М.: ГОУ ВПО «РЭА им. Г.В. Плеханова», 2010. – 0,1 п.л.

   6. Гари Джоунз. Торговый бизнес: Как организовать и управлять. М. Инфра-М., 1996

   7.  Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник – М., ИНФРА-М., 2000

   8. Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и оптовая торговля. Караганда, КЭУК, 2000.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в торговой компании