Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 07:58, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристической деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг данного туристского предприятия («Бизнес-Мозаика») для применения полученных теоретических знаний на практической основе. Актуальность учебной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности. В процессе прохождения практики были решены следующие задачи: - применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике; - ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомиление с работой сотрудников; - ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Введение………………………………………………………………….….….6
1 Основные характеристики деятельности предприятия…………….……..8
2 Организационная структура туристического предприятия……………..10
3 Рынок туризма. Формирование спроса……………………………………17
4 Туроператорская деятельность…………………………………………..…20
5 Организация обслуживания туристов………………………………………21
6 Современные методы продвижения турпродукта…………………………23
7 Организация контроля и планирования на туристском предприятии…..25
Список используемых источников………………………….………………33
Заключение……………………………………………………………………34
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЕТ
по учебнойпрактике
Студента (ки) ___2____ курса __433__ группы
Специальность ________Туризм________________
ФИО ______________Тонких Анны
Сергеевны_____________________
Наименование предприятия _________ЗАО «Бизнес-Мозаика___________
Время практики с ___15 ноября_________ по ____30 ноября___ 2013 года
Руководитель практики от предприятия ____генеральный директор____
_______________Кульчинская
Ирина Алексеевна____________________
М.П.
Руководитель практики от учебного заведения
Преподаватель _________Затёсова Ольга Михайловна_______________
Оценка __________________________
«3»__декабря ___2013г.
Хабаровск
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КГАОУ СПО ‹‹ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ››
ДНЕВНИК
Студентки ___Тонких Анны Сергеевны _________________
___________3___________курса _________433__________группы
Наименование предприятия _________ЗАО «Бизнес-Мозаика»____
Сроки практики с ____15 ноября____ по ______05 декабря ______
Руководитель от предприятия ___Кульчинская Ирина Алексеевна_
Хабаровск 2013 г.
Дата |
Время |
Структурное подразделение (отдел) |
Содержание выполненной работы |
Подпись руководителя практики от предприятия |
15.11.13 |
2 часа |
У преподавателя |
Введение в производственную практику |
|
2 часа |
У преподавателя |
Обсуждение деятельности туроператоров |
||
2 часа |
У преподавателя |
Распределение студентов по турфирмам |
||
16.11.13 |
3 часа |
У преподавателя |
Глубокое изучение понятия бронирования |
|
3 часа |
У преподавателя |
Наглядное применение онлайн - бронирования |
||
18.11.13 |
3 часа |
У преподавателя |
Изучение виз и порядка их оформления |
|
3 часа |
У преподавателя |
Страхование в турбизнесе |
||
19.11.13 |
3 часа |
У преподавателя |
Обсуждение особенностей турдеятельности |
|
3 часа |
У преподавателя |
Виды деятельности авиакомпаний и фрахт мест самолёта |
||
20.11.13 |
6 часов |
У преподавателя |
Расчет стоимости путёвок |
|
22.11.13 |
6 часов |
У преподавателя |
Проектирование и презентация тура |
|
23.11.13 |
6 часов |
У преподавателя |
Подборка туров |
|
25.11.13 |
2 часа |
У менеджера |
Ознакомление с турфирмой |
|
3 часа |
У менеджера |
Собеседование, получение индивидуального задания |
||
26.11.13 |
2 часа |
У менеджера |
Изучение отельной базы Таиланда - Паттайи |
|
4 часа |
У менеджера |
Выявление плюсов и минусов данных отелей |
||
27.11.13 |
6 часов |
У менеджера |
Изучение отельной базы Таиланда (Пхукета) + выявление плюсов и минусов данных отелей |
|
28.11.13 |
2 часа |
У менеджера |
Изучение отельной базы Вьетнама |
|
4 часа |
У менеджера |
Выявление положительных и отрицательных сторон отелей |
||
29.11.13 |
6 часов |
У директора |
Подведение общего вывода по отелям |
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Основные характеристики деятельности предприятия…………….……..8
2 Организационная структура туристического предприятия……………..10
3 Рынок туризма. Формирование спроса……………………………………17
4 Туроператорская деятельность…………………………………………..
5 Организация обслуживания туристов………………………………………21
6 Современные методы продвижения турпродукта…………………………23
7 Организация контроля и планирования на туристском предприятии…..25
Список используемых источников………………………….………………33
Заключение……………………………………………………
Введение
Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристического агентства «Бизнес Мозаика».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Турфирма «Бизнес Мохаика» работает на туристическом рынке более 16 лет и уже завоевали признание многих жителей нашего края и не только. Сегодня она работает как с индивидуальными, так и с корпоративными клиентами, и может предложить разные виды отдыха: экскурсионный, пляжный, оздоровительный и другие.
Туризм является одной
из ведущих и наиболее развивающихся
отраслей экономики и за быстрые
темпы он признан экономическим
феноменом столетия. Быстрому его
развитию способствует расширение политических,
экономических, научных и культурных
связей между государствами и
народами мира. Массовое развитие туризма
позволяет миллионам людей
Важной особенностью современного этапа развития туризма и изменение его организационных форм является проникновение в туристический бизнес транспортных, торговых, промышленно-банковских, страховых и других компаний.
Интенсивное развитие туристических
международных связей повлекло за собой
создание многочисленных международных
организаций, содействие лучшей организации
этой сферы международных
Целью учебной практики является
знакомство с основными принципами
ведения туристической
Актуальность учебной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
В процессе прохождения практики были решены следующие задачи:
- применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике;
- ознакомление с предприятием,
его внутренней структурой, работой
и способами управления
- ознакомиление с работой сотрудников;
- ознакомление с ценовой
и маркетинговой стратегией
1. Основные характеристики деятельности предприятия
Место расположения и адрес:
Туристическое Агентство «Бизнес Мозаика»
680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская 56-б
Тел./факс: (4212) 38-39-50, 31-02-26
e-mail: biznes@mozaika.kht.ru
Общие положения
Сокращенное фирменное наименование общества: ЗАО «Бизнес Мозаика».
Информация по предприятию
Агентство, описанное в
данной работе и на основании деятельности,
которой будет проводиться
Имеет лицензию на осуществление турагентсткой деятельности выданное Министерством по физической культуре спорту и туризму № 005362.
Фирма сотрудничает с ведущими туристическими операторами как Pegas Touristik, Tez-Tour, Natalie-Tour.
УСЛУГИ предоставляемые агентством:
- Помощь
в оформление загранпаспортов
- Визы
- Страхование
- Бронирование туров в Китай , Таиланд , Вьетнам , Ка
-Предоставление туров по России: Байкал, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо, Приморье, Краснодарский Край.
Режим работы:
Понедельник – Пятница.........9:30 – 19:00
Суббота………...…………...10:00 – 15:00
Воскресенье……………………выходной
Правовое положение предприятия
1. Общество имеет в собственности имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
2. Общество имеет круглую печать со своим наименованием.
Общество в праве в установленном порядке открывать свои банковские счета на территории России и за ее пределами, иметь штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, эмблему и другие средства визуальной идентификации.
3. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам общества.
4. Общество не несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществам.
Генеральный директор
(Кульчинская И. А.)
Главный бухгалтер
(Духовная О. В.)
Бухгалтер
(Москвичева Г.)
Менеджер по Китаю, Таиланду
(Седышкина Т.)
Менеджер по Европе, Турции, Азии
(Коржан Е.)
Менеджер по Европе, Турции, Китаю, Таиланду, Северной Корее
(Попова Е.)
Менеджер по Приморью, Северной Корее, Вьетнаму, Таиланду
(Богданович Т.)
Как видно из схемы, фирма состоит из генерального директора, 2 бухгалтеров и 4 менеджеров.
Должностные инструкции сотрудников функциональных подразделений
Должностные инструкции директора
Директор обязан:
1.Отвечать за
разработку новых
2. Заключать договоры
с зарубежными и
3.Отвечать за рекламную компанию.
4.Отвечать за документацию.
5.Отвечать за продажу туров.
6.Заключать договоры
с туристами и выдавать
документов.
7.Хранить коммерческую тайну, которая включает; названия и адреса
партнеров, имена и фамилии клиентов, себестоимость авиабилетов,
размеры должностных окладов.
8.Принимать участие
в туристических выставках-
9.Отвечать за
разработку и обновление
10.Расширять тематику
проводимых городских и
11.Осуществлять контроль за качеством проведения экскурсий
проводимых фирмой.
12. Каждую неделю подводить итоги о проделанной работе.
13. Ежемесячно делать финансовый отчет о проделанной работе сдает
главному бухгалтеру.
14. Принимать заявки на маршрут.
15. Отвечать за оплату турпакета и отправляет копию платежного
поручения туроператору.
16. Принимать
все претензии, которые
решает их путем переговоров с клиентам и туроператором.
17. Своевременно информировать бухгалтерию о необходимости
выставления счетов для оплат по безналичному расчету.
18. Обеспечить передачу продавцу паспортов клиентов.
19. Обеспечивать получение оформленных документов о турпоездке.
20. Производить аннулирование заказа.
21. Оформлять пакет документов, подтверждающих бронирование и
оплату тур услуг.
22. Инструктировать туристов об условиях организации туров, условиями
выезда за границу с несовершеннолетними детьми.
23. Проводить инструктажи по вопросам профилактики карантинных и
других особо опасных инфекциях.
24. Проинформировать туриста о порядке встречи, проводов и
сопровождающих туристов, стоимости провоза багажа, таможенных правилах, национальных особенностей страны.
25. Немедленно информировать туриста о возникновении условий,
препятствующих осуществлению поездки.
26. Информировать туристов о правилах поведения, факторах риска и
безопасности на маршруте.
Директор несет
1. За работу туристской фирмы в целом и надлежащее исполнение своих
обязанностей.
2. За корректное обращение с клиентами.
3. За сохранность вверенной ему документации.
4. За сохранность вверенного ему имущества.
5. За разглашение коммерческой тайны.
6. За разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не
связано с выполнением своих служебных обязанностей.
Должностные инструкции главного бухгалтера
Главный бухгалтер обязан обеспечить:
1. Полный учет поступающих денежных средств;
2. Достоверный учет туристских путевок;
3. Точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Бизнес Мозаика»