Отчет по практике в Верхнекамском филиале негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 09:49, отчет по практике

Описание работы

Практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков по использованию системы управления организацией.
Задачами практики являются:
- приобретение опыта организационной, правовой и психологической работы;
- развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;

Содержание работы

Введение…………………………………………….…………………....3
1. Характеристика Верхнекамского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермского института муниципального управления (Высшей школы приватизации и предпринимательства)»……………………………………...4
1.1. Краткая характеристика организации по классификации………..9
1.2. История создания организации…………………………………...13
1.3. Характеристика правовых документов…………………………..18
1.4. Характеристика организационных документов………………....20
2. SWOT – анализ Верхнекамского филиала негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермского института муниципального управления (Высшей школы приватизации и предпринимательства) »………………………………..…..23
2.1. Анализ внутренней среды организации……………………...…..25
2.2. Анализ внешней среды организации…………………..…………31
2.3. Стратегические направления развития…………………………..34
Заключение…………………………………………………………………….36
Библиографический список литературы…………………………………….37

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ1.docx

— 169.22 Кб (Скачать файл)

специальности

«Финансы и кредит»

Методист


 


 

 

 

Рис.4 Организационная структура управления Филиала

Еще одной внутренней переменной являются люди, работники, от поведения и умелых действий которых напрямую зависит процесс управления и его эффективность. Кадры – это совокупность работников, входящих в его списочный состав.

Политическую составляющую необходимо учитывать для того, чтобы иметь представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества в целом и конкретных отраслей.

Социально-культурные факторы включают в себя установки, ценности и традиции, принятые в обществе; демографические процессы; уровень образования; готовность людей к перемене места жительства. Социальные процессы изменяются относительно медленно, но приводят к существенным изменениям в окружении организации.


 

 

 

2.2. Анализ внешней  среды организации

Риски организации – ущерб, убытки, возможные потери, связанных  с производством продукции, товаров, услуг и их реализацией.

Демографический спад. Демографические сдвиги, будучи наиболее прогнозируемыми, тем не менее, могут оказаться неожиданными. 

Размер образовательной  структуры.

Инновации в  управлении.

Конкуренты – предприятия/фирмы производящие/продающие аналогичные товары/услуги, подобные по удовлетворению потребностей:

- Березниковский филиал Пермского государственного технического университета;

- Березниковский филиал Пермского государственного университета;

- Филиал Уральского государственного экономического университета в г. Березники;

- Региональный финансово-экономический институт.

Потребитель – человек, испытывающий потребность в товаре или услуге.

Образовательная программа  и есть тот продукт, с которым  вуз выходит на рынок. Точнее, на рынки. Ведь свои образовательные программы  вуз предлагает как их непосредственным потребителям - студентам и слушателям, так и опосредованно, через своих  выпускников, рынку труда и государственным  органам. Таким образом, к потребителям образовательных услуг вуза можно  отнести с одной стороны студентов/слушателей, а с другой компании и организации. Именно их потребности стремится  удовлетворить вуз.

Еще одним важным заказчиком и покупателем образовательных  программ является общество, чаще всего  представленное государственными органами, устанавливающее свои требования и  стандарты, ориентированные не только на подготовку профессиональной рабочей силы нужной квалификации, но и на удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. Именно государство призвано контролировать ориентацию вузов на потребности рынка. Узко рыночная ориентация вузов может быть опасной и привести с одной стороны к перепроизводству некоторых специалистов, спрос на которые обусловлен конъюнктурой рынка; а с другой стороны к сокращению или отказу от подготовки инженеров, врачей и других специалистов, необходимых обществу, но не востребованных рынком на определенных этапах его развития. Регулируют спрос на специалистов государственные органы с помощью образовательных стандартов и государственного заказа.

Помимо потребителей для  вуза важны и другие целевые аудитории, влияющие на цели и сам процесс  образования. Покупателями образовательных  программ могут быть родители, оплачивающие обучение своих детей, компании и  организации, направляющие своих сотрудников  на обучение. Кроме них целевыми аудиториями вуза являются абитуриенты, СМИ, преподаватели и поставщики (издательства, производители учебной  мебели, канцелярских товаров и пр.). Все эти целевые аудитории  имеют собственные потребности  и ожидания относительно образовательных  программ вуза. Таким образом, образовательные  услуги являются комплексом, содержащим как услуги, так и товары, объединенные в образовательные программы. Сложность  маркетинга образовательных программ состоит в необходимости одновременного учета этих порой противоречивых потребностей и ожиданий целевых  аудиторий. Это еще один аргумент в пользу стратегического подхода  к деятельности вуза.

Оценка экономической  устойчивости образовательных учреждений и, в частности, вузов в настоящее  время является недостаточно разработанной проблемой. Несмотря на неоднократные ссылки на необходимость повышения экономической устойчивости образовательных учреждений, указания на отрицательные последствия ее снижения вследствие недостаточного ресурсного обеспечения со стороны учредителя-государства, ее относят главным образом к финансированию образовательных учреждений. Тем самым, понятие экономической устойчивости замещается устойчивостью финансовой, что указывает на возможность проведения определенных аналогий с содержанием данного понятия, используемого для оценки финансовой устойчивости коммерческих организаций. В теории финансов понятие финансовой устойчивости рассматривается как обеспечение финансовой независимости, т. е. как обеспечение соблюдения критической точки удельного веса собственного капитала в общей его величине и платежеспособности предприятия (его способности к погашению своих краткосрочных обязательств) [9, c. 431]. Характер и оценка коэффициентов финансовой устойчивости организации определяются по данным отчетности. С разными вариациями именно этот подход применяется к оценке финансовой устойчивости предприятий (и вообще коммерческих организаций). На данный момент в образовании присутствует демографический кризис.

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Стратегические  направления развития

Для решения этой задачи разработаны определенные приемы анализа среды. Анализ среды направлен на выявления угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон организации. На рисунке 5 изображена матрица SWOT – анализа из которой можно увидеть все слабые и сильные стороны института, а также его угрозы и возможности.

Сильные стороны института

Возможности института

  1. Лицензия, аккредитация, диплом гос. образца
  2. Бренд (муниципальное управление)
  3. История института (преемственность)
  4. Агенты влияния: Кошкин В.И., Сергеева Л.А., Агеев В.Г.
  5. Взаимодействие с региональной властью
  6. Международные отношения
  7. Мы научно-прикладной ВУЗ
  8. Клуб экспертов местного самоуправления
  9. Конференции. Работа со студентами и бизнесом.
  10. Индивидуальный подход к каждому студенту.
  1. Работа над качеством образования
  2. Расширение спектора образовательных услуг при сохранении специализации на рынке.
  3. Дистанционное обучение (элементы)
  4. Развитие инфраструктуры
  5. Дополнительное образование, консалтинг, международные проекты
  6. Расширение деятельности (Пермский край и соседние регионы)

Слабые стороны института

Угрозы института

  1. Мало рекламы, сайт
  2. Молодой институт (малоизвестный)
  3. Негосударственный
  4. Узкий перечень специальностей
  5. Материально техническая база, нет своих зданий
  6. Только платное обучение, нет бюджетных мест
  7. Только заочное обучение
  8. Недостаточно собственного штата преподавателей
  9. Нет целевого финансирования
  10. Слабые филиалы
  11. Кадровый состав ВУЗа (квалифицированное обучение кадров)
  1. Дополнительный контроль надзорных органов (наше финансовое состояние)
  2. Демография
  3. Невыполнение аккредитационных показателей (качество образования)
  4. Государственная политика по сокращению ВУЗов
  5. Недобросовестная конкуренция (бороться с помощью качества)




Рис. 5  Матрица  SWOT – анализа

Обобщая результаты SWOT – анализа формируем основные направления стратегического развития вуза:

- совершенствование системы  управления образовательным учреждением;

- завоевание новых рыночных  сегментов;

- оптимизация оказываемых  образовательных услуг;

- укрепление и развитие  материальной базы;

- рациональное и эффективное использование финансовых ресурсов.

Из этого следует отметить, что для вуза характерна наступательная стратегия, а точнее сказать стратегия  удержания лидерства на рынке. Данный вид стратегии требует дополнительных вложений, однако это позволит увеличить  долю рынка и изменить потребительские  предпочтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данном отчете по учебно-ознакомительной практике проведено исследование Верхнекамского филиала НОУ ВПО «ПИМУ (ВШПП)». Изучены и закреплены знания, полученные во время прохождения практики. Изучены и проанализированы организационно-правовые документы исследуемой организации. А также изучены внутренняя и внешняя среда организации. Разработаны основные направления для стратегического управления организацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список литературы

1. Устав

2. Положение

3. Лицензия НОУ ВПО  «ПИМУ (ВШПП)»

4. Лицензия Верхнекамского  филиала НОУ ВПО «ПИМУ (ВШПП)»

5. Свидетельство о государственной  аккредитации

6. Свидетельство о постановке  на налоговый учет

7. Уведомление о постановке  на налоговый учет

8. Регламент

9. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 556 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

Содержание регламента

1.

Общие положения

2

1.1.

Организация учебного процесса

2

1.1.1.

Порядок приема студентов

2

2.

Порядок зачисления студентов

3

2.1.1.

Процедура зачисления студентов

4

3.

Порядок обучения студентов

5

3.1.

График и расписание учебного процесса

5

3.2.

Реализация сокращенной  программы

5

3.3.

Реализация основных образовательных  программ

5

3.4.

Проекты приказов

6

3.5.

Порядок комплектации личных дней студентов

7

3.6.

Порядок комплектации зачетно - экзаменационных ведомостей, журналов успеваемости

8

3.7.

Формирование и утверждение  курсовых работ

8

3.8.

Отчисление студентов

8

3.1.

Порядок оплаты образовательных  услуг

9

3.1.1.

Порядок составления сметы

9

3.1.2.

Составление договоров и  соглашений

9

3.1.3.

Условия оплаты за обучение

9

3.1.4.

Другие формы оплаты

9

3.1.5.

Условия обучения для студентов, не оплативших за обучение

9

3.1.6.

Отсрочка платежа за обучение

9

3.1.7.

Порядок предоставления льгот

9

3.2.

Порядок организации работы с профессорско – преподавательским составом

9

3.2.1.

Распределение преподавательского состава между Институтом и Филиалом

9

3.2.2.

Проект приказа о средней  ставке преподавателя

10

3.2.3.

Порядок составления учебного плана

10

3.2.4.

Условия заключения договора возмездного оказания услуг с  преподавателями

10

3.2.5.

Разработка и комплектование учебно-методической работы по дисциплинам

10

3.2.6.

Условия заключения трудового  договора

10

3.2.7.

Порядок заключения трудового  договора

10

3.3.

Порядок проведения Итоговой государственной аттестации

11

3.3.1.

Условия допуска студентов

11

3.3.2.

Виды итоговой государственной  аттестации

11

3.3.3.

Государственный экзамен  и выпускная квалификационная работа

11

3.3.4.

Программа итоговых междисциплинарных  экзаменов

11

3.3.5.

Порядок утверждения тем  выпускных квалификационных работ

11

3.3.6.

Порядок закрепления тем  выпускных квалификационных работ  и назначение научных руководителей

11

3.3.7.

План итоговой государственной  аттестации

12

3.3.8.

Перечень документов, необходимых  для работы Государственных аттестационных и экзаменационных комиссий

12

3.3.9.

Порядок утверждения председателей  Государственных аттестационных комиссий

13

3.3.10

Назначение председателя Государственной экзаменационной  комиссии

14

3.3.11.

Подготовка проекта приказа

14

3.3.12.

Порядок проведения обзорных лекций

14

3.3.13.

Расписание обзорных лекций

14

3.3.14.

Ведение протоколов заседаний  Государственной аттестационной комиссии

14

3.3.15.

Оформление дипломов

14

3.3.16.

Передача бланков документов Филиалам

14

3.3.17

Регистрация дипломов

15

3.3.18.

Ответственность за оформление дипломов

15

3.3.19.

Передача Филиалами личных дел

15

3.3.20.

Порядок оформлений протоколов заседаний Государственной аттестационной комиссии

15

3.4.

Порядок оформления и выдачи документов о высшем профессиональном образовании

15

4.

Организация учебного процесса по направлениям дополнительного образования

15

4.1

Программы дополнительного  образования

15

4.1.1.

Типы дополнительного  образования

15

4.1.2.

Объем программ профессиональной переподготовки

16

4.1.3.

Объем программ повышения  квалификации

16

4.1.4

Условия для начисления по программам переподготовки, повышения  квалификации и заключение договоров  возмездного оказания услуг

16

4.15

Перечень документов, подтверждающих успешное завершение обучения по программам дополнительного профессионального образования

16

4.16

Основание для вручения квалификационного  документа

16

4.2

Профессиональная переподготовка

16

4.2.1.

Цель профессиональной переподготовки

16

4.2.2.

Порядок реализации программ профессиональной переподготовки

17

4.2.2.1.

Осуществление набора слушателей

17

4.2.2.2.

Учебные планы и программы  учебных дисциплин

17

4.2.2.3.

Итоговая государственная  аттестация по профессиональной переподготовке

17

4.2.2.4.

Перечень документов факультета дополнительного образования, представляемые до начала учебного процесса

17

4.2.2.5.

Проекты приказов для организации  учебного процесса на факультете дополнительного  образования

17

4.2.2.6.

Перечень личных дел слушателя

18

4.2.2.7

Передача личных дел слушателей Филиала

18

4.2.2.8.

Оформление дипломов

18

4.2.2.9

Правила ведения журнала  регистрации

19

4.2.2.10.

Порядок передачи Филиалами  ведомости выдачи документов

19

4.2.2.11.

Взаимодействие Института  и Филиала по набору слушателей

19

4.3

Повышение квалификации и  краткосрочные курсы

19

4.3.1.

Цели повышения квалификации

19

4.3.2.

Порядок реализации программ повышения квалификации

19

4.3.2.1.

Порядок комплектования групп  слушателей Институтами и Филиалами

19

4.3.2.2.

Условия проведения курсов повышения  квалификации и краткосрочных курсов

19

4.3.2.3.

Порядок разработки программ курсов повышения квалификации и краткосрочных семинаров

19

4.3.2.4.

Реализация программ повышения  квалификации и краткосрочных курсов за счет бюджетных средств

19

4.3.2.5.

Перечень документов факультета дополнительного образования, представляемых до начала учебного процесса

20

4.3.2.6.

Проекты приказов факультета дополнительного образования

20

4.3.2.7.

Отчет о проведении учебных  мероприятий

20

4.3.2.8.

Место вручения удостоверения  и свидетельства

20

4.3.2.9.

Оформление и выдача сертификатов

20

5.

Порядок предоставления отчетности

20

5.1

Порядок предоставления отчетности в соответствии с планом –графиком

20

5.2.

Общая отчетность

20

5.2.1.

Дата предоставления сведений об образовательном учреждении

20

5.2.2.

Дата предоставления сведений о дипломах

21

5.2.3.

Дата предоставления основных мероприятий Института и Филиалов

21

5.2.4.

Дата предоставления отчета о деятельности Института

21

5.2.5.

Дата предоставления штатного расписания на новый учебный год

21

5.2.6.

Дата предоставления сметы  доходов и расходов на новый учебный  год

21

5.2.7.

Дата предоставления уточненной сметы доходов и расходов на следующий  квартал

21

5.2.8.

Дата предоставления исполнения сметы за предыдущий квартал

21

5.3.

Отчетность по направлению  высшего профессионального образования

21

5.3.1.

Отчетность по учебной  работе

21

5.3.2.

Отчетность по финансовой деятельности

21

5.4

Отчетность по дополнительному  образованию

22

5.4.1.

Отчетность по учебной  работе дополнительного образования

22

5.4.2.

Отчетность по финансовой деятельности доп.образования

22

5.4.2.

Отчетность по профессиональной переподготовке

22

5.4.2.

Отчетность по курсу повышения  квалификации

23

5.4.2.

Отчетность по курсу краткосрочный  семинар

23

5.4.2.

Отчетность по научно-методической работе

23

5.5.

Общая отчетность в бухгалтерию

24

5.5.1

Дата предоставления Филиалами  смету доходов и расходов

24

5.5.2

Дата предоставления Филиалами  ежеквартальную бухгалтерскую отчетность и исполнение сметы доходов и  расходов

24

6.

Финансовые взаимоотношения  с Филиалами

24

6.1

Порядок работы бухгалтера Филиала

24

6.2

Обобщение бухгалтерской  отчетности Филиалов

25

6.3.

Построение системы расчетов между Институтом и Филиалами

25

6.3.1.

Перечисление денежных средств  за обучение студентами Филиалов по программе  высшего профессионального образования

25

6.3.2.

Перечисление денежных средств  Филиалами за обучение по программам профессиональной переподготовки

25

6.3.3.

Перечисление денежных средств  Филиалами за обучение по программам краткосрочных семинаров

25

6.3.4.

Порядок расчета между  Институтом и Филиалами за обучение по программам профессиональной переподготовки

25

7.

Планирование образовательной  деятельности и затрат на реализацию учебных программ в Филиалах

26

7.1.

Планирование деятельности между Институтом и Филиалами

26

7.2

Утверждение планов основных мероприятий Филиалов и Института

26

7.3

Дата утверждения учебных  планов и учебных программ

26

7.4.

Дата направления утвержденных планов в Филиалы

26

7.5.

Дата разработки графиков учебного процесса в Филиалах деканатом  Института

26

7.6.

Дата утверждения стоимости  академического часа в Филиалах

26

7.7.

Планирование затрат Института  и Филиала

26

7.8.

Условно постоянные затраты  Института и Филиала

26

7.9.

Условно переменные затраты  Института и Филиала

27

7.10

Варианты экономии денежных средств

27

7.11

Планирование затрат Института  и Филиалов

27

7.12.

Дата утверждения по семестрам  штатного расписания, плановой сметы  и годовой нагрузки по специальностям

27

7.13.

Порядок составления штатного расписания

27

7.14

Порядок расчета плановой сметы

27

7.15

Нормативная величина состава  деканата

27

7.16

Распределение денежных средств  от дополнительных расходов

28

7.17.

Дата составления окончательной  сметы

28

7.18.

Плановый расчет денежных средств

28

7.19.

Составляющие заработной платы работников института и  Филиалов

28

7.20.

Результаты деятельности Института и Филиала

28

7.21.

Понятие надбавки

29

7.22.

Условия начисления надбавок

29

7.23

Порядок начисления надбавок

29

7.24.

Период применения стимулирующих  надбавок

29

7.25.

Распределение денежных средств  Филиалами по смете затрат

29

7.26.

Дата утверждения смет по программам повышения квалификации и краткосрочным семинарам

29

7.27.

Дата проверки финансово-хозяйственной  и учебной работы ревизионной  комиссией

29

7.28.

Дата предоставления отчетов  Филиалами за первый семестр

29

7.29.

Дата предоставления отчетов  Филиалами за год

29

7.30.

Соответствие планов работы Института и Филиалов

29

8.

Ответственность за невыполнение регламента

30

8.1

Дисциплинарные меры ответственности

30

8.2

Материальная ответственность

30

     

 

 

 

 

Приложение 2

Приложения к регламенту

Номер приложения

Название приложения

 

Номер раздела

1.

Общие положения о статусе  и законодательной базе Института  и Филиалов

2

2а,б

Личное заявление гражданина

1.1.2.

3

Анкета абитуриента

1.1.2

4.

Форма протокола собеседования

1.1.3

5.

Экзаменационная ведомость

1.1.6

6.

Сводная ведомость

1.1.6

7.

Бланк заданий

1.1.6

Проект приказа « О  зачислении студентов»

2.2.1

Проект приказа «Об  обучении студента по индивидуальному плану»

2.2.1

9

Протокол приемной комиссии

2.2.1

10 а,б,в,г.

Договоры на оказание образовательных  услуг

2.2.1

11 а,б

Дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных  услуг

2.2.1

12,12 а

Протокол аттестационной комиссии

2.2.3

13

Схема нумерации групп

2.2.3

14

График учебного процесса

3.3.1

15

Расписание учебных занятий

3.3.1

16

Зачетно-экзаменационная ведомость

3.3.1

17

Экзаменационный лист

3.3.1

18

Учебная карточка студента

3.3.1

19

Индивидуальный учебный  план

3.3.3

20

Проект приказа «Об  утверждении плана набора студентов»

3.3.4

21

Проект приказа «О стоимости  обучения»

3.3.4

22

Проект приказа «О формировании и организации  работы Приемной комиссии «

3.3.4

23

Проект приказа»Об объявлении набора абитуриентов»

3.3.4

24

Проект приказа «О  формировании и организации работы Аттестационной комиссии» 

3.3.4

25

Проект приказа «Об  организации и проведении вступительных  испытаний

3.3.4

26

Проект приказа «О формировании и организации работы апелляционной  комиссии»

3.3.4

27

Проект приказа «О формировании и организации работы предметных экзаменационных комиссий института 

3.3.4

 

28

Проект приказа «О переводе студента с курса на курс»

3.3.4

29

Проект приказа « О  смене фамилии студента»

3.3.4

30

Проект приказа «О предоставлении студенту академического отпуска»

3.3.4

31

Проект приказа «О выходе студента из академического отпуска»

3.3.4

32

Проект приказа «Об  отчислении студента»

3.3.4

33

Проект приказа «О восстановлении студента»

3.3.4

34

Проект приказа «Об  утверждении тем курсовых работ  и научных руководителей»

3.3.4

35

Проект приказа «О проведении практики студентов и назначении руководителей практики»

3.3.4

36

Проект приказа «Об  утверждении тем выпускных квалификационных работ и назначении руководителей»

3.3.4.

37

Проект приказа «Об  утверждении рецензентов выпускных  квалификационных работ»

3.3.4.

38

Проект приказа «О допуске  студентов к итоговой государственной  аттестации»

3.3.4

39

Проект приказа «О составе  государственных аттестационных и  государственных экзаменационных  комиссий»

3.3.4.

40

Проект приказа « Об окончании студентами Института»

3.3.4.

     
     
     

44

Заявление на смену фамилии

3.3.5

45

Заявление о предоставлении академического отпуска

3.3.5

46

Заявление о выходе из академического отпуска

3.3.5

47

Заявление об отчислении

3.3.5

48

Заявление о восстановлении

3.3.5

49

Заявление об утверждении  темы выпускной квалификационной работы

3.3.5

50

Заявление об изменении темы выпускной квалификационной работы

3.3.5.

51

Копия отзыва на выпускную  квалификационную работу

3.3.5.

52

Копия рецензии на выпускную  квалификационную работу

3.3.5.

53

Копия титульного листа выпускной  квалификационной работы

3.3.5

54

Договор возмездного оказания услуг с преподавателями

3.5.4

55

Трудовые договоры с преподавателями

3.5.6.

56

Бланки протоколов сдачи  итогового государственного экзамена

3.6.8.

57

Бланки протоколов защиты выпускной квалификационной работы, экзамена

3.6.8.

58

Бланки ведомостей сдачи  итогового государственного экзамена

3.6.8.

59

Бланки ведомостей защиты выпускной квалификационной работы

3.6.8.

60

Бланки сводных ведомостей результатов Итоговой государственной аттестации выпускников Института

3.6.8.

61

Протоколы заседаний Государственной  аттестационной комиссии

3.6 20

 

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

 

62

Докладная записка на имя  ректора об открытии курса профессиональной переподготовки

4.2.2.4

63

Смета затрат на организацию  и проведение курса профессиональной переподготовки

4.2.2.4

64

Список профессорско-преподавательского состава по дисциплинам учебного плана

4.2.2.4

65

Расписание учебных занятий  по доп.образованию

4.2.2.4

66

Проект приказа « О  составе приемной комиссии»

4.2.2.5

67

Проект приказа «О зачислении»

4.2.2.5.

68

Проект приказа «Об  утверждении слушателям тем аттестационных работ и научных руководителей»

4.2.2.5.

69

Проект приказа «О допуске  к итоговой государственной аттестации»

4.2.2.5

70

Проект приказа «О составе  государственной аттестационной комиссии»

4.2.2.5

71

Проект приказа «Об  окончании обучения»

4.2.2.5.

72

Анкета слушателя

4.2.2.6

73

Заявление слушателя

4.2.2.6

74

Договор на оказание платных  образовательных услуг

4.2.2.6

75

Учебная карточка слушателя

4.2.2.6

76

Протокол приемной комиссии

4.2.2.6

77

Заявление об утверждении  темы аттестационной работы

4.2.2.6

78

Копии рецензий на курсовую  работу

4.2.2.6

79

Копия рецензий на аттестационную работу

4.2.2.6

80

Копия отзыва на аттестационную работу

4.2.2.6

82

Опись на хранение в архив  личных дел слушателей

4.2.2.6

83

Ведомость выдачи документов об образовании

4.2.2.10

84

Ведомость выдачи об образовании

4.2.2.10

56,57

Копии протоколов заседаний  Государственной аттестационной комиссии, защиты аттестационной работы

3.6.8

61

Книга протоколов Государственной  аттестационной и экзаменационной  комиссии

3.6.20

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

 

85

План график предоставления отчетности

5.1

86

Планы основных мероприятий  Института и Филиалов

5.2.3.

87

Плановая смета доходов  и расходов

5.2.6.

88

Сведения по движению контигента

5.3.1

89

Сведения по общему контигенту студентов

5.3.1

90,91

Расчет плановой педагогической нагрузки преподавателей

5.3.1

92

Расчет стоимости 1 академического часа, ее структура и определение  стоимости обучения 1 слушателя 

7.6.

     

Информация о работе Отчет по практике в Верхнекамском филиале негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермс