Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Января 2014 в 18:27, отчет по практике
Менеджмент Российской Федерации пока далёк от заданных глобализацией параметров на всех уровнях :от отделочной фирмы до общества в целом. Однако годы рыночных реформ заложили позитивные предпосылки формирования рыночных принципов управления и нового поколения менеджеров с новыми взглядами и установками. Они умеют учреждать и организовывать бизнес, заключать сделки, рационально хозяйствовать, знают, как удешевить производство и объём товаров ,найти поставщика и потребителя. Они заботятся о собственной репутации и имидже. Они благополучны ,занимаются меценатством .Как правило, это высокообразованный класс, где не редкость два высших образования ,кандидатские и докторские степени. Многие из них прошли обучение в престижных зарубежных университетах и стажировку в преуспевающих компаниях.
Введение
Раздел 1.Характеристика объекта анализа-фирмы.
Раздел 2.Анализ внешней среды организации.
Раздел 3.Анализ внутренней среды организации.
Раздел 4.Определение миссии фирмы
Раздел 5.Построение «дерева целей».
Раздел 6.Проектирование структуры управления организации.
Раздел 7.Разработка концепции организационной культуры .
Раздел 8.Мотивация труда.
Заключение.
Список литературы.
Раздел 4.Миссия фирмы
Миссия ЗАО ТД «Перекрёсток» заключается в содействии благосостоянию общества , путём продажи гражданам и предприятиям качественных товаров и в необходимом объёме и необходимого ассортимента, предоставляя сопутствующие при продаже услуги, которые соответствуют высоким проффесиональным социальным стандартам обеспечении справедливой и соответствующей прибыли собственникам предприятия и справедливого отношения к сотрудникам предприятия. Исходя из целей организации об увеличении доли рынка в городе Домодедово , для достижения этих целей необходимо, прежде всего постоянно стремиться к повышению конкурентоспособности предприятия. Для этого нужно обеспечить эффективность реализации своих товаров, т.е торговое предприятие должно проводить комплекс мероприятий ,обеспечивающих физическое распределение товаров на рынке ,активно воздействовать на ценную политику и маркетинг ,рекламу и сервисное обеспечение ,гарантийное и послепродажное обслуживание .Необходимо отметить ,что предприятие должно так же заботиться о своих работниках и для материального стимулирования :при наличии возможности повышать оплату труда персонала организации ,ввести денежные поощрения и премии за хорошие показатели производительности ,обеспечить обучение работников для повышения проффесионального уровня работников. Результатом этих мер будит более качественное обслуживание покупателей магазина.
Раздел 6.Проектирование структуры управления организации.
организационная структура ЗАО “Перекрёсток”
Генеральный директор
Общее руководство магазином
Заместитель директора магазином
руководит коммерческой деятельностью,
в его ведении находятся
Бухгалтерский аппарат принимает от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты, проверяет и обрабатывает их, учитывает денежные средства и кредиты банков, а также выполняет другие бухгалтерские операции.
Основной (торгово-оперативный) персонал – это администратор торгового зала, продавцы, контролеры-кассиры, т. е. работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом зале.
Администратор следит за состоянием выкладки товаров и рекламного оформления торгового зала, за соблюдением правил торговли, принимает решения по претензиям покупателей и т. д.
В обязанности продавцов входит подготовка и уборка рабочего места (получение упаковочного материала ,пополнение рабочих товарных запасов)
Контролер-кассир готовит рабочее место к выполнению расчетных операций (проверяет исправность контрольно-кассовой машины, записывает показания счетчиков, получает разменную монету и т. д.), выполняет расчетные операции с покупателями, осуществляет сдачу выручки и т. д.
Товаровед приёмщик занимается приёмкой товара по кол-ву и кач-ву, выкладка товара, проверка ценников ,организация погрузочно разгрузочных работ.
Раздел 7.Разработка концепции организационной культуры .
Корпоративная культура-это те взгляды идеи, основополагающие ценности которые разделяют сотрудники Компании и применяют в повседневной жизни. в Компании создана система ценностных координат:
-миссия
-Видение
-Ценности
-Основные корпоративные
-Гимн
На этих основополагающих ценностях корпоративной культуры базируются принципы эффективной работы Компании ,стили поведения, общения, высокая исполнительная дисциплина.
Миссия (экономическое предназначение, призвание, цель существования организации)
Довольный клиент-это главное условие процветания нашей Компании, а так же благосостояния и её акционеров и сотрудников .потребности клиента -основной ориентир, определяющий выборы Компании и каждого сотрудника. Удовлетворение этих потребностей -наша ключевая задача.
Видение (образ организации в будующем , которое может включать в себя способ достижения этого результата)
Лучшие в своём деле
Каждый из нас стремится быть лучшим в своей проффесиональной деятельности ,а компания в целом лучшей на рынке розничной торговли)
Ценности(свод личностных, социально-значимых объектов и явлений ,принятых в организации в качестве основы взаимоотношений)
Честность поведение при котором человек передаёт другим свою картину мира без искажений. Включает в себя правдивость, принципиальность ,верность принятым обязательствам.
Эффективность Показатели успешности личной или групповой активности .Под эффективностью мы так же понимаем систему взаимоотношений между работники компании ,благодаря которой в кратчайшие сроки и с оптимальными ресурсами достигается поставленная цель. Эффективная работа в Компании строится на трёх основных принципах :строгом выполнении правил Компании, обязательном исполнении указаний и решений руководителей.
Партнёрство Конструктивное взаимодействие и деловое общение между сотрудниками на всех уровнях, предполагающее взаимную поддержку ,направленное на достижение целей компании основой партнёрских отношений является уважение к личности и интересам сторон.
Корпоративные правила
1.Наши возможности
2.Мы доверяем и поддерживаем друга друга.
3.Мы тратим время и деньги только на то, что нужно Клиенту.
4 .Мы изучаем потребности
5.Мы нетерпимы к воровству во всех его проявлениях.
Раздел 8.Мотивация труда
Для того чтобы мотивировать конкретного
человека руководитель ЗАО ТД «ПЕРЕКРЁСТОК»
должен дать ему возможность удовлетворить
его важнейшие потребности
Социальные потребности
-Руководитель создаёт в
-Строит работу так ,чтобы сотрудники могли общаться
-Проводит с подчинёнными
Потребности в уважении
Руководитель ЗАО «Перекрёсток»
Обеспечивает им положительную обратную связь с достигнутыми результатами
-Высоко оценивает и поощряет
достигнутые подчинённым
-Привлекает подчинённых к
-Продвигает подчинённых по
-Обеспечивает обучение и переподготовку , которая повышает уровень компетентности.
Потребности в самовыражении
Руководитель ЗАО «Перекрёсток обеспечивает подчинённым возможности для обучения и развития ,которые позволили бы полностью использовать их потенциал
-Даёт подчинённым сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи
Поощряет и развивает у подчинённых творческие способности
Одним фактором успешного развития ЗАО «Перекрёсток»
Является эффективная система стимулирования труда. Она интегрирует хорошо продуманные и используемые формы и методы повышения трудовой активности персонала, которые по своему характеру подразделяют на 2 тесно связанные между собой группы экономических и психологических стимулов.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО ТД «Перекрёсток»