Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 09:10, отчет по практике
Цель преддипломной практики – проанализировать деятельность ГУП Оренбургской области «Оренбургремдорстрой».
Указанная цель обусловила постановку и решение следующих задач исследования:
• рассмотреть вопрос о роли транспорта как отрасли материального производства, изучить состояние российской транспортной системы;
• изучить историю дорожного хозяйства в России. Строительство дорог в Оренбургской области, исследовать региональный аспект развития дорожной отрасли;
Введение…………………………………………………………………………......3
1 Транспорт – отрасль материального производства…………………………......6
1.1 Состояние российской транспортной системы ……………………….. 6
1.2 Региональный аспект развития дорожной отрасли……………………17
2 Анализ деятельности ГУП Оренбургской области «Оренбур-гремдорстрой»…………………………………………………………………………….22
2.1 Общая характеристика ГУП Оренбургской области «Оренбур-гремдорстрой ……………………………………………………………...….22
2.2 Деятельность ГУП Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» Шарлыкское дорожное управление ……………………………………38
Заключе-ние……………………………………………………………………….…40
Библиографический список
Предприятие обязано не позднее тридцати
дней со дня принятия решения о
реорганизации уведомить в письменной
форме об этом всех известных ему кредиторов
Предприятия, а также поместить в органах
печати, в которых публикуются данные
о государственной регистрации юридических
лиц, сообщение о гаком решении.
Предприятие может
быть ликвидировано по решению МПР
Оренбургской
области в установленном законодательством
порядке.
Ликвидация
Предприятия влечет его прекращение
без перехода прав и
обязанностей в порядке правопреемства
к другим лицам.
В случае принятия
решения о ликвидации Предприятия
МПР Оренбургской
области по согласованию с отраслевым
органом исполнительной власти назначает
ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени Предприятия выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации
Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их МПР Оренбургской области для утверждения.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом Предприятия осуществляется MI IP Оренбургской области.
В случае, если
при проведении ликвидации Предприятия
установлена его
неспособность удовлетворить требования
кредиторов в полном объеме, руководитель
Предприятия или ликвидационная комиссия
должны обратиться в арбитражный суд с
заявлением о признании Предприятия банкротом.
Ликвидация
предприятия считается
Исключительные
права (интеллектуальная собственность), принадлежащие
Предприятию на момент ликвидации, переходят
для дальнейшего распоряжения ими в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам
Гарантируется
соблюдение их прав и интересов в
соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
2.2 Деятельность ГУП Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» Шарлыкское дорожное управление
Филиалом ГУП Оренбургской области «Оренбургремдорстрой» в п. Шарлыке руководит начальник Шарлыкского дорожного управления Ходырев Ю.А.
Адрес предприятия: 461450, Оренбургская область, Шарлыкский район, с. Шарлык, ул. Автозаправочная, 7.
В Шарлыкском дорожном управлении работают 124 специалиста. Структура предприятия приведена на рис. 1.
Рис. 1 – Структура Шарлыкского дорожного управления
Таблица 2 – Штатное расписание Шарлыкского дорожного управления ГУП «Оренбургремдорстрой»
№ |
Должность, разряд, класс, квалификация |
Количество штатных единиц |
Тарифная ставка, оклад, руб. |
Зарплата, всего в месяц руб. |
1 |
Водитель автомобиля, 4 разряд |
12 |
6748,8 |
96858,78 |
2 |
Водитель автомобиля, 5 разряд |
9 |
7814,4 |
87349,36 |
3 |
Водитель автомобиля, 5 разряд |
16 |
7814,4 |
149536,36 |
4 |
Водитель автомобиля, 6 разряд |
6 |
8880 |
66173,76 |
5 |
Дорожный рабочий, 6 разряд |
2 |
8880 |
22057,92 |
6 |
Сторож, 1 разряд |
12 |
4800 |
66240 |
7 |
Дорожный рабочий, 3 разряд |
0 |
6038,4 |
0 |
8 |
Секретарь, 3 разряд |
1 |
6038,4 |
8194,11 |
9 |
Водитель погрузчика, 5 разряд |
0 |
7814,4 |
0 |
10 |
Машинист крана автомобильного, 6 разряд |
1 |
8880 |
11028,96 |
11 |
Машинист автогрейдера, 6 разряд |
6 |
8880 |
66173,76 |
12 |
Машинист бульдозера, 6 разряд |
4 |
8880 |
44115,84 |
13 |
Машинист бульдозера, 5 разряд |
2 |
7814,4 |
19410,97 |
14 |
Машинист бульдозера, 4 разряд |
3 |
6748,8 |
25146,03 |
15 |
Оператор заправочной станции, 5 разряд |
2 |
7814,4 |
20489,36 |
Несмотря на
тяжелые социально-
Города нуждаются в интенсификации использования существующей дорожной сети. Достигнуть желаемого результата возможно путем современных средств и методов организации дорожного движения, включающих комплекс мер правового, организационного и инженерно-технического воздействия на дорожное движение. Без такой поддержки наращивание количественных показателей городской дорожной сети, влечет за собой её нерациональное использование.
Для планомерной реализации основных направлений совершенствования дорожного хозяйства необходимо осуществлять работу по стабилизации налоговых поступлений в дорожные фонды. Неотложной задачей является создание правовой и экономически привлекательной среды для формирования внебюджетных источников финансирования дорожных работ, включая средства частных инвесторов. Для этого необходимы законы о концессиях, платных автомобильных дорогах общего пользования, коммерческой и рекламной деятельности на дорогах, дорожном сервисе, о землях автомобильных дорог общего пользования. Актуальным является вопрос о государственных гарантиях отечественным и зарубежным инвесторам.
В новых условиях необходимо изменение концепции ценообразования, в ее основу должен быть положен ресурсный метод. Следует организовать исследования региональных особенностей в современном ценообразовании при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования.
Мировой опыт эксплуатации
автомобильных дорог
По данным Минтранса России, из 47 тысяч километров федеральных дорог в настоящее время 30 тысяч нуждается в том или ином виде ремонта.
В последние годы из-за систематического недофинансирования дорожной отрасли качество содержания дорог в Российской Федерации постоянно снижается. Вовремя не проведенные ремонтные работы по восстановлению поверхностного слоя износа дорожного покрытия делают его незащищенным от погодно-климатических факторов, а также от ежегодно возрастающей колесной нагрузки. Как показывают расчеты дорожников специалистов, несвоевременный ремонт дорожного покрытия в конечном счете приводит к увеличению общих затрат на его восстановление в 3–4 раза.
В связи с этим Правительством РФ принята двухэтапная программ ликвидации накопившегося «недоремонта», которая включена в Национальную программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог на период до 2010 года. Задачу, поставленную Правительством, можно решить только на основе использования новых прогрессивных материалов и ресурсосберегающих технологий. Одной из уникальных технологий, позволяющих решать проблему защиты верхних слоев конструкций дорожного покрытия. Основным назначением целевых дорожных фондов в России должно стать обеспечение расходов, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования и управлением государственным и муниципальным имуществом в сфере дорожного хозяйства за счет налогов с пользователей дорожной сети и неналоговых доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог. Средства целевых дорожных фондов не могут быть использованы на цели, не соответствующие их назначению. Переход к системе финансирования дорожного хозяйства через целевые дорожные фонды предполагается после определения механизма привлечения налоговых и неналоговых источников и формирования системы эффективного финансового управления средствами фондов.
Ежегодно в системе дорожного хозяйства проводится порядка 5 тыс. конкурсов. Сокращение расходов средств бюджетов достигает 5 процентов от общей стоимости работ, выставленных на конкурсы. Таким образом, одним из важнейших механизмов повышения эффективности расходования средств в дорожном хозяйстве является повышение эффективности проведения конкурсов на заключение государственных контрактов на проектирование и выполнение дорожных работ. В этой сфере проведен целый ряд мероприятий – налажена практика публикации стартовых стоимостей работ при размещении заказов, усилен контроль содержания, качества, объема и количества отчетных материалов, предоставляемых подрядчиками государственным заказчикам дорожных работ.
Проанализирована деятельность «ГУП «Оренбургремдорстрой». Административным центром муниципального района является поселок Шарлык. Население муниципального района составляют постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми, граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.
Шарлыкский район входит в состав Оренбургской области, является муниципальным образованием в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, объединен общей территорией, имеет муниципальную собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления, обеспечивающие самостоятельное решение проживающим населением местного значения.
Деятельность ГУП «Оренбургремдорстрой» нацелена на формирование дорожной сети, удовлетворяющей потребностям населения, государства и бизнеса в передвижениях по автомобильным дорогам общего пользования с минимальными затратами времени при обеспечении комфортности, надежности и безопасности перевозок.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ГУП "Оренбургремдорстрой"