Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике

Описание работы

Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52

Файлы: 1 файл

отчет по прохождению практики в ооо рекламасервис.docx

— 844.91 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

  1. Введение………………………………………………………………….3
  2. Цели и задачи производственной практики………………………...…4
  3. Место прохождения практики………………………………………….5
  4. ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
  5. Описание производственных участков……………….………………13
  6. Основные производственные процессы………………………………16
  7. Используемые в производстве материалы……………………………17
  8. Широкоформатная печать……………………………………………..18
  9. Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
  10. Нормативная документация…………………………………………...29
  11. Структура разработки и производства продукции…………………..34
  12. Техника безопасности………………………………………………….36
  13. Изготовление рекламного щита……………………………………….37
  14. Планирование проектирования и разработки……………………......41
  15. Анализ проекта и разработка………………………………………….43
  16. Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
  17. Индивидуальные задания……………………………………………...47
  18. Заключение……………………………………………………………..51
  19. Используемая литература……………………………………………...52

 

Введение

Данная практика производится на предприятии, которое проектирует и выпускает рекламу различного рода.

Приступая к изучению технологических процессов и материалов, используемых при производстве товаров культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода, мной было изучено:

    • история предприятия;
    • проектная документация,организация работ;
    • структура подразделений участвующих в разработке и подготовке рекламы и рекламных конструкций;
    • порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций;
    • проведен художественно-конструкторский анализ изделий рекламы и рекламных конструкций;
    • изучила новые техники, материалы и технологии.

 

Цели и задачи производственной практики

Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.

Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции  , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».

Производственная практика должна решать следующие задачи:

  1. Ознакомление с историей и спецификой предприятия.
  2. Ознакомление  с технологическими процессами и материалами, используемыми при производстве рекламы и рекламных конструкций.
  3. Изучить структуру подразделений участвующих в разработке рекламы и рекламных конструкций.
  4. Изучит порядок разработки согласования и утверждения проектов рекламы и рекламных конструкций.
  5. Провести художественно-конструкторский анализ рекламы и рекламных конструкций

 

Место прохождения практики

Производственная практика была пройдена на предприятии, которое выпускает разного вида рекламу – ООО«Фабрика Рекламы», находящееся по адресу: Россия, г.Владимир улица Б Московская 67 офис 203

ООО«Фабрика Рекламы» является предприятием, которое успешно занимается разработкой и производством качественной рекламы, рекламной и сувенирной продукцией.

На предприятии был прочитаны следующие лекции на темы:

    • история предприятия;
    • технологические процессы рекламы и рекламной продукции;
    • устав предприятия.

Был проведен инструктаж по технике безопасности на темы: противопожарной безопасности и производственной санитарии, а так же ознакомление с внутренним трудовым распорядком дня.

При изучении технологических процессов и материалов, используемых при производстве наружной рекламы, мною было изучено следующее:

    • цели, задачи и виды рекламных конструкции;
    • проектная документация (организация работ);
    • порядок разработки, согласования и утверждения проектов;
    • проведен художественно-конструкторский анализ изделий, выпускаемых предприятием;
    • изучена новая техника, материалы и технологии;
    • структура подразделений по разработке рекламы и сувенирной продукции;
    • изучена документация –перечень нормативно-технической документации на применяемые материалы

 

Структура фирмы:

  • административные помещения;
  • дизайнерская;
  • производственные помещения:
    • цех печати;
    • сборочный цех;
    • монтажный цех.

Общество с ограниченной ответственность фирма «Фабрика Рекламы» с 2008года занимается изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Своим клиентам они могут предложить следующие услуги:

  • Комплексное рекламное обслуживание

  • Проектирование рекламных кампаний

  • Организация и проведение маркетинговых исследований

  • Регистрация наружной рекламы, товарных знаков

  • Медиапланирование

  • Размещение рекламы в СМИ (ТВ, радио, пресса, справочники)

  • Креатив (комплексные творческие разработки, идеи печатной и другой рекламы, сценарии для аудио- и видео роликов)

  • Дизайн (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, печатная реклама, наружная реклама, подготовка к печати, художественные работы, оригинал – макеты, полиграфия, сувенирная продукция, Интернет – сайты, фотоработы)

 

  • Мероприятия по стимулированию сбыта (дегустация или тестирование продукта, сэмплинг – раздача или рассылка образцов продукции, стимулирование покупки (подарки, призы);

  • Проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки (призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр. вручение победителям образцов продукции, других ценных призов);

  • Мерчандайзинг – определение оптимального места товара в торговом зале, выкладка товара, размещение POS – материалов, обучение продавцов.

  • Изготовление наружной рекламы (неоновая реклама, крышные установки, панель кронштейны, вывески (световые, не световые), баннеры, перетяжки, брандмауэры, объемные буквы (световые, не световые), штендеры);

  • Оформление транспорта;

  • Полиграфия, полно цветная печать;

  • Изготовление нестандартных конструкций;

  • Оформление холодильников, витрин, прилавков;

  • Изготовление щитов и других рекламных конструкций;

  • Монтажные работы;

  • Декоративное световое оформление.

 

Квалифицированный рабочий персонал, контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов (все сотрудники производства проходят регулярную аттестацию для подтверждения своей квалификации).

Сотрудники фирмы считают, что: «открытость, доверие, предусмотрительность являются основой для партнерских отношений с нашими клиентами. Развивая бизнес клиента, мы знаем о нем всё, поэтому доверие — основа нашего сотрудничества».

 

 

Описание производственных участков

  1. Цех  широкоформатной печати. Оборудование: широкоформатный цифровой принтер SCITEX GRAND JET S-5+ (5 метров) , S 3(3 метра) .Наработка всего 60.000 кв.метров Технология: позиционированное распыление, пьезоэлектронная 4-х цветная CMYK печать. Разрешение 370 х 370 dpi. Ширина печати (макс) Grandjet S5 - 5 м (S3- 3 метра) Оттенков цветов 18 миллионов. Производительность: Режим Скорость (Высокое качество) Grandjet S5 - 66 кв.м/час (33 кв.м/час)  
    Тип материала: самоклеющийся винил, гибкие баннеры, металлическая сетка, парусина, кавролин, бумага и прочее. Краска–сольвент- пигмент, на основе растворителя. Пигменты устойчивы к Уф излучению в течение 2-4 лет Размеры 2x6.5x1м. Печать на нескольких уровнях разрешения, скорости и качества, на стандартном материале, любого размера, в палитре миллионов цветов. Рабочее место мастера участка, оснащенное ПК, помещение оборудовано системами вентиляции, кондиционирования, увлажнения воздуха.
  2. Цех  интерьерной печати. Оборудование: принтер HP Designjet 9000s позволяют добиться небывалой скорости печати и значительно повысить печатные мощности типографии. Это устройство является самым быстрым в своем классе и способно печатать со скоростью до 20 м2/ч. Высокая скорость и низкая себестоимость печати ускоряют его окупаемость и дают типографиям солидные конкурентные. Достоинства этого принтера не ограничиваются большой шириной области печати (1626 мм), но также включают:
  • высокую производительность, которая достигается применением долговечных печатных головок Piezo с 3072 соплами;
  • низкие эксплуатационные расходы, особенно по сравнению с трафаретной печатью;
  • возможность печати без оператора благодаря тому, что приемный ролик автоматически сматывает напечатанный материал в рулон;
  • возможность замены картриджей  без остановки печати;
  • новые красители, применяемые в низкосольвентных чернилах HP(экосольвент), обеспечивают насыщенные цвета и высокую плотность окраски, что предотвращает выцветание отпечатков в течение трех лет даже без ламинирования;
  • интеллектуальную технологию печати HP — интерактивную систему оптимизации надежности и качества печати, контролирующую уровень чернил в картриджах и повышающую удобство работы с расходными материалами; порт USB 2.0 для быстрой и удобной передачи данных.
  1. Сборочный цех. Оборудование: сборочные столы, верстаки, режущее оборудование, шаблоны.
  1. Плоттерный участок. Рабочее место мастера оснащено ПК. Оборудование: плоттерные станки.

 

Основные производственные процессы

Широкоформатная печать — это печать изображений (фотографий, чертежей, наклеек, картин) больших форматов на различных материалах: баннерной ткани, виниле, самоклеющейся пленке, пластике и др. Материал для широкоформатной печати подбирается в зависимости от места размещения рекламы и целей рекламной кампании.

Интерьерная печать - это такой вид печати, который применяется при работе с внешним убранством помещений. Поэтому интерьерная печать называется еще и внутренней. Интерьерная печать это, прежде всего, печать с высоким разрешением. Она  требует максимальной четкости и наилучшей цветопередачи. Это всегда печать класса Hi-Fi, с четкостью около до1440 dpi. Это довольно высокие показатели, поэтому и цениться интерьерная печать значительно дороже.Материалы самые разнообразные: и пластик, и бумага, и ткань.

Плоттерная резка. Плоттеры применяются для резки самоклеющихся пленок, уже прошедших этап широкоформатной печати. Чаще всего на самоклеющейся пленке печатают изображения для размещения на призматронах, стендах, тонарах, световых коробах и т.д. Срок эксплуатации колеблется от 0,5 месяца до 1 года, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Используемые в производстве материалы

Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»