Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике
Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».
Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52
Для производства широкоформатной рекламы используется:
Также используются двусторонние клейкие ленты, монтажный скотч (3MVHB, Stokvis, VentureTape, Boma), клеи для различных материалов (Cosmofen, Cosmoplast, Супер НН).
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать активно используется для рекламы потребительских товаров. На сегодняшний день широкоформатная печать, пожалуй, один из самых востребованных элементов наружной рекламы, играющих ключевую роль в проведении успешной рекламной кампании. Популярность широкоформатной печати связана в первую очередь с огромным охватом рекламной аудитории. Магистральный щит, брандмауэр и сити-формат имеет прямое воздействие на пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств, то есть на аудиторию, представляющую собой преимущественно средний класс общества. Рекламное воздействие широкоформатной печати, направленное на этот сегмент, идеально подходит для продвижения большинства товаров массового потребления.
На сегодняшний день спектр предлагаемых
на рынке материалов для широкоформатной
печати настолько велик, что непрофессионалу
очень сложно сходу понять, что для чего
используется и какой материал выбрать
для конкретной задачи. В этой статье мы
попытаемся рассказать Вам о материалах
для широкоформатной печати, ведь с клиентом,
который четко знает чего хочет приятнее
и проще работать. К тому же Вы будете уверены
в том, что получаете именно то, что нужно,
а не становитесь жертвой уговоров настойчивых
менеджеров по продажам.
Как правило, все материалы для широкоформатной
печати принято делить на четыре основных
группы:
Самоклеящиеся пленки являются, пожалуй, наиболее распространенными и востребованными носителями широкоформатной печати. Классифицировать данные материалы можно по многим признакам – по матовости покрытия различают глянцевые и матовые, по степени пропускания света при засветке различают непросветные, светорассеивающие и прозрачные. Так же существуют пленки пломбировочные (с помощью которых изготавливают гарантийные наклейки), транспортные и другие. Теперь подробнее о каждой из групп пленок.
Матовые и глянцевые непрозрачные пленки для широкоформатной печати – это наиболее популярные разновидности пленок. Столь популярными они стали благодаря своей относительно небольшой стоимости, универсальности и большому спектру областей применения. Такие пленки, как правило, используют для оклейки, как в наружной рекламе, так и в интерьерной. Основное отличие между матовыми и глянцевыми пленками для широкоформатной печати в структуре поверхности. Матовая поверхность пленки для широкоформатной печати (от немецкого слова matt, что в переводе означает тусклый) – это поверхность, на которой присутствуют микроскопические неровности, размеры которых очень близки к длинам волн видимого спектра света от 400 до 700 нм. Поверхность же глянцевой пленки идеально ровна. При падении света на поверхность матовой пленки он отражается от неё диффузно, то есть рассеивается во все стороны (тогда как от гладкой поверхности глянцевой пленки — правильно, или зеркально). Используются пленки в зависимости от необходимо внешнего вида конечного изделия.
По степени пропускания света, все виниловые пленки, которые используются для широкоформатной печати можно разделить на три основных группы:
Основным назначением пломбировочных пленок
для широкоформатной печати, как следует
из названия, является создание пломбировочных
и гарантийных наклеек, защита продукции
от подделок или опечатывание для контролирования
доступа. Данные области применения доступны
этим пленкам из-за их свойства очень низкой
устойчивости к разрыву и распространению
разрыва. Именно поэтому пломбировочную
пленку просто невозможно снять одним
куском – адгезия (от лат. adhaesio — прилипание
— сцепление поверхностей разных тел)
больше, чем сила, необходимая на разрыв
пленки. Попытки несанкционированного
доступа замечательно видны невооруженным
глазом.
Транспортная пленка для широкоформатной печати,
как следует из названия, применяется
для оклейки транспортных средств. Данные
пленки – одни из наиболее устойчивых
к внешним воздействиям – транспортная
пленка устойчива к большинству существующих
видов машинных масел, любой смазки, алифатических
растворителей, топлива, слабых кислот,
солей и щелочей. Данная пленка так же
одна из самых водостойких, в том числе
устойчива и к морской воде. Содержит специальные
световые фильтры, что придает особенно
высокую стабильность цвета.
Светонакапливающие виниловые пленки – это пленки, которые
способны накапливать свет в светлое время
суток, а в темное – излучать его. Время
послесвечения может достигать 240 мин.
Используются такие пленки в основном
для изготовления знаков аварийной эвакуации.
Светоотражающие пленки – это пленки, способные отражать
большую чать попадающего на них света.
Используются для изготовления всевозможных
дорожных знаков и наружной рекламы на
обочинах дорог. Очень яркий и при этом
дешевый вид рекламы.
Односторонние пленки One-vision –
это относительно новый вид пленок для
широкоформатной печати – они представляют
из себя стандартную виниловую пленку
со множеством отверстий, образуя таким
образом сетку, на которую и наносится
печать. Используется для оклейки стекол,
когда необходимо, чтобы человек, смотрящего
на стекло извне видел напечатанное изображение,
и при этом чтоб стекло пропускало до 50%
света, и человек, смотрящий сквозь стекло
изнутри, видел бы практически то же самое,
что и без пленки. Применяется для оклейки
окон на транспорте, окон зданий и т.п.
Широкоформатная печать на бумаге используется
для последующего её использования исключительно
внутри помещений, т.к. она относительно
плохо защищена от воздействий внешней
среды. Максимальный срок использования
бумаги для широкоформатной печати вне
помещений – 1 мес. Используется широкоформатная
печать на бумаге для производства плакатов,
постеров, а так же для печати бигбордов
(билбордов).
Виды бумаги для широкоформатной печати:
Баннерное полотно, баннерная ткань или попросту баннер – это один из наиболее популярных материалов для широкоформатной печати. Он достаточно дешев, относительно долговечен и при этом абсолютно универсален. Печать на баннере обычно используется неоднократно, долгосрочно. Это может быть несколько рекламных компаний с общим сроком использования до трех лет. Как правило же баннера используют в течении одного года. В большинстве случаев баннер – это материал для наружного применения, ведь он максимально защищен от воздействия разрушительных факторов внешней среды – температуры, воды, солнечного света и мехнических воздействий. Различают три основных вида баннерной ткани:
Холст для широкоформатной печати – уникальный материал, имеющий натуральную тканевую основу и полимерное покрытие одной стороны, точно повторяющее фактуру ткани, что позволяет изготавливать максимально приближенные к оригиналам репродукции и копии картин, художественную и дизайнерскую графику. Художественный холст – довольно плотный и тяжелый материал, который может быть подобно холсту, который используют художники, натянут на подрамники, конечно же, оформлен в багет.
Сетка для широкоформатной печати очень часто используется для оформления строящихся и реставрируемых объектов, сцен, павильонов киностудий и так далее. Это очень легкий, пропускающий много света, полупрозрачный материал, дающий и надежную защиту от несчастных случаев (в случае стройки) и для полета фантазии людей искусства (в случае киностудии).
Ткани для широкоформатной печати это полностью или частично синтетические материалы, на которые может быть нанесено изображение посредством струйной печати. Каждый из нас постоянно сталкивается с подобными тканями – будь то промо-флажок, тент, агитационная или торговая палатка и т.д. Такие ткани устойчивы к воде, ветру, механическим повреждениям.
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции
Рекламная вывеска - ключевой и наиболее информативный элемент наружной рекламы. Она представляет собой средних размеров рекламную конструкцию, на которой изображено название фирмы (или иного рекламируемого объекта), и отраженны основные данные о ней (ее специализация, целевая направленность). Размешают вывески над входом в здания, магазины или офисы. Таким образом, покупатель или клиент, находясь еще за пределами помещения, получает возможность ознакомится с «лицом фирмы».
Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»