Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике

Описание работы

Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52

Файлы: 1 файл

отчет по прохождению практики в ооо рекламасервис.docx

— 844.91 Кб (Скачать файл)

 

 

Техника безопасности

В фирме ООО «Фабрика Рекламы» тщательно соблюдаются правила техники безопасности. На каждом участке существуют свои индивидуальные требования.

Приемная, дизайнерская и административные кабинеты.

В приемной, дизайнерской и административных кабинетах каждые два года происходит замена мониторов компьютеров, на более совершенные, минимизирующие вред глазам.

Печатный участок.

Применение безопасных современных технологий, качественные материалы, фирменные краски не имеющих ядовитых выделений. При этом оператор станка обязан одевать респиратор воизбежания попадания частиц краски в дыхательные пути.

На участке размещена современная система кондиционирования с вентиляцией и увлажнения воздуха.

Монтажный цех.

Электромонтер по монтажу и эксплуатации установок должен строго выполнять правила техники безопасности. Это в особой степени относится к наружным работам, так как сырость, дождь, снег и прочие климатические условия вызывают большую вероятность замыкания и появления опасных разностей потенциалов,  сама работа на крышах, на высоте требует навыков и физической подготовки. Электромонтер-монтажник должен уметь правильно пользоваться вспомогательными механизмами и инвентарем: вышками, лебедками, люльками, поясом, трапами и т.п. Производственная одежда монтажника должна быть удобной, не стесняющей, приспособленной для укладки необходимого инструмента, а обувь должна иметь резиновую подошву.

 

 

Цех оперативной полиграфии.

Работник обязан соблюдать план работ и использовать только качественные, пригодные для устройства материалы, неядовитые красители. На участке присутствует современная система кондиционирования с вентиляцией и увлажнением.

 

Планирование проектирования и разработки

При планирование процесса проектирования и разработки организация применяет во внимание:

  • оценку безопасности технических характеристик и надежности продукции;
  • жизненный цикл продукции;
  • возможность проведения испытаний;
  • пригодность и простату в использовании продукции;
  • надежность, долговечность и эргономику продукции;
  • длительность меж проверочного интервала.

Для оценки возможности появления и последствий вероятных отказов или недостатков продукции организация применяет действия с целью идентификации этих рисков:

  • анализ причин и последствий отказов;
  • ведение реестров отказов;
  • рейтинг причин отказов;
  • методы моделирования.

Обеспечение качества на стадии проектирования и разработки включает:

  • определении стадии процесса проектирования и разработки;
  • определение методов измерений и испытаний параметров продукции на производстве;
  • анализ проекта и разработки;
  • верификацию и валидацию на каждой стадии проектирования и разработки;
  • оценку и утверждение проекта и разработки;
  • анализ окончательного проекта и постановка продукции на производство;
  • контроль за внесением изменений в проект;
  • распределении ответственности на каждой стадии проектирования и разработки.

 

Анализ проекта и разработки

В зависимости от стадии проектирования и вида продукции учитывается следующие его этапы:

  • научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
  • проектирование и конструирование новой продукции;
  • технологический контроль конструкторской документации.

По завершению каждого этапа разработки проекта проводится документированный анализ результатов с целью:

  • оценки способности результатов проектирования и разработки, удовлетворять требованиям определенным техническим заданиям;
  • выявление любых проблем и внесения предложений по необходимым действиям.

В состав участников анализа каждого этапа проекта включаются представители всех служб, заинтересованных в анализируемой стадии проектирования и разработки. Записи результатов анализов оформляются и поддерживаются в рабочем состоянии.

 

Художественно-констукторский анализ изделий

В данной организации основным продуктовым сегментом является - наружная реклама.

Эффективным помощником в продвижении товаров и услуг на сегодняшний день является наружная реклама. За счет охвата широкой аудитории она поможет существенно повысить узнаваемость торговой марки и, как следствие, увеличить объем продаж. Наружная реклама является ключевым звеном в проведении успешной рекламной кампании. К основным элементам наружной рекламы можно отнести вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель кронштейны, перетяжки и многое другое. Рекламное агентство «Регион-Медиа» предлагает услуги по изготовлению всех элементов наружной рекламы. Благодаря собственной производственной базе, контроль качества продукции осуществляется на всех этапах работ: от создания дизайн проекта, до монтажа.

Крышные установки - оригинальная имиджевая конструкция, расположенная на крышах зданий. К неоспоримым преимуществам таких конструкций можно отнести: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений. 
Большинство крышных установок размещаются в центре города и на оживленных транспортных магистралях, что, несомненно, увеличивает привлекательность таких конструкций для рекламодателя.

Неон - самая яркая и хорошо запоминающаяся реклама. В отличие от других видов наружной рекламы эффективность воздействия неоновой рекламы возрастает с наступлением темного времени суток. Кроме того, неон может служить как самостоятельным элементом оформления, так и подсветкой объемных букв и вывесок. Основная цель неоновой рекламы – оформление фасада здания, - ключевое звено в формировании имиджа компании. Неоновая трубка, способная принимать любые формы по праву считается идеальным материалом для ночной городской наружной рекламы.

 

Панель-кронштейн представляет собой световой или не световой короб с торцевым (боковым) креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или к собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, т.е. обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, зачастую, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.

Штендер - выносной рекламный щит, является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Множество конструктивных вариантов, ценовая доступность и высокая эффективность - благодаря этому штендер завоевал свою нынешнюю популярность. Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Штендеры могут быть уличными и интерьерными. Это наиболее мобильные, оперативные и относительно недорогие рекламные носители.

Хорошо и качественно производится установка и монтаж рекламы.

Рекламная продукция фирмы ООО «Фабрика Рекламы» полностью удовлетворяет требованиям потребителя. Технические требования на продукцию удовлетворяют требованиям ГОСТ Р 52044-2003 П. 5.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Анализируя собранную в процессе практики информацию, я могу сделать вывод о том, что фирма ООО «Фабрика Рекламы» благодаря регулярной модернизации, оснащена современным оборудованием. На производстве работает только квалифицированный технический персонал, который контролирует выполнение работ и обеспечивает безупречное качество выполнения заказов. В компании действует внутренняя корпоративная стратегия, направленная на развитие существующего потенциала и на создание дополнительных ресурсов, позволяющих клиентам еще более высокое качество продукции. Современная техническая база и профессионализм дизайнеров позволяют на качественном уровне реализовать любые даже самые сложные проекты в области графического дизайна: буклет, визитка, табличка, сувенирная продукция, вывеска, плакат, оформление мест продаж, наружная реклама, комплексное оформление – всё зависит от потребностей и фантазии клиента.

Стабильная динамика развития, четкая стратегия оперативного и качественного обслуживания клиентов, выверенная тактика позволяет компании ООО «Фабрика Рекламы» занимать лидирующее положение на рынке и уверенно смотреть в будущее.

 

Используемая литература

  1. www.region-media.com
  2. www.prestige-look.ru
  3. www.wide.com.ru
  4. www.printura.ru
  5. www.promprint.ru
  6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»