Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:38, отчет по практике
Цели и задачи производственной практики
Производственная практика является органической частью учебного процесса и имеет своей целью: привить практические навыки работы в условиях производства по выработанной специальности и закрепить теоретические знания, полученные в институте.
Предметы, которые входили в основу прохождения моей практики были следующие: «Основы рекламы», «Менеджмент», «Конструирование рекламы», «Маркетинг», «Технология и производство рекламной продукции , а так же приобретение квалификации на рабочих местах ООО «Фабрика Рекламы».
Введение………………………………………………………………….3
Цели и задачи производственной практики………………………...…4
Место прохождения практики………………………………………….5
ООО «Реклама-сервис»…………………………………………………7
Описание производственных участков……………….………………13
Основные производственные процессы………………………………16
Используемые в производстве материалы……………………………17
Широкоформатная печать……………………………………………..18
Рекламные вывески и прочие рекламные конструкции……………..27
Нормативная документация…………………………………………...29
Структура разработки и производства продукции…………………..34
Техника безопасности………………………………………………….36
Изготовление рекламного щита……………………………………….37
Планирование проектирования и разработки……………………......41
Анализ проекта и разработка………………………………………….43
Художественно-конструкторский анализ изделий…………………..44
Индивидуальные задания……………………………………………...47
Заключение……………………………………………………………..51
Используемая литература……………………………………………...52
Эффективным помощником в продвижении товаров и услуг на сегодняшний день является наружная реклама. За счет охвата широкой аудитории она поможет существенно повысить узнаваемость торговой марки и, как следствие, увеличить объем продаж. Наружная реклама является ключевым звеном в проведении успешной рекламной кампании. К основным элементам наружной рекламы можно отнести вывески, информационные щиты, штендеры, крышные установки, объемные буквы, световые короба, магистральные щиты, неоновая реклама, панель кронштейны, перетяжки и многое другое. Рекламное агентство «Регион-Медиа» предлагает услуги по изготовлению всех элементов наружной рекламы. Благодаря собственной производственной базе, контроль качества продукции осуществляется на всех этапах работ: от создания дизайн проекта, до монтажа.
Крышные установки - оригинальная
имиджевая конструкция, расположенная
на крышах зданий. К неоспоримым преимуществам
таких конструкций можно отнести: большой
размер рекламного изображения, видимость
рекламы на большом расстоянии, возможность
нестандартных решений.
Большинство крышных установок размещаются
в центре города и на оживленных транспортных
магистралях, что, несомненно, увеличивает
привлекательность таких конструкций
для рекламодателя.
Неон - самая яркая и хорошо запоминающаяся реклама. В отличие от других видов наружной рекламы эффективность воздействия неоновой рекламы возрастает с наступлением темного времени суток. Кроме того, неон может служить как самостоятельным элементом оформления, так и подсветкой объемных букв и вывесок. Основная цель неоновой рекламы – оформление фасада здания, - ключевое звено в формировании имиджа компании. Неоновая трубка, способная принимать любые формы по праву считается идеальным материалом для ночной городской наружной рекламы.
Панель-кронштейн представляет собой световой или не световой короб с торцевым (боковым) креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или к собственной опоре. Отличительной особенностью панель-кронштейна является то, что рекламное поле конструкции ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов, т.е. обозреваемость конструкции приближается к 100 %. Также важным является наличие двух рекламных полей на одной конструкции, что, зачастую, оказывает решающее влияние на использование его в качестве рекламоносителя.
Штендер - выносной рекламный щит, является одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Множество конструктивных вариантов, ценовая доступность и высокая эффективность - благодаря этому штендер завоевал свою нынешнюю популярность. Штендер устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Штендеры могут быть уличными и интерьерными. Это наиболее мобильные, оперативные и относительно недорогие рекламные носители.
Информация о работе Отчет по прохождению практики в ООО «Фабрика Рекламы»